Size: a a a

2021 April 02
AVIAINCIDENT
https://regnum.ru/news/3232483.html

Наша статья вышла в ИА "Регнум"
источник
AVIAINCIDENT
#World_incidents
25 февраля 2020 года Совет по безопасности на транспорте Японии (JTSB) опубликовал обновленную информацию (на японском языке) об аварии, произошедшей 1 февраля 2020 года с вертолетом Leonardo Helicopters AW139 (бортовой номер JA139F) из авиационного подразделения полиции префектуры Фукусима.  Вертолет перевозил донорское сердце для операции по трансплантации.  Все семь пассажиров были ранены, четверо - серьезно.

С результатами расследования можно ознакомиться👇

http://aerossurance.com/helicopters/fukushima-police-aw139-ja139f/?fbclid=IwAR0zZkGd1A6XxRUENG4mPE_xjgIA2MvbxLm-wi2AZFbJ773S2o7o54rN66w
источник
AVIAINCIDENT
Сегодня в аэропорту Мальты при буксировке Boeing 737-800 а/к Ryanair сломалось водило и борт столкнулся с топливозаправщиком.
Трое пострадали
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Повреждения самолета Boeing 757-200 авиакомпании Delta Airlines после столкновения со стаей птиц 31 марта. Самолет был зафрахтован  баскетбольной командой Utah Jazz и летел в Мемфис на матч с командой Memphis Grizzlies. Никто не борту самолета не пострадал, Delta предоставила команде другой Boeing 757
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
02.04.2021 13.58 (мск) район ответственности Иркутского РЦ ЕС ОрВД, а/п Киренск. Возврат на аэродром Киренск, по докладу ЭВС по технической причине. Посадка в 14.02 – благополучно. ВС Ми-8, RA-24192, рейс 24192. Эксплуатант: Авиакомпания «Байкал».
источник
AVIAINCIDENT
02.04.2021  13.37 (мск), аэропорт Москва (Внуково). Поступила информация о проблемах с выпуском закрылков самолёта В-737 при выполнении захода на посадку. По информации КВС закрылки штатно не вышли, при выпуске резервной системы закрылки вышли в положение «5», посадка без отклонений.

Самолёт B-737-800, рег/VQ-BDH, рейс UTA390 Калининград (Храброво) - Москва (Внуково). Эксплуатант – ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

https://images.app.goo.gl/uQv1XLuNKiuB8F869
источник
AVIAINCIDENT
НЕИСПРАВНЫЕ БОРТЫ «ЯКУТИИ» ПОДНЯЛО В НЕБО «ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО»

Ространснадзор (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) 8 февраля запретил эксплуатацию четырёх воздушных судов Boeing 737-700 авиакомпании "Якутия" из шести эксплуатируемых из-за грубых нарушений правил обслуживания самолетов.

Подробнее в нашем материале.

От себя заметим следующее:

- Бермудские авиационные власти не имеют права вмешиваться в дела суверенных государств. И вообще, с Бермуд очень сложно оценивать состояние бортов в Якутске. Не так ли?

- Под громким словом Росавиация понимается  МТУ Якутии полностью подконтрольное правительству Якутии — основному владельцу авиакомпании. В статье как раз шла речь о «коррумпированных чиновниках» Правительства РФ, которые с помощью телефонного права отменили предписание о запрете полетов АК «Якутия». Не надо быть семи пядей,что бы предположить, что решение вопроса на месте — сильно дешевле.

- Ространснадзор проверяет исполнение законодательства субъектами гражданской авиации, а Росавиация оказывает услуги. Ространанадзор в праве выдать представление Росавиации если выявит недостатки в работе Росавиации, а не наоборот. «Якутия» может в судебном порядке отменить предписание Ространснадзора.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ АК "ЯКУТИЯ"

Информация о ходе проверок воздушных судов авиакомпании «Якутия»
АО «Авиакомпания «Якутия» направила запросы в Росавиацию, Бермудские авиационные власти (страна регистрации ВС) и Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта с просьбой дать независимую оценку корректности замечаний и правомерности действий Ространснадзора.

Из ответа Бермудских авиационных властей следует, что ВСАА не считает предъявленные замечания корректными и имеющими отношение к безопасности полётов. Отчет Росавиации (МТУ РС (Я)) также опровергает все претензии со стороны Ространснадзора и считает их действия неправомерными и, тем более, не относящимися к способности авиакомпании безопасно выполнять полеты.

Сообщаем, что авиакомпания продолжает обеспечивать безопасность на должном уровне. Наличие современной авиационно-технической базы и опыт обслуживания воздушных судов гарантирует надежное и безукоризненное решение любых производственных задач при строгом соблюдении всех стандартов безопасности.

О конечном результате проверок на основании замечаний Ространснадзора, авиакомпания уведомит СМИ в официальном порядке.
Telegram
AVIAINCIDENT
НЕИСПРАВНЫЕ БОРТЫ «ЯКУТИИ» ПОДНЯЛО В НЕБО «ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО»

Ространснадзор (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) 8 февраля запретил эксплуатацию четырёх воздушных судов Boeing 737-700 авиакомпании "Якутия" из шести эксплуатируемых из-за грубых нарушений правил обслуживания самолетов.

Ространснадзор с 13 января проводил внеплановую проверку в отношении АК "Якутия" по факту выкатывания самолета Boeing 737 в аэропорту Внуково за пределы ВПП на 20 метров. При этом авиакомпания валила все на скользкую полосу, хотя коэффициент сцепления с ВПП был хороший.

В ходе проверки проверяющие установили грубейшие нарушения технической эксплуатации воздушных судов, невыполнение норм безопасности полётов при поддержании лётной годности.

В связи с этим допуск фактически неисправных воздушных судов был приостановлен инспекторами Ространснадзора до устранения выявленных нарушений.

Однако, как нам стало известно, запрет на эксплуатацию воздушных судов авиакомпании «Якутия» продержался ровно 5 часов. Сработало «телефонное…
источник
AVIAINCIDENT
«АЭРОФЛОТ» SU1787 Rostov-on-Don (ROV) - Moscow (SVO) B738 (VP-BRF) - возврат на место стоянки по технической причине.

01.04.2021.AFL1787-B738/M -DOF/210401 UTC/1737 REG/VP-BRF RMK/ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ КВС ДОЛОЖИЛ О НЕИСПРАВНОСТИ ВС И ЗАПРОСИЛ ЗАРУЛИВАНИЕ С ПЕРРОНА НА МЕСТО СТОЯНКИ.
источник
AVIAINCIDENT
02.04.2021. Сургут. Прокуратура уже сообщила СМИ версию "о срыве тормозов" у ATR-72 UTAIR. (быстро расследуют)
Подробнее...
https://t.me/aviaincident/7569
источник
AVIAINCIDENT
30.03.2021. Boeing 738 NordAvia Murmansk (MMK) - St. Petersburg (LED) жестко сел в Пулково с перегрузкой 2.18G

АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 30.03.2021  14.03 МСК (11.03 UTC) АЭРОПОРТ ПУЛКОВО САМОЛЕТ В-737-800  VQ-BEE  ЗАВОДСКОЙ НОМЕР НР 32797 ЭКСПЛУАТАНТ АО НОРДАВИА-РА  РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС 5Н-508 МУРМАНСК-ПУЛКОВО ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО С ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ 2.18G ФАКТ ПЕРЕГРУЗКИ  ВЫЯСНИЛСЯ ПРИ РАСШИФРОВКЕ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭКИПАЖ-2/4 ПАССАЖИРОВ - 169 ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС И ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
источник
AVIAINCIDENT
31.03.2021,  05.34 UTC  (08.34 МЕСТН.ВР), ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА САРИЛЕ, ГОСУДАРСТВО СОМАЛИ. - ВС  МИ-8АМТ  RA-22491. - ЭКСПЛУАТАНТ:  АО  ,,ЮТЭЙР-ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ ,,  РЕЙС  UNO 683P ПО МАРШРУТУ  КИСМАЙО-САРИЛЕ (СОМАЛИ) ПО ЗАДАНИЮ МИССИИ ООН (UNSOS). - ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, НА ВЫСОТЕ 50М СРАБОТАЛО КРАСНОЕ ТАБЛО ЦСО И РЕ4ЕВОЕ СООБЩЕНИЕ ,,ОТКАЗ ДУБЛИРУЮЩЕЙ ГИДРОСИСТЕМЫ,,, ПРИ ЭТОМ ОСНОВНАЯ ГИДРОСИСТЕМА ПРОДОЛЖАЛА РАБОТАТЬ.  ДАВЛЕНИЕ В ОСНОВНОЙ ГИДРОСИСТЕМЕ  НАХОДИЛОСЬ В НОРМЕ, ДАВЛЕНИЕ В ДУБЛИРУЮЩЕЙ ГИДРОСИСТЕМЕ ОТСУТСТВОВАЛО.  ТАБЛО ВКЛЮ4ЕНИЯ В РАБОТУ ДУБЛИРУЮЩЕЙ ГИДРОСИСТЕМЫ НЕ ГОРЕЛО. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО. - ЭКИПАЖ - 44ЕЛ., ПАССАЖИРОВ НЕТ. - ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ. - ВС  ВНЕШНИХ  ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.
источник
AVIAINCIDENT
01.04.2021. BTX2B-FA8X D-AGBB РМК/ 21.16 Р-ОН МОСОН Ф410 ДОКЛАД КВС ОТКАЗ ФМС В 21.32 Р-ОН МАЛНЕ  Ф300 РАБОТА ФМС ВОСТАНОВЛЕНА.

Система самолетовождения (ФМС) Flight Management System - FMS

Основной функцией FMS является управление планом полета. Определяя местоположение воздушного судна (ВС) с помощью различных навигационных приборов (таких как спутниковые и инерциальные) система FMS управляет ВС в соответствии с планом полета.

Управление системой FMS осуществляется с помощью дисплея и клавиатуры или сенсорного экрана.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Двойное невезение. Неприбытие самолета и авиадебошир, который вернул борт С ВПП на место стоянки.

Krasnoyarsk (KJA) - Moscow (VKO) B738 (VQ-BDG)

02.04.2021 в аэропорту Красноярск (Емельяново)
произошла задержка отправления ВС Б-737 ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», рейс – 572 регулярный, по маршруту Красноярск-Внуково.

Время вылета по расписанию – 00.10 (UTC). Время вылета фактически – 03.44 (UTC). Время задержки рейса – 03.34. Пассажиров – 156/8/4.

Причина задержки рейса: позднее прибытие ВС из а/п Внуково + возврат ВС с точки запуска (снятие пассажира в неадекватном состоянии с борта ВС сотрудниками полиции.
источник
2021 April 03
AVIAINCIDENT
ЧТО ТАМ У СОСЕДЕЙ?
     
31.03.2021 Piper PA46-350P Malibu Mirage Reg: N856CP Cheney Brothers Building & Renovation LLC
Portland International Jetport (PWM/KPWM), Portland, ME,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249344)
Жертв: 0

22.03.2021 Piper PA-46-350P Malibu Mirage Reg: N333GC Cheney Brothers Building & Renovation LLC
Portland International Jetport (PWM/KPWM), Portland, ME,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249344)
Жертв: 0

01.04.2021 Airplane
East of Augusta Municipal Airport (3AU), Augusta, KS,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249345)
Жертв:

01.04.2021 Cessna 340A Reg: N69355
Golosón de La Ceiba International Airport,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249346)
Жертв: 0

01.04.2021 Centrair SNC 34C Alliance Reg: OE-5746 Union Sportfliegerclub Krems
Near Krems-Gneixendorf Airfield - LOAG,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249347)
Жертв: 0

30.03.2021 AutoGyro Europe Calidus Reg: D-MABN Private
near Ebern-Sendelbach Airfield (EDQR),  (https://aviation-safety.net/wikibase/249306)
Жертв: 0

[02.04.21 11:55]
AvHerald
02.04.2021 Incident Aeroflot A320 enroute on Mar 30th 2021, lost fuel cap in flight (https://avherald.com/h?article=4e548d85&opt=0)

31.03.2021 Dassault/Dornier Alpha Jet E Reg: NAF475 Nigerian Air Force (NAF)
Abba-Jille in Konduga LGA, Borno state, northern Nigeria,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249298)
Жертв:

01.04.2021 Piper PA-28-140 Cherokee Reg: N7274F Pray Aviation LLC
East of Augusta Municipal Airport (3AU), Augusta, KS,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249345)
Жертв: 0

01.04.2021 Piper PA-34-220T Seneca III Reg: N8350Z Air Reldan Inc
Slidell Airport (ASD/KASD), LA,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249350)
Жертв: 0

01.04.2021 Pilatus PC-12/45 Reg: N519TV Forum Aviation LLC
Naples, FL,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249351)
Жертв: 0

01.04.2021 Cessna 310L Reg: N2249M Sky Visions Photography LLC
Sheboygan County Memorial Airport (SBM/KSBM), WI,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249353)
Жертв: 0

01.04.2021 Cessna 182Q Skylane II Reg: N94810 Private
Austin-Bergstrom International Airport (AUS/KAUS), TX,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249352)
Жертв: 0

02.04.2021 Five light aircraft Private
Hilversum Airfield (EHHV),  (https://aviation-safety.net/wikibase/249354)
Жертв: 0

31.03.2021 Embraer EMB-720C Minuano Reg: PT-ERO Private
Castanheira, Mato Grosso,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249355)
Жертв: 0

01.04.2021 Embraer EMB-201A Ipanema Private
Planura, MG,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249356)
Жертв: 0

01.04.2021 Air Tractor AT-401B Reg: PT-WQY Private
Planura, MG,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249356)
Жертв: 0

02.04.2021 Helicopter Private
Ledbury, Herefordshire,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249357)
Жертв: 0

02.04.2021 RotorWay Exec 162F Reg: G-JDHN Private
Ledbury, Herefordshire,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249357)
Жертв: 0

18.03.2021 Paradise P1 Reg: PU-GRB Private
Amajari, RR,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249134)
Жертв: 3

23.03.2021 Starflight Fox V-5 Super Reg: PU-MHB Private
Piracanjuba, GO,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249373)
Жертв: 0

23.03.2021 Neiva P- Reg: PP-HQU Aeroclube de Presidente Prudente
,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249374)
Жертв: 0

26.03.2021 Thrush S-2R-T34 Reg: PR-TNT Pulveriza Aviação Agrícola
Morro Agudo-Fazenda Antas, SP,  (https://aviation-safety.net/wikibase/249375)
Жертв: 0

03.03.2021 Socata Rallye 235E Gabier Reg: ZS-JSR Private
0,4nm from Orient Airfield (FAOI),  (https://aviation-safety.net/wikibase/249379)
Жертв: 0
источник
AVIAINCIDENT
Airbus A330-200 SriLankan Airlines — экстренное снижение по неизвестной причине.

03.04.2021. Airbus A330-200 SriLankan Airlines, регистрационный номер 4R-ALS, выполнявший рейс UL-1183 из Коломбо (Шри-Ланка) в Карачи (Пакистан), находился на эшелоне FL400 примерно в 90 морских милях к юго-западу от Бангалора (Индия), когда экипаж начал экстренное снижение до FL110. (средняя скорость снижения 4100 футов в минуту).

После выравнивания экипаж развернул самолет в Коломбо, снова поднялся на эшелон FL120 из-за гор возле Кочи (Индия), снизился до 10 000 футов над уровнем моря, приближаясь к заливу Маннар, и благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 22 Коломбо примерно через 80 минут после вылета. FL400.

A SriLankan Airlines Airbus A330-200, registration 4R-ALS performing flight UL-1183 from Colombo (Sri Lanka) to Karachi (Pakistan), was enroute at FL400 about 90nm southwest of Bangalore (India) when the crew initiated an emergency descent to FL110 levelling off at FL110 about 7 minutes after leaving FL400 (average rate of descent 4100 fpm).

After levelling off the crew turned the aircraft around heading back to Colombo, climbed back to FL120 due to mountains near Kochi (India) and descended to 10,000 feet MSL while nearing the Gulf of Mannar and landed safely on Colombo's runway 22 about 80 minutes after leaving FL400.  

Так бывает, при разгерметизации самолета. Например.
источник