Size: a a a

2019 November 06
AVIAINCIDENT
aviaincident
#нампишут
Alicante Airport now.


Новость дополняется.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
#нампишут
Alicante Airport now.


Новость дополняется.
источник
AVIAINCIDENT
Взлет из  а/п Аликанте  с видом на странный пожар неподалёку. Мы пока так и не поняли что горело, но по-видимому не связанное аэропортом.
источник
AVIAINCIDENT
Fragment from the engine of Swiss A220 (reg. HB-JCM) has been found on the ground by the volunteers.

Редакция уверена, что похожие фрагменты A220 рассыпаны по всей территории РФ. Под окнами, на даче, у гаражей итд. Го флешмоб #найдифрагментА220
источник
AVIAINCIDENT
Bombardier CS300 переименовали в Airbus A220 в связи с покупкой Airbus программы Cseries  . Вопрос, изменится ли восприятие репутации SSJ-100 если его переименовать по аналогии в:
Анонимный опрос
7%
ИЛ-100
8%
Boeing 222 RE( Russian Edition)
4%
Airbus A233PU
1%
Dash8-S100
4%
МС-111
32%
Не изменится
45%
Суперджет хороший самолет
Проголосовало: 2215
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Lufthansa cancels 1,300 flights over two-day German strike
источник
AVIAINCIDENT
Дата события: 31.10.2019г. время события: 13.37 мск место события: р-н полетов аэродрома «Кольцово». тип и номер вс: boeing 737-800 vq-bwj рейс: sdm 5662 Шарджа –
Екатеринбург. обстоятельства: при заходе на посадку и выпуске шасси одновременная индикация выпущенного положения опор шасси (световые табло зеленого цвета) и промежуточного положения (световые табло красного цвета). Квс принял решение об уходе на 2-й круг. Уборка шасси при уходе на 2-й круг в штатном режиме. Повторный выпуск шасси без отклонений. Посадка вс в штатном режиме. сертифицированным итп выполнен комплекс работ – замечаний по работе системы выпуска/уборки шасси не выявлено. Нарушений скоростного режима при выпуске/уборке/выпуске шасси не зафиксировано, время выпуска/уборки/выпуска шасси не превышает допустимое. Оформлена техническая документация. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации. число членов экипажа: 2/5 число пассажиров: 191 повреждение вс: повреждений нет
.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
P.s. похоже, что двигатель у Суперджет Ямал, совершившего только что аварийную посадку  в Тюмени не отказывал как написали все СМИ, а вполне себе работал на малом газе до посадки. Спустя время вернёмся с уточнениями причин инцидента.
Признаем, что ошибались. Все-таки  в том инциденте ССЖ Ямал в Тюмени был отказ двигателя. Вот как это звучит в официальной документации, цитата:
После взлета экипаж доложил мэйдэй отказ левого двигателя. После выполнения процедур принял решение о выработке топлива в зоне ожидания в течение двух часов. Возврат на аэродром вылета устр левый двигатель на малом газу угрозы безопасности нет мк300 м/у видимость более 10 нго 680м)
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Нам пишут ребусы:
03.11.19 N41807 SVO-AYT (B-773 VP-BJL)  и  SU1437 SVX-SVO (B-738 VP-BRH). Разгадаете,что произошло?

Мы то рано или поздно разгадаем. Но и ответы экстерном тоже принимаются 😄👍
Upd :
Вот и ответ
Нордвинд BJL N41807.
Прерванный взлет по команде диспетчера из за ухода на второй круг Аэрофлота SU1437
Уточняющая информация:
Прерванный взлет из-за ухода рейса афл1437 б738  на 2 круг время1042utc местоположение вс в момент принятия решения о прекращении взлета впп24л траверз рд а8 причина-уход рейса афл1437 б738 рег/жпбрх на 2 круг из-за сдвига ветра, угроза нарушения интервала в воздухе му видимость 4500 нго 210м ветер 180градусов 5 порывы 10м/с впп мокрая слой воды до 1мм сцепление 0.5
источник
AVIAINCIDENT
Разгерметизация и возврат в аэропорт отправления рейса авиакомпании Руслайн 7R261 (VP-BMN) Санкт-Петербург - Липецк. Инцидент от 3 ноября.
источник
AVIAINCIDENT
Boeing 757 Азур Эйр VQ-BQA рейс Анталия-Внуково 4.11.19. Экипаж доложил о невыходе механизации на посадочную конфигурацию. Посадка с закрылками 20.
источник
AVIAINCIDENT
Надеемся в Аэропорту Тюмени привели полосу/рд в надлежащее состояние:
sdm6451-a319/m  reg/vpbiu utc/2317 rmk/после посадки с мк213 при рулении на перрон по рд b на сопряжении с рд c экипаж доложил: рулить невозможно сплошной лед, нас развернуло на перекрестке. Экипаж выключил двигатели и запросил буксировку на стоянку метеоусловия ветер 190 7 порыв 10 видимость 10км hнго 1000 температура -2 мокрая 0.6)
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Нам пишут :
Сегодняшний (04.11) рейс SU5 LED-SVO - очень жесткая посадка, ещё в начале посадочной полосы флайтрадар показывал 200 метров. Проверьте, если есть возможность и заинтересованность.
Проверим. Подтверждающая информация если и будет у нас то в ближайшие пару дней. Но стоит понимать, что ощущения в кресле пассажира часто не соответствуют реальности,преувеличены.
За 4.11 информации о жёстких посадках у нас нет.
источник
AVIAINCIDENT
Есть кто из читателей сейчас в Схипхолле ? Напишите нам плиз, что там происходит.
источник
AVIAINCIDENT
Похоже в Амстердаме все серьёзно.
.UPDATE Possible hijack situation reported during boarding flight #UX1094 to Madrid. 27 passengers (excluding crew) boarded. There is no contact with the captain.

UPDATE The incident is involving an Air Europa A330-200 (reg. EC-LQP) flight #UX1094 to Madrid.

UPDATE Heavily armed Special Security Unit DSI has arrived at the airport.

UPDATE The Royal Dutch Military Police have confirmed they are investigating a suspicious situation aboard an aircraft at Schiphol Airport.

UPDATE All ground traffic on Amsterdam Schiphol Airport between Gate D & E24 is indefinitely suspended.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Схипхолл сейчас.
источник
AVIAINCIDENT
Все ок, пассажиры и экипаж целы, можно спать.
источник
2019 November 07
AVIAINCIDENT
Подробная хронология инцидента с отказом двигателя SSJ-100 Ямал в Тюмени.
Авиационный инцидент - 01.11.2019, темное время суток, 19:01 местного времени, 14:01 utc, аэропорт Рощино (Тюмень) - rrj-95lr-100, ra-89081, заводской номер 95131 - собственник  пао ,,государственная  транспортная  лизинговая  компания,,  - эксплуатант ао ,,атк ,,Ямал,, - рейс ла-811 по маршруту Тюмень - Санкт-петербург - на разбеге, после скорости принятия решения экипаж услышал посторонний звук. Во время отрыва и дальнейшего набора высоты с левой стороны раздались громкие хлопки сопровождающиеся изменением параметров работы левого двигателя с признаками помпажа. На дисплее evd появилось сообщение ,,eng l hi vib,, - повышенная вибрация левого двигателя. Экипаж для прекращения вибрации левому двигателю установил режим малого газа, занял высоту 600 метров, убрал механизацию. Полет в зоне ожидания выполнялся на скорости 240 узлов на высоте 600 метров, параметры левого двигателя на режиме малый газ не выходили за ограничения. Посадка в аэропорту Рощино в 15:20utc выполнена благополучно. На борту находилось 2 члена летного, 2 члена кабинного экипажа и 82 пассажира - на послеполетном осмотре вс на левом двигателе обнаружены следы столкновения с
птицей. Двигатель имеет повреждения пяти лопаток вентилятора, четырех фиксирующих платформ лопаток вентилятора и акустической панели. других повреждений вс не обнаружено, пострадавших нет.
источник