Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2018 June 04

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Премьера новой Mazda 3 может пройти в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Внешность новинки скорее всего будет выполнена по мотивам концепта Kai, представленного в прошлом году на моторшоу в Токио. Хэтчбек четвертого поколения значительно прибавит в качестве и эффективности!

Новая Mazda3 станет первой моделью бренда, построенной на базе новой платформы SkyActiv Vehicle Architecture, а еще получит новый двигатель SkyActiv-X, отдача которого составит порядка 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента, в гамму также войдут уже знакомые SkyActiv-G и SkyActiv-D.
источник
2018 June 05

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник
2018 June 06

K

Kurpatich in АвтоИркутск (38)
источник
2018 June 07

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Сегодня ночью угнан автомобиль тойота веросса, в районе Юбилейный. Имеющих информацию, прошу сообщить по телефону 89842700099 Архип. Убедительная просьба распространить по группам.
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Путина спросили про цены на бензин и показали «мем» с «Калиной»
Президент России Владимир Путин сегодня проводит традиционную «Прямую линию»
https://goo.gl/VntxyU
источник

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Тарифы ОСАГО могут вырасти уже 31 августа
Подсчитано, что повышение тарифов поможет сделать ОСАГО безубыточным для страховщиков
https://goo.gl/92T3ug
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Nissan прекратил разработку дизелей!

Японский производитель продолжит оснащать дизельными моторами коммерческие модели, но будет использовать моторы от сторонних производителей.

Nissan одним из последних среди производителей пришел к выводу, что у дизельных пассажирских автомобилей нет будущего. После этого было принято решение отказаться от разработки дизельных моторов.

Инвестиции из этой сферы будут перенаправлены на электрические силовые установки.

«В Европе, где сконцентрированы продажи наших дизельных машин, мы будем продвигать электрификацию, что позволит нам отказаться от дизелей в пассажирских моделях после их обновления», — сообщал представитель Nissan ранее.

Интересный факт:
Недавно был представлен новый внедорожник Nissan Terra, который получил дизельный двигатель.
источник
2018 June 08

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Отказали тормоза, что делать?

Не паникуйте
Паника ещё ни к чему хорошему не приводила, поверьте! Если вы начнете паниковать, то вы только усугубите ситуацию, тем самым повысив свои шансы попасть ДТП, необходимо сохранять трезвый рассудок.

Ещё не все потеряно
Большинство современных машин оснащены двухконтурной тормозной системой, возможно один из контуров вышел из строя, поддержите педаль тормоза некоторое время, машина начнёт притормаживать, только медленнее. Бывают ситуации когда в тормозной системе падает давление, в таком случае необходимо 5-8 раз качнуть педалью, благодаря этим действиям тормоза могут заработать.

Торможение двигателем
Наиболее аффективный способ это торможение двигателем, вам необходимо последовательно снижать передачи до полной остановки транспортного средства. Не рекомендуем сразу вкидывать 1 или заднюю скорость на полном ходу.

Ручной тормоз
Не забывайте, у вас есть ручник! Рекомендуем при выжатой кнопке ручника плавно тянуть его вверх до полной остановки авто, не в коем случае не стоит резко дёргать ручник, особенно если дорога мокрая или покрыта снегом/льдом, большой шанс того, что авто потеряет управление или пойдёт в занос.

Торможение касанием бортов
Самый последний и самый экстремальный вариант торможения это: торможение бортом или колёсами автомобиля об бордюры, в случае с первым необходимо плавно прижиматься к отбойнику, если кончено позволяют условия, так же возможно съехать в кювет, если тормоза отказали зимой можно попробовать остановится въехав в сугроб на обочине.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​3 способа покраски дисков своими руками

Колесным дискам приходится выдерживать массу испытаний, среди которых не только ямы на дорогах, но также вылетающие из-под колес соседних автомобилей камушки, воздействие химии, которой обрабатываются дороги зимой, частая сырость и многое другое. Все это отбивается на внешнем виде дисков, разрушая в первую очередь их лакокрасочное покрытие. Но царапины – это еще не причина покупки новых дисков или заказа дорогостоящей покраски в сервисном центре, ведь восстановить привлекательный внешний вид можно и самостоятельно в гаражных условиях.
Еще несколько лет назад единственным распространенным методом была покраска дисков своими руками автомобильной эмалью. Но достоинства такого покрытия заканчиваются на его доступности и простоте выполнения работ, тогда как о долговечности или достойном внешнем виде колес оставалось только мечтать. Сейчас возможности расширились, и уже существуют десятки способов восстановления ЛКП колесных дисков различной сложности и трудоемкости, а оптимальными можно назвать три варианта: покраска полимерной краской, покраска акриловой краской и хромирование. Следует отметить, что для каждого из способов требуется определенное специальное оборудование, но его можно заменить бытовыми приборами, так что эти работы в домашних условиях вполне осуществимы.

Покраска полимерной краской
Порошковая краска хороша всем: она долговечна, красива и устойчива к истиранию. Именно по этой технологии красятся литые колесные диски в заводских условиях. При наличии профессионального оборудования все работы выполняются в следующей последовательности:
- проверка диска на наличие царапин и прочих дефектов; 
- снятие старой краски и удаление всех признаков коррозии; 
- обезжиривание поверхности; 
- грунтование диска жидким составом; 
- нанесение порошковой краски; 
- обработка диска в термопечи, где он сушится и приобретает глянцевый блеск.
Конечно, специальная термопечь дома есть не у каждого, но это не проблема, ведь сегодня доступна покраска порошковой краской несколько другого типа, не нуждающейся в полимеризации под воздействием высокой температуры. Аналогичная краска применяется для покраски современных металлических дверей. Она чуть менее долговечна, не имеет настолько хорошо выраженного глянцевого блеска, но все равно очень хороша. Последовательность действий здесь та же, что и в заводском цикле, только обжигание заменяется обычной просушкой.

Покраска акриловой краской
Акриловая – это уже более традиционная жидкая краска, что существенно упрощается работу. Здесь не требуется обязательное применение специализированного оборудования, и что еще немаловажно – в отличие от порошковых полимеров акрилом можно покрасить только часть диска, если хочется сделать его разноцветным. 
Важное достоинство акрила – многообразие доступных в продаже цветов.
Вся процедура выполняется в несколько этапов:
- очистка диска от грязи и старой краски, что лучше всего делать наждачной бумагой или дрелью со щеточной насадкой; 
- шпатлевание всех поврежденных поверхностей; 
- грунтовка и просушка; 
- окрашивание и финишная просушка.
Лучше всего наносить акриловую краску из пульверизатора. Оптимальный эффект достигается при покраске в два слоя, а перерыв между их нанесением должен составлять не менее 20 минут. При желании можно на покрашенный диск напылить лак для достижения глянцевого блеска. 
Лаковое покрытие не слишком долговечно, особенно при зимней эксплуатации.

Покраска диска в хром
Осуществить настоящее хромирование в бытовых условиях с применением подручных средств невозможно, но доступна покраска специальным лакокрасочным составом, имитирующим хром. Это автомобильные краски из так называемой группы «хром-эффект». Процесс окраски здесь аналогичен покраске акрилом, только сама краска наносится в два слоя:
- черное покрытие; 
- состав, имитирующий хром.
Здесь важнее всего идеально отчистить, обезжирить и отполировать колесный диск. Кроме того, следует покупать дорогую краску, которая на самом деле даст полный визуальный эффект хромирования.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Обязательные инструменты в машине🔧

Наиболее необходимое в дороге, что позволит самому исправить поломку и избежать лишних затрат.

Читать подробнее
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Мало кто знает

Автомобиль ГАЗ М-20 является первым массовым транспортным средством советского времени. Немногие знают, что ее название могло быть «Родина». После того, как Сталин спросил: «Сколько у вас стоит Родина?», придумали другое название — «Победа».
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Не следует слепо доверять знакам и светофорам. Проезжая на зеленый или по главной дороге, лучше отпустите педаль газа, покрутите головой, и лишний раз убедитесь, что с поперечных направлений никто не движется. Светофоры могут глючить, а из-под «морковки» выезжать машина со спецсигналами либо очередной незрячий. Будьте внимательны.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Не лезьте под фуры, камазы и прочие большегрузы. Да, эти ребята оставляют уйму места перед собой в потоке, но это нифига не для вас. Остановить ваши никчемные 1,5 тонны под задницей можно практически мгновенно. Остановить 30 и более тонн уже сложнее, а поэтому нужен тормозной путь. Я часто наблюдаю, как в медленно ползущем потоке легковушки одна за одной снуют перед такими массивными транспортными средствами, и я очень хорошо знаю, какую отборную брань используют водители этих фур и камазов, когда им не дают ни скорость толком набрать, ни оттормозиться. Конечно, парни за рулем больших автомобилей максимально стараются, чтобы не приехать в зад очередной малолитражке, нырнувшей в появившееся «окно» в соседнем ряду, но все равно не рекомендую испытывать судьбу. Вы же не хотите, чтобы вас «убила фура»?
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Поговорим о трамвайных остановках. В ПДД есть пункт 14.6, согласно которому водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим по проезжей части к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству. Однако какая-то неведомая сила заставляет водителей ожидать закрытия дверей трамвая. Поковырявшись на автомобильных форумах, почитав, что пишут автолюбители на эту тему, приходишь к выводу, что одни просто не знают правил, а другие делают это для пущей безопасности – мол, вдруг в самый неподходящий момент из дверей трамвая выпадет старушка, не дай бог под мои колеса. Мне такие аргументы кажутся неубедительными. Равносильно можно стоять перед пустым нерегулируемым пешеходным переходом и ждать непонятно чего – вдруг с неба свалится пешеход. Ребята, открываем глазки, и проезжаем. Голова водителю дана, чтобы крутить ею по сторонам, а не трещать по телефону. Ожидая закрытия дверей, вы поджигаете пуканы тех, кто находится позади вас и хочет ехать, а не лупить в пустоту. Я уже делал пост о самом главном правиле на дороге. Не забывайте его.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Старайтесь не парковать автомобиль вблизи поворотов и прочих изгибов дорог. Ежедневно во дворах притирают десятки машин. Количество слепых Василиев, не знающих своих габаритов и не понимающих, по какой траектории движется автомобиль при повороте, с каждым днем становится все больше. Вероятность, что вам попадется порядочный гражданин, который оставит номер телефона и будет готов возместить ущерб, крайне мала. Вероятность, что слепой Василий в надежде избежать ответственности съебется куда подальше, гораздо выше. Поэтому если вы трясетесь над каждой царапиной на своем бампере (а я знаю, вы трясетесь), не оставляйте машину в таких местах.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Я не прикидываюсь святошей, и не скрываю, что нарушаю правила дорожного движения. Впрочем, как и вы все. Да-да, практически все. Сколько из вас перед отправлением в путь проверяют все узлы автомобиля на работоспособность, уровни жидкостей, остаточную глубину рисунка протектора шин и прочее в соответствии с пунктом 2.3.1 правил? Единицы. То-то же. Поэтому давайте договоримся, что мы все в той или иной степени отклоняемся от ПДД. Суть в том, чтобы делать это грамотно и безопасно, не мешая другим участникам движения и не создавая аварийных ситуаций. Поэтому ввожу рубрику «Нарушаем правильно». Оговорюсь, что ни в коем случае не призываю совершать административные правонарушения, но если вы приняли решение взять этот тяжкий груз на душу, я подскажу, как сделать это так, чтобы пукан от сего действия пригорел у как можно меньшего количества людей.
Начнем, пожалуй, с такого распространенного нарушения, как поворот не с того ряда. Совершая такой маневр, делайте это так, чтобы не блокировать своим ТС тот ряд, с которого вы поворачиваете. Старайтесь выехать максимально далеко к центру перекрестка и по-максимуму прижаться к ряду, который поворачивает в рамках ПДД. Большинство перекрестков, где происходят такие нарушения, большие, и имеют достаточно места, чтобы вместить в себе несколько рядов, стоящих на поворот. Поступая таким образом, вы не будете трепать нервы тем, кто позади вас хочет проехать прямо, а, следовательно, не будете трепать нервы и себе, утопая в лучах ненависти и звуковых сигналов.

#нарушаемправильно
источник