Главная проблема Аэрофлота - в том, что на нём зарабатывают все, кроме миноритариев. За 2018 год выручка выросла на 13%, а авиапарк - на 11%. При этом расходы выросли сильнее:
• расходы на лизинг +21%
• расходы на техподдержку +25%
• расходы на наземное обслуживание +28.6%
Вчера РДВ
сообщал о том, что Аэрофлот выполняет две функции: финансирование отечественного самолётостроения и развитие межрегионального авиасообщения. На это указывает даже состав совета директоров.
Заинтересованные в развитии региональных авиаперевозок:
• Министр транспорта (председатель СД)
• Бывший министр транспорта
• Гендиректор Агентства Стратегических инициатив
Заинтересованные в финансировании отечественного авиастроения:
• Президент Объединенной Авиастроительной Компании (ОАК), которая владеет компаниями Иркут и Сухой – производителями МС-21 и SSJ-100 соответственно
• Гендиректор ВСМПО-Ависма, производителя запчастей для самолётов
• Гендиректор Ростеха; Ростеху принадлежат ОАК и ВСМПО-Ависма
• Гендиректор Авиакапитал-Сервис – лизинговая компания, подконтрольная Ростеху.
• Член правления ВЭБа; у ВЭБа тоже есть лизинговая дочка
• Член СД РЖД,
директор ООО "Агентство по рекапитализации инфраструктурных и долгосрочных активов"
Источники РДВ считают, что Аэрофлот не планирует зарабатывать прибыль для миноритариев и занимают короткую позицию в акциях с целью 80 рублей (сейчас 100).
@AK47pfl