Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 February 21
Авиадиспетчер
...в прошлом году, когда группа наших пилотов переучивалась в Тюмени на Ми-8МТВ, в выходные, я зашёл в гости к родителям моего друга и однокашника. Мы давно знакомы и всегда рады любой возможности повидаться. За разговорами, мне был задан вопрос, где труднее: на самолётах и вертолётах, ведь я успел и там, и тут потрудиться. Я, немного подумав, ответил, что трудно одинаково как на вертолётах, так и на самолётах.
В качестве примера, со стороны вертолётчиков, я приведу это видео, снятое местными жителями в момент посадки нашего вертолёта в посёлке Хандыга, что на берегу Алдана. Вы можете видеть как машина гасит скорость, идёт по глиссаде с таким расчётом, чтобы сесть точно рядом с намеченными ориентирами, при этом не задевая деревья рядом с площадкой. Ко всему прочему, образуется снежный вихрь и он тут, ещё достаточно слабый. А бывает и по ночам садимся, тогда по углам площадки горят костры или светят фонари. Обычное дело. Условия хорошие. Про нелёгкий труд на самолётах я расскажу как-нибудь позже.
источник
Авиадиспетчер
https://t.me/operline_ru/14433
Вот здесь получше фото с индийской выставки.
источник
Авиадиспетчер
Самолёт-разведчик СУ-24МР ВВС Алжира потерпел крушение. Оба пилота погибли.
источник
Авиадиспетчер
📡Российские ВКС на базе Хмеймим в Латакии. 04 февраля 2019 года. На снимках: 8 Су-24, 4 Су-34, 1 Су-35, 1 Ту-154, 2 Ил-76, 1 A-50, 1 Ан-26, 1 Ил-20.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Уже с сегодняшнего дня, 21 февраля, еще до вступления в силу приказа Минтранса об использовании электронных посадочных талонов, пассажиры авиакомпании Utair смогут попасть в самолет без каких-либо бумажек, просто показав штрих-код на экране телефона. 

Пока это реализовано только на части рейсов:
http://www.frequentflyers.ru/2019/02/21/uta_epass/
источник
Авиадиспетчер
Самолет британской авиакомпании Virgin Atlantic, летевший рейсом Лос-Анджелес - Лондон, случайно превысил скорость звука, сообщает The Washington Post.

Boeing 787-9 Dreamliner, пролетая над Канзасом на высоте около 11 км, попал в мощный воздушный поток и прилетел в Лондон почти на час раньше. Самолет развил скорость в 800 миль в час (1285 км/ч). Между тем, скорость звука на этой высоте составляет 1062 км/ч. Обычная же скорость такого авиалайнера составляет 561 милю в час (902 км/ч).

Пилот Питер Джеймс, выполнявший этой рейс, написал в твиттере, что за свою 25-летнюю карьеру ни разу с таким не сталкивался.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇮🇳#UNAC
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена начать поставки самолетов-амфибий Бе-200 в Индию для осуществления внутренних перевозок - гендиректор ТАНТК им. Г. М. Бериева (входи в ОАК) Юрий Грудинин
источник
Авиадиспетчер
Гатвик 2.0 В окрестностях дублинского аэропорта был замечен дрон. Многие прибывающие рейсы ждут своей посадки в очереди
источник
Авиадиспетчер
Аэропорт Дублина снова открыт для приёма и отправки воздушных судов
источник
Авиадиспетчер
Командование ВВС Польши подвело промежуточные итоги дежурства своей группы истребителей Ф-16, выполняющих задачи по программе НАТО Baltic Air Policing на литовской авиабазе Шауляй.
Отмечается, что со второго января 2019 года Ф-16 ВВС Польши более 40 раз поднимались в воздух для идентификации и сопровождения самолётов ВКС и ВМФ России (Су-27, Су-24, Ил-20, Ан-26 и Ил-78), а в десяти случаях из этих сорока таким вылетам присваивалась высшая категория важности.
Польское командование также отмечает, что хоть полёты самолётов ВКС и ВМФ России проходят вне суверенного пространства стран Балтии, но без предоставления своих полётных планов и без связи с диспетчерами центров управления воздушным движением, что, естественно, приводит к созданию нервозной обстановке в воздухе.
источник
Авиадиспетчер
​​"Вертолеты России" организуют в Индии производство комплектующих для Ка-226Т

Холдинг "Вертолеты России" планирует организовать в Индии производство агрегатов и комплектующих для легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т.

20 февраля, в первый день международной выставки Aero India 2019 в Бангалоре, российский вертолетостроитель подписал меморандумы о взаимопонимании с пятью индийскими компаниями, которые готовы стать поставщиками лопастей, радиостанций, шасси, а также элементов фюзеляжа для вертолетов этого типа.

С индийской стороны партнерами "Вертолетов России" выступили компании Elcom, Valdel Advanced Technologies, Dynamatic Technologies, Integrated Helicopter Services и Bharat Forge, сообщили в пресс-службе холдинга.

💬 "Мы начали новый этап проекта Ка-226Т: определение цепочки производителей из числа индийских компаний. Уверен, что достигнутые сегодня договоренности приведут к долгому взаимовыгодному сотрудничеству в дальнейшем, когда производство Ка-226Т будет перенесено на территорию заказчика", — отметил гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский.

http://bit.ly/vertolety-rossii-organizuyut-v-indii-proizvodstvo-komplektuyushchih-dlya-ka-226t
источник
Авиадиспетчер
​​Друзья, зацените, @russianaviation_AD - итальянский канал про российскую боевую авиацию. Это ли не прекрасно!?

А вот тут  👉 https://t.me/russianaviation_AD/1875 👈 проходит голосование за лучший телеграм-канал в 2018 году в категории Технологии.

Предлагаю всем перейти по ссылке в канал нашего итальянского коллеги и проголосовать за его канал. Это будет третий пункт - Aviazione Russa.
источник
Авиадиспетчер
Главная проблема Аэрофлота - в том, что на нём зарабатывают все, кроме миноритариев. За 2018 год выручка выросла на 13%, а авиапарк - на 11%. При этом расходы выросли сильнее:
• расходы на лизинг +21%
• расходы на техподдержку +25%
• расходы на наземное обслуживание +28.6%

Вчера РДВ сообщал о том, что Аэрофлот выполняет две функции: финансирование отечественного самолётостроения и развитие межрегионального авиасообщения. На это указывает даже состав совета директоров.

Заинтересованные в развитии региональных авиаперевозок:
• Министр транспорта (председатель СД)
• Бывший министр транспорта
• Гендиректор Агентства Стратегических инициатив

Заинтересованные в финансировании отечественного авиастроения:
• Президент Объединенной Авиастроительной Компании (ОАК), которая владеет компаниями Иркут и Сухой – производителями МС-21 и SSJ-100 соответственно
• Гендиректор ВСМПО-Ависма, производителя запчастей для самолётов
• Гендиректор Ростеха; Ростеху принадлежат ОАК и ВСМПО-Ависма
• Гендиректор Авиакапитал-Сервис – лизинговая компания, подконтрольная Ростеху.
• Член правления ВЭБа; у ВЭБа тоже есть лизинговая дочка
• Член СД РЖД, директор ООО "Агентство по рекапитализации инфраструктурных и долгосрочных активов"

Источники РДВ считают, что Аэрофлот не планирует зарабатывать прибыль для миноритариев и занимают короткую позицию в акциях с целью 80 рублей (сейчас 100).

@AK47pfl
источник
Авиадиспетчер
❗️Ространснадзор выдал предостережение "Победе" устранить нарушения правил провозки ручной клади до 6 марта - представитель ведомства
источник
Авиадиспетчер
❄️ А снег идёт, а снег идёт ❄️

Из-за сильной метели в Москве, в МАУ возникли проблемы с взлетно-посадочными операциями.

Самые большие сложности наблюдаются в Шереметьево (SVO): всем прибывающим бортам приходится подолгу висеть в зонах ожидания вокруг Москвы.

Диспетчерам Домодедово (DME) приходится проще из-за более свободного окружения и меньшей загруженности гавани: борта просто делают дополнительный вираж перед заходом на глиссаду, становясь друг-за-другом в длинную, прямую очередь.

Во Внуково (VKO) увеличены интервалы на взлёт. Борт СЛО «Россия» Ил-96-300 с б/н RA-96017, шедший из Сочи, после кратковременного ожидания в зоне близ аэропорта, ушёл на запасной в Санкт-Петербург - Пулково (LED).

Видео @ dreamliner.787
источник
Авиадиспетчер
✈️Представители России и США 26-28 февраля проведут в Вашингтоне переговоры по развитию воздушного сообщения между двумя странами. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе Минтранса РФ.
источник
2019 February 22
Авиадиспетчер
Электронное документирование оказанных услуг на основе стандартов IATA

Тенденция развития взаимоотношений внутри бизнеса, а также между бизнесом и регуляторами, направленная на исключение бумажной документации, прослеживается весьма ярко. В России путь каждого проекта, целью которого ставится избавление от бумаги как носителя значимой для бизнеса и регулятора информации, традиционно тернист. Но результат налицо: бумажные авиабилеты заняли небольшую специфическую нишу, уступив рынок электронным билетам. Чего не скажешь об актах по форме "С", содержащих данные об услугах, оказываемых в аэропортах. Быть может, настал и их черед?..

Предлагаемая вашему вниманию статья позволяет оценить принципы и формализмы стандартизации электронной передачи данных, предложенной Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и успешно используемой в мире, убедиться в принципиальной применимости стандарта в отечественной практике, ознакомится с практическими приемами его использования и призвана способствовать его распространению в деловой практике.

https://is.gd/J8FJks
источник
Авиадиспетчер
💨 Ветер и его последствия 💨

Вчера, 21 февраля в 21:37 при посадке рейса DP422 Самара (KUF) - Москва (VKO) а/к Победа во Внуково, произошёл тейлстрайк: при уходе на второй круг из-за сильного бокового ветра, борт задел хвостовой частью покрытие ВПП 24.

В 21:53 Boeing 737-800 с б/н VQ-BTH совершил благополучную посадку во Внуково. Судя по информации, самолёт получил незначительные повреждения. То, что жёлтая пресса назвала «обогревательной сливной насадкой» - это дренажная трубка с обогревом (drain mast), через которую сливается лишняя влага из систем самолета. Судя по всему, поврежден она была из-за крена, так как расположена она не по центру, а чуть выше по борту слева. «Хвостовая пята» - это механический амортизатор (tail skid), который гасит энергию таких касаний.

Таким образом, преувеличением будет писать, что борт был на грани катастрофы. По заявлениям специалистов, касание земли хвостом во время взлёта - нередкое и, как правило, неопасное авиационное происшествие.

Фото @ Jeroen Stroes.
источник