Size: a a a

2019 November 04
AVIAINCIDENT
Нам пишут :
Сегодняшний (04.11) рейс SU5 LED-SVO - очень жесткая посадка, ещё в начале посадочной полосы флайтрадар показывал 200 метров. Проверьте, если есть возможность и заинтересованность.
Проверим. Подтверждающая информация если и будет у нас то в ближайшие пару дней. Но стоит понимать, что ощущения в кресле пассажира часто не соответствуют реальности,преувеличены.
источник
AVIAINCIDENT
Здесь вам не тут👆 И там здесь не вам 👆
источник
AVIAINCIDENT
В проблеме жителей прилегающих районов к ВПП/заходам аэропорта Шереметьево  виноваты(несут ответственность ):
Анонимный опрос
38%
Государственные чиновники, выдававшие разрешающие документы на застройку.
15%
Сами жители, купившие квартиры пусть и задолго до шумихи,но с пониманием, что аэропорт близко.
2%
Аэропорт Шереметьево, который настроил тут полос и шумит.
14%
В совокупности первые три варианта.
8%
Пилоты самолётов , не способные при взлете покрутить ручку Volume на минимум и убавить шум.
2%
Боинг и Эйрбас
20%
Навальный
Проголосовало: 957
источник
AVIAINCIDENT
​​Сегодня, 4 ноября экипаж самолета авиакомпании Swiss International Airlines Airbus A321-200 (регистрация HB-IOH), выполняя рейс LX-2150 из Цюриха (Швейцария) в Пальма-де-Майорку (Испания) находясь к юго-западу от Цюриха принял решение вернуться в пункт вылета, сообщив о странном запахе на борту, предположительно исходящем от левого двигателя (CFM56).

Самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе Цюриха примерно через 30 минут после решения развернуться и освободил взлетно-посадочную полосу (на которой ожидали аварийные службы) самостоятельно.

Очевидец в аэропорту сообщил, что аварийные службы поднялись на борт самолета для проверки, все пассажиры были эвакуированы, а весь груз был выгружен в довольно короткий промежуток времени.
источник
2019 November 05
AVIAINCIDENT
Аэрофлот Boeing 737-800, регистрационный VQ-BHB, рейс SU-2307 из Франкфурта-на-Майне (Германия) в Москву Шереметьево (Россия) , при занятии эшелона FL230  экипаж диагностировал отказ гидравлической системы. Не смотря на это полет был успешно завершён в пункте назначения примерно через 2.5 часа. Инцидент от 4 ноября 2019.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Аэрофлот Boeing 737-800, регистрационный VQ-BHB, рейс SU-2307 из Франкфурта-на-Майне (Германия) в Москву Шереметьево (Россия) , при занятии эшелона FL230  экипаж диагностировал отказ гидравлической системы. Не смотря на это полет был успешно завершён в пункте назначения примерно через 2.5 часа. Инцидент от 4 ноября 2019.
Уточнение от подписчиков :
Ну не прям гидравлической системы, а появление индикации о перегреве электрического насоса системы А, с последующим его выключением согласно процедуре, основной источник давления - двигательный насос был вполне себе работоспособным, поэтому факторов увеличивающих нагрузку на экипаж в данной ситуации не появилось
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут:
Тем временем третий заход на посадку  у AFL1500 в TJM. Срабатывает сигнализация о сдвиге ветра.
источник
AVIAINCIDENT
- Самолет Cessna 150 с б/н  N714LK недалеко от г. Массачусетс врезался в кладбище.
- Автожир Tango-2 разбился у г. Сидартаун

В обоих случаях пилоты погибли.
источник
AVIAINCIDENT
Видео вынужденной посадки вертолета президента Боливии🇧🇴
📹@LaRazon_Bolivia
источник
AVIAINCIDENT
Smoooke on the Delhi!! V proshedshee voskesenye iz za smoga mnogo kto ne smog uletet v/iz Delhi.
источник
AVIAINCIDENT
INCIDENT British Airways Boeing 777-200 made an emergency landing in St. John’s after crew was forced to shut down engine https://t.co/P0i1MpOkG6
источник
AVIAINCIDENT
✉️ Наши подписчики сообщают
«По поводу смога в Дели  -  вчера пролетели днём над Индией, на каждом квадратном километре минимум одно горящее поле,  чем ближе к населенным пунктам тем дыма больше. Судя по всему они так от соломы избавляются»
источник
2019 November 06
AVIAINCIDENT
Наши летающие подписчики сообщают :
Ройял флайт сейчас на подходе слышал, вырабатывал топливо, возвращался в Шарик, но не услышал причину.
источник
AVIAINCIDENT
Летевший из Томска во Вьетнам самолет совершил вынужденную посадку в Китае:
https://t.co/SfR8R7bqwQ https://t.co/T3oK4ra7aq
источник
AVIAINCIDENT
Вылетевший в Доминикану самолет вернулся в Шереметьево из-за проблем с двигателем. Наш источник сообщил, что после взлета в одном из двигателей была обнаружена течь масла:
https://t.co/FbZ7fe6IC8 https://t.co/wPN71ZOtGt
источник
AVIAINCIDENT
Видел такую особенность на многочисленных споттингах еще несколько лет назад. Взять пример аэропорт Пулково. А/К Россиия в 99% взлётов начинала разбег с начала полосы, s7 почти всегда с середины. Возможно ранее это были рекомендации "на словах", сейчас прописали в правила.
источник
AVIAINCIDENT
Огни Святого Эльма.
источник
AVIAINCIDENT
INCIDENT Lufthansa Embraer 190 forced to return to Frankfurt after hydraulics issue https://t.co/Fwr5bnnmAb
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут
FI528 KEF-TXL По сообщению пассажира на борту, возврат из-за отказа пожарной сигнализации в одном из двух туалетов. КВС принял решение, что продолжать полёт с сигнализацией только в одном туалете «небезопасно», о чём и сообщил в салон по ГГС. Вылет перенесён на 9:10 местного.
FI528/ICE16A IcelandAir KEF-TXL

Upd:
Цитата (орфография и пунктуация сохранены): «Но так то вообще ниче не случилось) мы взлетели тока, и сигналка запищала. Проводники такие ээ это туалетная, ниче страшного, щас мы ее выключим. Выключили, позвонили пилотам в кабину, а те такие ой все теперь небезопасно с одной сигналкой в туалете лететь, давайте возвращаться».
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут
Alicante Airport now.


Новость дополняется.
источник