Size: a a a

2021 June 05
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2021 June 07
FlightMode
источник
FlightMode
TG Stat изучили аудиторию Telegramизучили аудиторию Telegram за 2021 год

TG Stat изучили аудиторию Telegram на основе вот этого опроса. Всего удалось опросить более 70 тысяч человек из 70 стран мира.

Для меня, как для автора Telegram-канала статистика, к сожалению, не показалась утешительной.

Вы, мои дорогие читатели, можете ознакомиться с ней по ссылке.
источник
2021 June 08
FlightMode
В мае число сайтов по продаже поддельных авиабилетов удвоилось

Сервис Настоящийбилет.рф, совместный проект Авиасейлс, BrandSecurity и Роскачества, в мае выявил 191 ресурс по продаже поддельных авиабилетов. Это на 96% больше, чем в апреле 2021 года. За месяц 162 сайта и профиля в социальных сетях было заблокировано. Остальные 29 случаев рассматривают сотрудники сервиса. Ресурсы, которые окажутся поддельными, будут заблокированы.

«Чем ближе к пику сезона, тем больше мошеннических сайтов. Одни люди хотят отдохнуть, а другие – обмануть неопытных пользователей. Например, принять оплату за билет переводом на карту частному лицу. Это одна из популярных сейчас схем. Поэтому мы рекомендуем проверять продавцов с помощью Настоящийбилет.рф. Тут мы собрали полную базу проверенных сервисов»Настоящийбилет.рф. Тут мы собрали полную базу проверенных сервисов», – отмечает Янис Дзенис, PR директор Авиасейлс.

«Мошенники чаще всего используют несколько способов обмана путешественников в интернете. Они создают домены, похожие на официальные названия ресурсов по продаже билетов. Также они полностью копируют оформление сайтов настоящих компаний. В последнее время распространены фейковые аккаунты в социальных сетях: мошенники используют логотип тревел-компании, утверждают, что являются её сотрудниками и предлагают персональную скидку, что, конечно, оказывается обманом», – комментирует Руслан Кривулин, CEO BrandSecurity.

Так что будьте внимательны при покупке билетов!
источник
2021 June 09
FlightMode
Concorde в ливрее Singapore Airlines. Лондон, 2 апреля 1978 год

Jetphotos, Peter Cook
источник
FlightMode
У "лайнера мечты" лопнула резина на одной из стоек шасси при посадке

В международном аэропорту Сантьяго-де-Чили у Boeing 787 Dreamliner (регистрация CC-BGP) авиакомпании Latam при посадке лопнула шина одной из стоек шасси.

Самолёт выполнял рейс LA-509 из Майями с 74 людьми на борту, включая 11 членов экипажа.

Самолёт самостоятельно покинул взлетно-посадочную полосу. Никто из находившихся на борту лайнера не пострадал и пассажиры спокойно покинули его через обычные трапы.

В сообщении от представителей авиакомпании говорится:

«После посадки рейса LA509, который выполнял рейс по маршруту Майами-Сантьяго, лопнула одна из шин на правом шасси. После инцидента экипаж зарулил на рулежную дорожку и запросил дистанционную высадку пассажиров.»
источник
2021 June 10
FlightMode
А вот так выглядит авиационная изоляция
источник
FlightMode
С дымком 💨

Если Вы любитель вскакивать с кресла, пока лайнер ещё на рулежке, то посмотрите на эффективность тормозной системы Boeing #777X
источник
FlightMode
«Иркут» поставит «дочке» «Аэрофлота» шесть МС-21 в 2022 году

В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия», шесть самолетов МС-21-300 с российскими двигателями. Об этом заявил вице-президент и руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации Кирилл Будаев на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ».

«У нас летают 4 самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытый водой и снегом взлетно-посадочной полосе», — сказал Будаев.

По его словам, опытный МС-21-310 находится на стадии заводских доводочных испытаний и планирует перелететь на МАКС-2021, где будет учавствовать в летной программе.

https://iz.ru/1176887/2021-06-10/irkut-postavit-dochke-aeroflota-shest-ms-21-v-2022-godu
источник
FlightMode
Производитель Superjet оценил необходимые авиапрому кредиты в ₽4,15 трлн

Надо много, очень много денег... На ближайшие 15 лет - более 4 трлн рублей, т.е. в среднем по 277 млрд рублей в год. Это не просто до... много, это неприлично много! Если не разворовать, то работать в авиапроме будет очень выгодно престижно.

В ближайшие годы на рынке будут востребованы более тысячи пассажирских лайнеров отечественного производства МС-21, Superjet 100 и Ил-114. Однако для их производства нужны огромные кредиты, источники которых пока не определены

Российская авиационная промышленность нуждается в кредитах общим объемом до 4,15 трлн руб. для производства и поставки авиакомпаниям около 1099 гражданских пассажирских самолетов МС-21, Sukhoi Superjet 100 и Ил-114 до 2035 года. Об этом, как передает корреспондент РБК, заявил на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев.

По словам Будаева, такой объем выпуска российских самолетов, по прогнозам, будет востребован рынком. «Большой вызов для нас с учетом поставки 1100 самолетов доступ к финансированию. Чтобы профинансировать этот объем самолетов нам необходимо 4,15 трлн рублей кредитных денег для организации поставок и сдачи в лизинг такого парка. Это суммы огромные», — сказал он.

Он отметил, что эти деньги будут работать на всю экономику. «У авиапрома большое макроэкономическое плечо, которое отражается на вкладе в ВВП и на вкладе в бюджет по трем критериям: прямым, косвенным и индуцированному эффекту. Это плечо составляет на 1 вложенный рубль порядка 8 рублей консолидированно. Поэтому программа до 2035 года сгенерит макроэкономике суммарно около 11 трлн руб.», — пояснил Будаев.

Однако ясности с источниками финансирования пока нет, добавил он. Основные лизингодатели сейчас — это госбанки или госкомпании, поскольку «на рынке такой объем средств не найти». Однако, чтобы обеспечить конкурентоспособность, лизинговая ставка должна быть дотируемой, отметил топ-менеджер.

Он также рассказал об улучшении эксплуатационных показателей самолетов Superjet, которые выпускает корпорация «Иркут». Из 155 выпущенных самолетов 128 эксплуатируются в российских авиакомпаниях, а 27 — за рубежом. По его словам, сейчас Superjet обеспечивает более половины пассажирооборота самолетов регионального класса в России. Их средний налет составляет девять часов в сутки, исправность всего парка — на уровне 83%, у лучших самолетов налет в месяц поднялся до 300 часов. Эти показатели позволяют Superjet держаться на уровне конкурентов в этом классе.

Взято на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/06/2021/60c1f7139a7947cbe22f727c
источник
FlightMode
Разъяснение слов Кирилла Будаева о производстве 1100 самолётов в ближайшие годыслов Кирилла Будаева о производстве 1100 самолётов в ближайшие годы

Директор по маркетингу и продажам гражданской авиатехники ПАО «Корпорация
«Иркут» Кирилл Будаев заявляет, что в ходе международной конференции «Авиационное
финансирование и лизинг в России и СНГ» он не сообщал, что российской авиационной промышленности на производство 1100 воздушных судов требуются кредиты на сумму 4,15 трлн рублей.

Речь шла о том, что для финансирования лизинга такого количества самолетов лизинговым компаниям до 2035 года потребуется сумма, примерно эквивалентная 4,15 трлн рублей. 

Кирилл Будаев добавил, что указанная сумма рассчитана как произведение количества самолетов на прогнозируемую среднюю цену продажи.
Telegram
AviaComments
Производитель Superjet оценил необходимые авиапрому кредиты в ₽4,15 трлн

Надо много, очень много денег... На ближайшие 15 лет - более 4 трлн рублей, т.е. в среднем по 277 млрд рублей в год. Это не просто до... много, это неприлично много! Если не разворовать, то работать в авиапроме будет очень выгодно престижно.

Разделить эти триллионы на 1100 самолетов - это по 3,7 млрд. на самолёт (это сейчас средняя цена самолета производства ОАК, похоже). ОАК вообще не собирается зарабатывать на авиастроении ближайшие 15 лет???

В ближайшие годы на рынке будут востребованы более тысячи пассажирских лайнеров отечественного производства МС-21, Superjet 100 и Ил-114. Однако для их производства нужны огромные кредиты, источники которых пока не определены

Российская авиационная промышленность нуждается в кредитах общим объемом до 4,15 трлн руб. для производства и поставки авиакомпаниям около 1099 гражданских пассажирских самолетов МС-21, Sukhoi Superjet 100 и Ил-114 до 2035 года. Об этом, как передает корреспондент РБК, заявил…
источник
2021 June 11
FlightMode
ОАК примет участие в Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2021», который пройдет в Жуковском с 20 по 25 июля 2021 года

ОАК примет участие в Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2021», который пройдет в Жуковском с 20 по 25 июля 2021 года. Группой компаний ОАК планируются к демонстрации самолеты военной, гражданской, специальной и транспортной авиации. В частности, будет продемонстрирован натурный образец самолета Су-57 на статической стоянке и в летной программе салона. По линии гражданской авиации планируется показать посетителям самолеты Ил-114-300, МС-21-310 с двигателем ПД-14 и Суперджет 100. Ожидаются и другие новинки.

В павильоне F1 на объединенной экспозиции ПАО «ОАК» будут представлены модели самолетов: Су-32, Су-35, Су-57, С-70, Як-130, МС-21, Superjet 100, Су-30СМ, Як-152, МиГ-35, МиГ-29К, Ту-160, Ту-214 и другие.

Кроме того, будут представлены тренажер МС-21, процедурный тренажер МиГ-35, процедурный тренажер Су-35, стенд с VR демонстрацией использования дополненной реальности при контроле сборки агрегатов самолета, демонстрирующий преемственность технических решений самолетов марки «Су», и многое другое.

Источник: ОАК
источник
2021 June 12
FlightMode
#обстановкаваэропорту Геленджика
#нампишут 💬

Рейс АФЛ на А321 регистрирует одна стойка, начавшая свою работу за полчаса до окончания регистрации. Регистрация должна была закончится 10 минут назад, но за это время зарегистрироваться смогли человек 20-30 из почти двух сотен
источник
2021 June 13
FlightMode
Швейцария закроет часть воздушного пространства в связи с саммитом Путина и Байденазакроет часть воздушного пространства в связи с саммитом Путина и Байдена

Власти Швейцарии закроют часть воздушного пространства страны для полетов в связи с проведением 16 июня в Женеве встречи президента России Владимира Путина и президента США Джо Байдена. Об этом сообщило в пятницу швейцарское правительство.

«На заседании 11 июня Федеральный совет одобрил временное ограничение на использование воздушного пространства во время встречи президента США Джо Байдена и президента России Владимира Путина с 15 по 17 июня 2021 года в Женеве», - указывается в сообщении.

ВВС Швейцарии будут осуществлять функции воздушной полиции и вести усиленное наблюдение за воздушным пространством, отметило правительство. Ограничения вводятся с 8 часов утра 15 июня до 8 часов утра 17 июня по местному времени. Речь идет о воздушном пространстве Женевского региона с условным центром над Площадью Наций рядом с женевской штаб-квартирой ООН. При этом коммерческие полеты в международный аэропорт Женевы и вылеты из него "не будут затронуты ограничениями".
источник
2021 June 14
FlightMode
Забастовка на паспортном контроле в Бен-Гурионе, прилетевшим придется ждать до утра

Около 300 сотрудников паспортного контроля в аэропорту Бен-Гурион намерены устроить забастовку с 22:00 до 6:00 в знак протеста против "администрации, которая притесняет работников по ряду вопросов. Пассажиры, которые приземлятся в аэропорту во время забастовки, не смогут пройти паспортный контроль и будут вынуждены ждать до утра.
источник
2021 June 15
FlightMode
​​Когда решил пошутить или крыша поехала

Я конечно не хочу делать поспешных выводов, пусть это лучше делают специалисты узкого профиля, но у главного героя этой истории явно что-то где-то перещелкнуло не в ту сторону.

Дело было в минувшую пятницу на рейсе авиакомпании Delta Airlines.

Самолёт выполнял рейс #1730 из Лос-Анджелеса в Атланту, когда один из присутствующих на борту сделал странное заявление.

Мужчина обьявил по системе связи, что всем находящимся на борту нужно немедленно занять свои места и приготовиться надеть кислородные маски. Согласитесь от такого заявления сразу станет не по себе?

После данного заявления, по сообщениям свидетелей, уникум попытался открыть одну из дверей.

Теперь самое интересное и «вишенка на торте»! Представители Delta Airlines подтвердили, что экипажу и другим пассажирам правда пришлось сдерживать мужчину от необдуманных действий, пока пилоты запрашивали посадку в ближайшем аэропорту и снижались. Кроме того, этот мужчина был бортпроводником Delta, но на этом рейсе он был не в смене, а простым пассажиром.

В итоге самолёт пришлось сажать в Оклахоме и сдавать буйного представителям власти.

Кстати, в Delta также заявили, что мужчина не пытался открывать дверь самолета в полёте. Однако уже сделанного достаточно, чтобы дальнейшие поступки подвергнуть сомнению.
источник
FlightMode
Emirates ушли в минус впервые за 33 года

Крупнейшая ближневосточная авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае объявила о первом за более чем три десятилетия убытке в своём бизнесе.  Менеджмент авиакомпании сообщил об убытках в размере 5,5 миллиардов долларов, вызванных коронавирусной пандемией и ограничениями на поездки по всему миру.

Председатель правления авиакомпании Шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум заявил во вторник, что восстановление после кризиса COVID-19 будет неоднородным и что никто не может предсказать, когда все это закончится.

Правительство Дубая вложило в авиакомпанию дополнительные 1,1 миллиарда долларов после того, как в прошлом году объявило о поддержке авиакомпании на сумму в 2 миллиарда. Тем не менее, правительство готово продолжать поддерживать Emirates до тех пор, пока не закончится пандемия.
источник
FlightMode
В Гренландии отменили авиарейсы из-за вспышки коронавируса

Столица Гренландии Нуук временно приостановит принимать и отправлять авиарейсы и корабли из-за скачка новых случаев заражения COVID-19.

"У нас происходит распространение инфекции в Нууке, а также в Илулиссате" – сообщил на пресс-конференции главный врач Гренландии.
источник