Size: a a a

2019 November 17
AVIAINCIDENT
#нампишут В Красноярске внепланово сел борт Аэрофлота, рейс Иркутск-Москва. Причины неизвестны. Идёт дозаправка.
Upd причина- плохое самочувствие одного из пассажиров
источник
AVIAINCIDENT
INCIDENT A Cessna Citation CJ3 collided a parked business jet during taxi at San Antonio airport, Texas https://t.co/5nZGjG6Rgb
источник
2019 November 18
AVIAINCIDENT
Рейс 171 авиакомпании Qantas, Boeing 737, из Мельбурна🇦🇺 в Веллингтон (Новая Зеландия) совершил вынужденную посадку в субботу на базе Ōhākea Королевских новозеландских ВВС (RNZAF).

В связи с тем, что у борта возникла проблема с закрылками, а ВПП Веллингтона недостаточно длинная, для того чтобы совершить аварийную посадку, экипажем было принято решение садиться на базе Ōhākea RNZAF.

Самолет совершил посадку после 3 часа дня по новозеландскому времени и пробыл на базе более четырех часов. Пассажиры жаловались на отсутствие кондиционера и еды. Из-за отсутствия таможни, выйти из самолета было нельзя.

Сотрудники таможенной службы приехали на базу к 7 часам вечера и оформили пассажиров в течении часа. В Веллингтон туристов повезли на автобусах.

Представитель Qantas заявил в СМИ: «Мы приносим извинения нашим клиентам за неудобства, но безопасность всегда будет нашим главным приоритетом. Обычно при таких обстоятельствах, самолет отклоняется в Палмерстон, однако это было невозможно из-за местных погодных условий».
источник
AVIAINCIDENT
Пока у главадмина творческий кризис и завал на работе не забывайте почитывать наш второй канал @hlamincidents а так же вновь приоткрываем дверь нашего чатика @avia_hype
источник
2019 November 19
AVIAINCIDENT
Планёр Гимли неофициальное название одного из авиалайнеров Boeing 767-233 авиакомпании Air Canada, полученное им после авиапроисшествия, произошедшего 23 июля 1983 года. Этот самолёт выполнял плановый рейс AC143 по маршруту Монреаль—Оттава—Эдмонтон, во время которого у него закончилось авиатопливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на неиспользуемом военном аэродроме Гимли. Все 69 человек, находившиеся на борту (61 пассажир и 8 членов экипажа) выжили; 10 пассажиров получили ранения(Wikipedia).

У Вас есть уникальная возможность прикоснуться к частице истории авиации стать владельцем сувенира, сделанного из фрагмента фюзеляжа легендарного Boeing 767!
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше брелока, связанного с одним из самых известных авиаинцидентов в истории нужно :

1. Быть подписанным на наш канал в телеграмм https://t.me/aviaincident
2. Разместить ссылку на канал в своей соц сети, написать в ней комментарий  почему Вы читаете канал авиаинциденты.
3. В комментарии под этим постом придумать себе порядковый номер, следующий за предыдущим участником и указать ссылку на свою соц сеть, где вы нас упомянули.
4. 20 декабря 2019 г.  рандомно мы выберем одного победителя и отправим подарок по почте.

Термс энд кондишнс :
1. В конкурсе не может принимать участие администрация канала авиаинцидент, а так же администраторы ведущих авиаканалов телеграмм, связанные с ними лица.
2. Профили в телеграмм, страницы в соц сетях должны быть не анонимны- с установленным никнеймом, реальными фотографиями в читаемом виде .
3. Организаторы вправе отказать участнику в участии в конкурсе, награждении  без объяснения причин . Организаторы в праве в силу форс мажорных обстоятельств изменять правила , переносить сроки подведения итогов конкурса .
4. Вопросы принимаются в контакт бот канала @avinccbot.
источник
AVIAINCIDENT
Вчера утром, рейс Southwest Airlines WN285 (Чикаго—Остин) был задержан из-за возгорания в салоне самолета. Пожар быстро ликвидировали, никто не пострадал.

Причиной явился внешний аккумулятор, который самовоспламенился в рюкзаке одного из пассажиров.

Яркий пример того, почему Power Bank необходимо перевозить в ручной клади.
источник
AVIAINCIDENT
Думал тоже написать  новость про агрегатор новостей от Дурова, но не нашел как это связать с авиа инцидентами.
источник
AVIAINCIDENT
Пост про отложенный рейс из-за внешнего аккумулятора, обратил наше внимание на тему транспортировки Power bank (pb) в самолете. Правил и рекомендаций огромное множество, поэтому мы постарались сделать выжимку. Если упустили что-то важное, пишите — дополним.

Запрещено провозить :
1️⃣pb в БГО (багажно-грузовом отсеке)
 🔻За исключением pb:
 🔹небольшой мощности
 🔹вмонтированных в гаджеты
 🔹необходимых для перемещения инвалидов
2️⃣ pb емкостью более 10 000mAh в ручной клади (или с разрешения авиакомпании) Что забавно, pb емкостью до 10 000mAh, можно перевозить до 10 штук.
3️⃣ pb без маркировки (т. к. невозможно определить мощность)
☑️Иногда устанавливается запрет на провоз устройств определенной марки и модели. Такое случается, когда какая-либо модель смартфона, например, была признана потенциально опасной.

Хотите взять с собой pb, положите его в ручную кладь, почитайте наш пост и правила авиакомпании😉
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут
Добавьте для одаренных пункт:
Если ваш ПБ вздулся - не берите его с собой на борт!!!
источник
AVIAINCIDENT
Кот пролетел зайцем. Что ты на это скажешь, Аэрофлот ?
Согласно отчету, второй пилот Etihad Airways случайно ввез свою кошку в Сидней, Австралия.
Это произошло когда пилот собирался в поездку в Даун-Под - его кот прыгнул незамеченным в чемодан и отправился в аэропорт.
Животное провело 14-часовой перелет между столицей ОАЭ и Сиднеем в грузовом отсеке одного из самолетов Etihad A380.
источник
AVIAINCIDENT
#Нампишут
Su2357 VP-bcf удар при посадке, уход на второй круг.

А мы узнали, что главное без tailstrike.  Просто жёсткая посадка.
источник
2019 November 20
AVIAINCIDENT
Доброе утро. Немного математики для разминки мозга;)
источник
AVIAINCIDENT
12.11.2019 . Домодедово рейс SVR271 а320 vpbkb маршрут DME-SVX, экипаж 2/4. м/у ветер 270/4, видимость более 10 км, нго 540м, температура +3. После вылета из а/п Домодедово произошло расхождение в работе 3 инерциальных систем с последующим отключением автопилота и автомата тяги. Экипаж принял решение и возврате в а/п вылета. Пострадавших нет, посадка благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
Послушал запись . Там пара апплодисментов и ржач, никаких пуканов никто не рвал. Люди-то в большинстве своём адекватные и понимающие. А пуканы рвете вы в своих телеграмах за просмотры с репостами.
P.S. автор видео на самом деле неплохо рассказывает о посадке и работе механизации 👍
источник
AVIAINCIDENT
Нас спрашивают, почему в данный момент  борты в направлении Краснодара разлетаются по запасным аэродромам?
Пресс-служба гавани отвечает:
- Сегодня, 20 ноября, в расписании Международного аэропорта Краснодар произошли изменения, связанные с туманом в районе аэропорта. По данным на 09:20, на вылет задержано 11 рейсов: 7 рейсов в Москву -авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines и Utair. Также изменено время вылета рейсов в Белград авиакомпании Air Serbia, Екатеринбург авиакомпании «Победа», Минск авиакомпании Belavia, Тель-Авив авиакомпании «Уральские авиалинии» и Уфу авиакомпании «КрасАвиа». Пять воздушных судов, следующих в Краснодар, были перенаправлены на запасные аэродромы в Ростов-на-Дону  и Сочи. Рейс авиакомпании «Турецкие Авиалинии» в Стамбул - отменён. С пассажирами работают представители авиакомпаний. Улучшение погодных условий ожидается к 10 часам. Все ранее задержанные рейсы планируется обслужить до 14:30.
источник
AVIAINCIDENT
16 ноября Boeing 737-800 (р/н C-GTQC) рейс TSC691 из Санта-Клары (SNU) в Торонто (MCO) объявил #7700 и направился в Орландо после того, как экипаж был вынужден выключить правый двигатель из-за низкого давления масла.
источник
AVIAINCIDENT
12.11.2019, 12.11 utc (17.11 местн.вр), аэропорт Ямбург, Янао. - вс rrj-95lr-100 ra-89054. - заводской номер- 95092 - эксплуатант: ооо Авиапредприятие "Газпром авиа", метеоусловия: ветер 30 04 м/сек, Видимость более 4000, обл 90м, т-ра мин 26гр.с, т.росы мин 32гр.с, давл. 1028 гпа. Рейс GZP300 по маршруту Ямбург-Уфа. На разбеге, при взлете срабатывание сигнализации, предупреждающей о повышенной вибрации левого двигателя. Экипаж прекратил взлет и зарулил на стоянку. Экипаж- 7 чел, пассажиры- 73 чел. - экипаж и пассажиры не пострадали. ВС повреждений не имеет.
источник
AVIAINCIDENT
В Ачинске ночью ограбили Ми-8

14 ноября в 7 утра местного времени при приемке Ми-8Т р/н RA-22864 («ЮТэйр-Вертолетные услуги» – «Турухан») из-под охраны после ночной стоянки оказалось, что поврежден правый сдвижной блистер кабины и сорван замок двери. Неизвестные украли блоки радиостанций «Баклан-20» (УКВ), «Ядро-1А» (КВ) и малогабаритный радиовысотомер малых высот А-037. Кому бы они могли понадобиться? Работает полиция.
источник
AVIAINCIDENT
Дата события: 12.11.2019г. время события: 19.06 мск (согласно рапорту КВС) место события: в полете, fl 350 тип и номер вс: airbus 319 vp-bwj рейс: FV6413 а\к Россия С.-Петербург -Уфа пункт вылета вс: а/п «Пулково» пункт посадки вс: а/п г. Уфы Обстоятельства: в полете на эшелоне произошло растрескивание левого передвижного стеклоблока «sliding window (left)» остекления кабины экипажа. Экипаж выполнил действия согласно qrh. Полёт ВС был продолжен согласно заявленного ofp до аэропорта назначения. Посадка ВС в штатном режиме. В аэропорту посадки при осмотре
стеклоблока сертифицированным инженерно-техническим персоналом определено растрескивание внутреннего слоя стеклопакета «sliding window». По данным сспи событий, характеризующих отклонение в работе сард, срабатывание сигнализации «cabin pressurization warning» в течении всего полета не зарегистрировано. Стеклоблок «sliding window (left)» заменен. Оформлена техническая документация. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации. Число членов экипажа: 2/4/1 (итп) число
пассажиров: 100 повреждение вс: других повреждений нет.
источник
AVIAINCIDENT
Найдено на просторах твиттера:
Если представить страну, как самолёт:
Мы падаем.
в VIP сидят(с парашютами) те, кто слил топливо. Остальные в хвосте: робкие просят поменять "рулилу" на настоящего профи-пилота, стюарды их пИз*ят и не дают еды.
А 86% кричат, что, хоть падаем, зато стабильно и ровно летим к Земле
.
источник