Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2018 May 15

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
ЦБ готовится изменить тарифы ОСАГО
Увеличение тарифов может произойти в ближайшие месяцы, выяснила газета «Ведомости»
https://goo.gl/PfLeHP
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Полный аут. Вот и выбрали призидента.
источник
2018 May 16

НН

Надежда Надежда in АвтоИркутск (38)
Дальше еще больше будут цены и дышать будем по времени.
источник

K

Kent in АвтоИркутск (38)
Народ богатый в стране, по две, а то и три машины на семью имеют, ничего, справятся, могли бы и побольше задрать, жалеют всех🤷‍♂
источник
2018 May 17

Э

Эскейп 205 in АвтоИркутск (38)
Надежда Надежда
Дальше еще больше будут цены и дышать будем по времени.
Обычно так обиженные дети говорят)
источник

НН

Надежда Надежда in АвтоИркутск (38)
Ну это была не  обида, а то что к чему мы приходим постепенно в сокращенной вариации. ))))
источник

K

Kurpatich in АвтоИркутск (38)
Всегда будет дорожать, вопрос на сколько быстро.
Нефть кстати в цене растёт, летом ₽ ещё просядет не слабо. Все переходим. На Nissan Leaf !!! 🤣🤣
источник
2018 May 18

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

NM

Natalia Makarevich in АвтоИркутск (38)
Двигатель: дизель, 2.0 л Мощность:   155 л.с.  155 л.с.   Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Тип кузова: пикап Цвет: белый Пробег по России: есть Пробег, км: 115000 Поколение: 1 поколение Комплектация: 2.0 AT 4WD VIN: KPACA4AN1DP****87   Отчет ГИБДД  Дополнительно: Максимальная комплектация.Настоящий рамный внедорожник в хорошем состоянии, 3 режима езды - задний привод, полный привод и блокировка. АКПП - 6 ступенчатая с двумя режимами работы. Литые диски R18. Резина зима лето, камера заднего хода плюс сонарв, фаркоп, защита двигателя и акпп , Blutus.подогрев передних сидений, зеркал, дворников. Датчик света, датчик дождя, круиз-контроль, климатконтроль, мультируль, громкая связь с телефона, можно смотреть фильмы с флешки. Люк. Один хозяин.
источник

NM

Natalia Makarevich in АвтоИркутск (38)
источник
2018 May 19

АК

Алексей К in АвтоИркутск (38)
Услуга открывание замков : авто, квартира, дача, гараж, сейф. Также восстановление утерянных ключей.  тел.89025692795
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
10 нелепых правил дорожного движения со всего света

Каждая страна имеет собственные правила дорожного движения, но есть такие, которые могут удивить.

🔍 Читать подробнее
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Маркировка колесных дисков. Очень познавательно! 🚘

Маркировка колесного диска имеет вид:  5Jx13 ET29 PCD4x98 DIA58,6

Давайте разберемся:

ET=29 - вылет. Может быть меньше стандартного и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 - диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть
различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Дед и внук #mustang #musclecar
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
✒️✒️✒️
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Стук при повороте руля
Одна из распространенных жалоб водителей — явление, когда слышен стук при повороте руля. Конечно, в процессе эксплуатации машины могут возникнуть такие неисправности, как увеличенный свободный ход руля, когда наблюдается тугость вращения или заедает что-то в рулевом механизме.
Несомненно, случалось, что при повороте руля слышен стук. Напомню, что, какими бы ни были посторонние звуки вашего автомобиля, они уже являются признаком проблемы, которую нужно решать, обратить внимание на техническое состояние, вспомнить, когда последний раз делали диагностику автомобиля. Стук – это признак люфта в каком-либо узле. Чаще всего встречается при естественном износе. Когда возникает шум, то это свидетельствует про трущиеся детали. Неопытному водителю трудно отдельно различить шум и стук, поскольку они довольно часто суммируются.
Первый вопрос, который возникает — как узнать, откуда идут подобные звуки, и на что они могут указывать? Нужно провести диагностику на ровной площадке или эстакаде, рулить машиной потом не обязательно, возможно причина в дисфункции рулевого редуктора. 
Чтобы это выяснить, рекомендую взяться рукой за сошку рулевого редуктора и покачать его в разные стороны, если наблюдаете люфт или стук, устраните это регулировочным винтом. Подобное явление может возникать при неисправности рулевой тяги. Характерные звуки появляются на неровной дороге. Снова-таки, рекомендую взяться рукой ближе к наконечнику рулевой тяги и покачать ее в стороны, если есть люфт, нужно заменить шаровой шарнир на новый.
Когда при вождении слышатся стуки при повороте руля вправо влево, при резком трогании с места, с вывернутыми колесами, то причина скрывается в неполадках шарниров равных угловых скоростей. Об этом и свидетельствует и стук при повороте руля на месте. 
Во время вождения, особенно при повороте вправо или влево, машину уводит в одну из сторон – это говорит о чрезмерном износе компонентов подвесок или рулевого управления, при механических повреждениях последних.
Обобщив, обращаю внимание еще раз на возможные признаки нарушения:
- при поворотах необходимы значительные усилия, слышны щелчки, скрип или шум при поворотах; 
- когда поворачиваются колеса, руль заедает; 
- при качании руля в стабильном состоянии, прослушивается стук; 
- руль в одну сторону вращается тяжелее, нежели в другую; 
- падает уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.
Причины стука и их устранение.
Увеличенный свободный ход руля. Возможен из-за зазоров в шарнирных соединениях тяг, рейка и шестерные не отрегулированы в зацеплении или не надежно установлено крепление рулевой сошки. Как определить? Можно попеременно рулить вправо и влево и одновременно проверять шарниры и соединение рулевого управления. 
Осевое перемещение руля можно определить, взявшись за руль обеими руками и переменно перемещать его на себя и от себя, поворот делать не нужно. Понадобится проверить шаровые шарниры, если есть люфт, заменить наконечники. Чтобы ничего не пропустить, подтягивайте крепление рулевых тяг к кронштейну, проверяйте состояние резиновых шарниров, крепление болтов, отрегулируйте подшипники.
2. Стук или шум в рулевой колонке – снова-таки из-за ослабления крепления или деформации определенных деталей; при отсутствии смазки или недостаточно рабочей жидкости в картере рулевого механизма. Как устранить неисправность? Подтягиваю крепление, заменяю детали, что подверглись деформации, устанавливаю стопорные кольца, добавляю или проверяю уровень жидкости, проверяю состояние сальника.
3. Стук или шум в рулевом управлении – это можно определить лишь тогда, когда сможете рулить в автомобиле. Возможно, ослабли гайки шаровых шарниров или увеличен зазор между упором рейки и гайки. Также подобное может случиться при ослаблении всей системы. Что делать? Заменяю детали, которые износились, подтягиваю гайки рулевого механизма и затягиваю болт крепления нижнего фланца муфты.
4. Перемещается руль на валу – происходит из-за ослабления гайки крепления, понадобится всего лишь затянуть ее.
5. Течет масло из кратера – возможна деформация или износился сальник вала сошки.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Автомобили злостных неплательщиков начали продавать

Согласно озвученной информации представителями ГИБДД, судебные приставы начинают процедуру изъятия транспортных средств у заядлых нарушителей, которые не оплачивают штрафы.
Как известно, ранее злостных неплательщиков наказывали, путем изъятия из автомобиля магнитолы или аккумуляторы.
Теперь с теми, кто не желает оплачивать штрафы за нарушение ПДД, церемониться особо не будут, а сразу отнимут авто в счет погашения задолженности.
К примеру, у одного столичного "штрафника", который накопил штрафов на 220000 рублей изъяли автомобиль Mazda 3. Правда стоит отметить, что совокупная задолженность оказалась меньше стоимости автомобиля. В итоге остаток средств вернули бывшему владельцу Mazda.
Очевидно ГИБДД приняло решение впредь не церемониться со злостными неплательщиками. Другое дело, как сами нарушители допускают такую задолженность?
Ведь государство пошло на уступки и погашая штраф в течении двадцати дней, нарушитель может оплачивать только 50% от суммы начислений.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Совет: как быстро и равномерно покрасить диск
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​В бесключевом доступе нашли смертельную угрозу!

Популярная в настоящее время технология запуска двигателя иногда приводит к трагическим последствиям!

С 2006 года в США по меньшей мере 28 человек погибли, задохнувшись выхлопными газами, вырабатываемыми автомобилями с системой бесключевого доступа (keyless entry), пишет The New York Times, которая провела собственное расследование подобных инцидентов. Чаще всего водители погибают из-за невнимательности: припарковав авто в гараже, который обычно находится на первом этаже дома, автолюбители просто забывают заглушить двигатель.

Так, за последние годы изданию удалось насчитать как минимум три десятка фатальных инцидентов и около 45 случаев отравления углекислым газом из-за невыключенного двигателя, в результате которых выжившие водители остались инвалидами. Во всех случаях автомобили были оборудованы системой «keyless entry».

В качестве примера издание приводит историю автомобилиста из Флориды Фреда Шауба, который не заметил, что двигатель автомобиля продолжал работать после того, как он припарковал машину в гараже. В итоге за ночь дом Шауба наполнился угарным газом, и мужчина погиб. Прибывшая на место инцидента полиция зафиксировала превышение безопасного уровня углекислого газа в 30 раз.

При этом газета отмечает, что чаще всего жертвами собственных автомобилей становятся люди преклонного возраста. Дело в том, что двигатели современных автомобилей работают очень тихо, поэтому некоторые из владельцев просто не понимают — работает мотор или нет. Кроме того, некоторые из владельцев забывают повторно нажать на кнопку брелока, чтобы заглушить двигатель.

Несмотря на то, что официальная статистика подобных инцидентов не ведется, Национальная администрация безопасности дорожного движения США ранее уже обращала внимание на существующую проблему. В частности, эксперты предлагали различные решения, которые бы оповещали водителя о невыключенном моторе. Отметим, что мировые автопроизводители в настоящее время реализуют подобные решения.

Но, как показал опрос NYT, только 17 игроков на рынке США внедрили подобные защитные системы в базовое оснащение автомобилей. Другие, по всей видимости, пока не готовы нести лишние затраты. По оценке издания, добавление новых функций может обходиться производителям примерно в 500 000 долларов в год.
источник