Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 February 25
Авиадиспетчер
‼️ Видеозаписи с квадрокоптеров, задействованных в поисках Маши Ложкарёвой, выложены в открытый доступ.

Поисково-спасательный отряд Волонтёр призывает жителей Нижегородской области помочь в поисках пропавшей девочки, внимательно изучив несколько часов видео с поисковых мероприятий.

Ролики уже были просмотрены добровольцами и сотрудниками правоохранительных органов, однако всегда есть вероятность упустить что-то важное. В отряде надеются с помощью внимательности пользователей выявить подозрительные места и объекты и в конце концов установить причину исчезновения Маши.

В случае выявления мест, на которые следует обратить внимание, имя файла и время записи следует указать в личном сообщении в соцсети или же по телефону +7-831-291-51-51.

t.me/opennov/4536
источник
Авиадиспетчер
📡Занимательное сравнение снимков авиабазы Хмеймим, до того как там появились ВКС РФ (снимок 2010 года) и после (снимок 2017 года).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​"Кингкобры" над Камчаткой, 1945.
источник
Авиадиспетчер
Сегодня в 05.00 мск самолёт ВВС США OC-135B, выполняющий задачи в соответствии с договором об Открытом Небе покинул авиабазу Йокота, Япония, и опять взял курс в направлении Хабаровска и Улан-Удэ. Забавно. Видимо что-то не досмотрел в предыдущий раз или в чём-то появились сомнения.
источник
Авиадиспетчер
Открытка каналу @aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
​​📌Волонтёры Музея ВВС в Монино обращались в Союз музеев России с просьбой дать официальный ответ на планы переноса экспонатов ЦМ ВВС в развлекательный парк «Патриот».

На днях состоялось заседание президиума, и вот
резолюция по данному вопросу:
🔹В связи многочисленными обращениями в Союз музеев России по поводу перевода авиационной техники (музейных предметов, внесённых в Музейный фонд Российской Федерации) из Центрального музея Военно-воздушных сил России (п.Монино) в Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооружённых сил Российской Федерации «Патриот» - согласиться с мнением Департамента музеев Министерства культуры Российской Федерации, не поддерживающим это решение, ведущее к уничтожению уникальных памятников отечественной истории.
🔹Обратить внимание Министерства обороны Российской Федерации на то, что авиационная коллекция Центрального музея Военно-воздушных сил России является федеральной собственностью и включена в состав Музейного фонда Российской Федерации. По действующему законодательству, её перемещение возможно только с согласия Министерства культуры РФ как органа, осуществляющего управление музейными предметами и музейными коллекциями Музейного фонда Российской Федерации, которое не получено.
🔹Представить Министерству обороны Российской Федерации альтернативный список возможных экспонатов для Парка «Патриот» из авиационной техники, базирующейся на различных площадках. Этот подход позволит сохранить уникальную коллекцию авиационной техники из Центрального музея Военно-воздушных сил России (п.Монино) и вернуть к жизни очень интересные экземпляры авиационной техники».
*Фото: Нина Падалко
источник
Авиадиспетчер
Бразильский суд приостановил переговоры о партнерстве Embraer и Boeing

Суд в Бразилии приостановил переговоры о приобретении американским авиастроителем Boeing программы коммерческих самолетов Embraer, что может кардинально изменить рынок гражданской авиатехники. Как сообщает Reuters, суд наложил запрет на проведение 26 февраля собрания акционеров Embraer, где должен решиться вопрос об одобрении ранее оговоренных условий сделки.

Embraer сообщил в ответ, что примет все необходимые меры, для того чтобы собрание акционеров состоялось. Скорее всего, решение будет оспорено в суде вышестоящей инстанции. Ранее компания уже неоднократно оспаривала судебные запреты, блокирующие процесс переговоров.

По мнению профсоюзов, подавших иск против Embraer, руководство авиастроителя допустило ряд нарушений бразильского законодательства о публичных компаниях в процессе переговоров с Boeing — в частности, в вопросах о том, какие решения должны приниматься акционерами, а не руководством компании. Суд отложил собрание акционеров до оценки всех предполагаемых нарушений, допущенных в ходе переговоров.

https://is.gd/ZYOA7v
источник
Авиадиспетчер
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник
Авиадиспетчер
​​✈️ Это de Havilland Comet – первый реактивный пассажирский самолёт, который сгубил квадратный дизайн, вернее дизайн квадратных иллюминаторов.

Комету начали разрабатывать в самый разгар Второй мировой, в 1942 году. За 2 года появились первые чертежи с турбореактивным двигателем Ghost, а в 1949 году первый прототип поднялся в воздух. Самолёт быстро продемонстрировали на авиасалоне Фарнборо, где бюро ещё и задемпинговало всех конкурентов, надеясь на монополию модели на рынке.

Посмотрите на дизайн, de Havilland задали продолжающийся до сих пор тренд развития дизайна гражданских реактивных лайнеров. Единственное, что режет глаз, так это квадратные окошки пассажирского салона. Но тогда это было нормой, такие были на всех DC-3 (он же Ли-2), ну или Ил-14, Боинг-377 и т.д. Квадратные окошки его и погубили.

С 3 марта 1953 года начались необъяснимые разрушения лайнера на эшелоне. После 3-х катастроф с 120 погибшими пассажирами, было проведено детальное расследование. Фюзеляж без крыльев утопили в специальном бассейне и имитировали перепады давления при сбросе и наборе высоты.

Оказалось, что во всём виноваты эти нелепые квадратные окошки, унаследованные ещё с поршневой авиации, которые вызывали усталостные трещины металла и самолёт просто расходился по швам в воздухе с декомпрессией, разрывом лёгких у пассажиров и прочими неприятными последствиями.

В итоге заказы были отозваны, хайп в прессе стоял ещё долго, а de Havilland проиграл долю рынка более безопасным Boeing-707 и DC-8, а также советскому Ту-104.

@pokolenieY
источник
Авиадиспетчер
Охрана северокорейского лидера Ким Чен Ына в аэропорту Ханоя.

27-28 февраля во Вьетнаме должен пройти саммит США-КНДР.
источник
Авиадиспетчер
Канал «Невротик» у меня в подписке — как близкий по духу и оригинальный авторский (хотя авторов там несколько). Отличаются симпатичным сочетанием последовательности, рассудительности, идеологичности и иронии.

Админы канала кичатся тем, что у них нет инсайдов. Не знаю: то ли хорошо маскируются, то ли и впрямь обходятся познаниями и логикой. В любом случае, читаю сам и вам советую.

https://t.me/Nevrotique
источник
2019 February 26
Авиадиспетчер
✈️Авиакомпания "Победа" в центре нового скандала. Бортпроводник рейса Махачкала - Сургут выронил младенца из люльки.

Ребенок упал на пол самолета и сломал нос, сейчас он находится в больнице. Авиакомпания уже пообещала компенсировать все расходы на лечение.
источник
Авиадиспетчер
Бортпроводник «Победы» выронил пятимесячного ребенка из люльки.

«Ребенок получил травму. Госпитализирован. У мамы психологический шок», — рассказала врач-терапевт здравпункта ОАО «Аэропорт Сургут» Снежана Гормакова.

По ее словам, бортпроводник приходил в здравпункт и интересовался состоянием здоровья ребенка. Предварительный диагноз у малыша — закрытая черепно-мозговая травма и переломы костей черепа.

В авиакомпании пообещали компенсировать все расходы на лечение.

«Мы очень сожалеем. Действительно произошел несчастный случай, ребенок выпал из люльки, когда наш бортпроводник его нес по трапу после выполнения рейса DP501 Махачкала — Сургут. Сейчас ведется очень тщательное расследование», — сказали в «Победе».

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚠️#авиарф
Цены на авиабилеты за декабрь—февраль на различных направлениях в среднем выросли на 5–33%, следует из данных сервисов электронной торговли билетами. Авиакомпании утверждают, что работают на грани себестоимости, и напоминают об ослаблении рубля по сравнению с предыдущей зимой. Эксперты говорят, что для перевозчиков повышение цен — вынужденный шаг, призванный компенсировать выросшие расходы, но полностью это сделать не получится, поэтому риск банкротств авиакомпаний сохраняется.
источник
Авиадиспетчер
Вернемся к теме, о которой мало кто говорит, но которая представляется нам едва ли на самой главной для российских военно-воздушных сил.

Кадры. Те самые, которые решают все. Если в ВВС не объявят чрезвычайное положение и не примут экстренных мер, то у нас скоро попросту не остается военных летчиков. Дыра в 1300 летчиков, о которой три года назад заявлял Сергей Шойгу, не только не уменьшается, но и растет.

В одном из полков АДОН, по нашим данным, в настоящий момент консервируют самолеты — на них просто некому летать. И это происходит в самой элитной дивизии, куда во все времена стояла очередь из желающих в ней служить. В дивизии, где всегда были многочисленные доплаты и льготы, столь высокие, что служившие в ней получали столь же, как летчики в Заполярье. Что уж говорить про авиаполки другого уровня и с другими зарплатами. Массово бегут не только транспортники, но и летчики других родов, включая истребителей.

Куда же бегут они — и почему?

А все очень просто. У сегодняшнего выпускника КВВАУЛ нет никаких обязательств перед Родиной служить в рядах ВВС, скажем, не только до пятидесяти, но хотя бы и до сорока лет. Это в советское время увольнение летчика из рядов Вооруженных сил было редкостью, исключением, особым случаем. Отдай Родине не менее двадцати лет жизни. По умолчанию все служили до предельного возраста (если не было проблем со здоровьем).

Сегодня ты можешь подписать контракт с Минобороны на любой срок. Да, первый контракт — на пять лет, но все последующие — ровно на то время, что тебе достаточно для подготовки к переходу в ГА.

Да и ради чего стоит служить — с точки зрения чисто материальной?

Ну, допустим — ради приличной военной пенсии. До минимальной пенсии летчику требуется 15 лет службы после выпуска из училища. Считаем: пять лет училище, плюс восемь лет после (поскольку летная служба считается как год за два). Через три года после училища ты можешь взять льготную военную ипотеку, и кроме пенсии получить от Минобороны еще и квартиру. И вот тебе 31-32 года, ты молодой, энергичный офицер, у тебя и военная пенсия, и собственная квартира — и ты можешь с чистой совестью по окончании контракта, выучив английский язык и сдав соответствующие экзамены, перейти в любую гражданскую авиакомпанию. Где тоже, между прочим, страшный дефицит летного состава.

Лётчик на Су-35 через 10 лет после училища получает примерно 80 тысяч рублей в месяц. Допустим, ты попал в Сирию — тебе приплачивают за полтора месяца командировки еще около ста тысяч рублей. Как ни складывай — это никак не сравнимо с зарплатой даже второго пилота в ГА. Пилота, который не только ни дня не воевал, но даже ни дня не служил в армии!

И после этого вы удивляетесь, что квалифицированные, подготовленные, опытные, прошедшие Сирию офицеры — сбегают в гражданскую авиацию? Что, несмотря на авральную в последние годы работу КВВАУЛ, дефицит кадров не уменьшается, а растет? Да при такой системе только полный идиот, не сумевший выучить английский, останется в Военно-воздушных силах.

Сегодня ВВС с точки зрения кадровой подготовки работают не на себя. ВВС превратились в конвейер по предварительной подготовке летного состава для гражданской авиации. И пока зарплата в ГА будет в 5-10 раз больше, чем вы удержите летчиков в ВВС? Неужели военной романтикой?
источник
Авиадиспетчер
СК начал проверку инцидента на рейсе «Победы», где бортпроводник уронил пятимесячного младенца. Ребенка госпитализировали с травмами.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
Рекомендуем нашим подписчикам подписаться на Криминал.

В канале все самое актуальное из преступного мира:
- новые схемы мошенников;
- резонансные происшествия;
- оперативные съемки задержаний

Контент 18+

https://t.me/crime
источник
Авиадиспетчер
⚡️В Шереметьево (SVO) вновь выкат с ВПП 🔶

Сегодня, в 12:43 (мск), при посадке на полосу 24R (24C) за пределы бетонного покрытия выкатился азербайджанский бизнес-джет Gulfstream G200 Galaxy с б/н 4K-AZ88. Борт прибыл рейсом ESW88 из Баку (GYD).

Фото @ Maximilian Härtl.
источник