Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 May 30

Э

Эскейп 205 in АвтоИркутск (38)
Продам комплект колёс для форд фокус2 или мондео.
источник

Э

Эскейп 205 in АвтоИркутск (38)
источник

Э

Эскейп 205 in АвтоИркутск (38)
источник

Э

Эскейп 205 in АвтоИркутск (38)
источник

Э

Эскейп 205 in АвтоИркутск (38)
источник
2019 May 31

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Движение транспорта ограничат по улице 5-й Армии в Иркутске на перекрестке с улицей Чкалова с 4 по 12 июня. Это связано с ремонтом сетей теплоснабжения при подготовке к реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
источник
2019 June 01

is

irina shvetsova in АвтоИркутск (38)
Подскажите, пожалуйста, магазин автоаксессуаров, в котором можно купить подарочный сертификат
источник
2019 June 02

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Мелкие неисправности)
источник
2019 June 03

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Во вторник, 4 июня, в связи с проведением праздника Курбан-Байрам в Иркутске будет закрыт проезд по улице Карла Либкнехта.

С 6:00 до 8:00 на участке от улицы Софьи Перовской до улицы Ямской ограничат движение транспорта. Автобусы маршрутов №3, 20, 42, 43, 50, 80 и 98 после улицы Карла Либкнехта будут проезжать по следующим улицам: улица Софьи Перовской, улица Партизанская, улица Советская. Далее транспорт проследует по обычному маршруту. 
источник
2019 June 05

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
В Ленинском округе Иркутска на 12 дней ограничат движение по улице Розы Люксембург.

- С 9:00 25 июня до 20:00 7 июля в районе остановки «Магазин «Спутник» будет частично ограничен проезд, - сообщили в пресс-службе администрации Иркутска. - Там пройдут монтажные работы по строительству нового участка теплосети.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Почему мужчины выбирают "ручную коробку передач"


1МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!
источник
2019 June 06

А

Алексей38 in АвтоИркутск (38)
С 5 и 8 не согласен
источник

A

Andrey in АвтоИркутск (38)
Уникальный аппарат
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​В Болгарии нашли забытый склад с "новыми" BMW
Автомобили модификации 520i и 525 простояли в законсервированном состоянии 25 лет
Неожиданную находку сделали в городе Благоевград. Всего на складе обнаружили 11 «новеньких» BMW. 25 лет назад машины 1994 года выпуска покупались для одной из контор по прокату авто. Но на службу автомобили так и не поступили, оставшись стоять в гараже. Отмечается, что обнаруженные BMW сохранились в идеальном состоянии и в настоящее время выставлены на продажу. Стоимость одного экземпляра — 15 тыс. евро.
——————————————————
#АВТОНОВОСТИ
@carlikes
По всем вопросам - @antoandr
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​ЛАДА X CODE. Интересно, а уедет ли ⛔️она дальше выставки ❓
Длина составляет более 4 метров, ширина – около 1700 мм, высота – в пределах 1500 мм. "Что касается дорожного просвета, то он выше, чем у Калины. Это, безусловно, плюс."(Написано в описании машины).
Вместительность отделения багажника – 350 л. При сложенных задних сиденьях она увеличивается до 550 л.
О технических характеристиках информации пока очень мало. Предполагается, что они не сильно будут отличаться от Калины.
В качестве основного мотора будет выступать агрегат в 1,4 л с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска. Особенность мотора – турбина, она увеличивает мощность до 150 л. с. Коробка передач – механика в 5 ступеней.Расход топлива колеблется в пределах 7,8 л. Новинка развивает скорость примерно до 175 км/ч. Разгон до максимальной скорости – около 13 сек.
Комплектации: 2
Лайт
Люкс
Предполагается, что самая простая модель нового авто обойдется порядка 570-600 тыс. руб. Из оснащения производитель предлагает.
- элекроусилитель руля;
- кондиционер;
- прогрев боковых зеркал;
- система АБС;
- система курсовой устойчивости;
- две передние подушки безопасности.
Предположительная стоимость максимальной комплектации – не менее 680-750 тыс. руб.
P.S. Если её выпустят ,то никаких таких ценников не будет скорее всего как изложено выше. Если уж Granta FL продают за такой ценник.
——————————————————
#СТАТЬИ
@carlikes
По всем вопросам - @antoandr
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Правила, которых нет в ПДД📛
Россия — страна особая. Для того, чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно.
1.Крайняя левая полоса — для самых быстрых.​
Основные ограничения скорости известны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу… Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые сигналы, а иногда и неприличные жесты — все это лишь неполный перечень того, что придется пережить за стремление ехать "как положено". Поэтому все "порядочные" автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан на откуп тем, кто торопится.
2. Успеем проскочить.
Российские автолюбители, как никто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного торможения, у нас превратился в правило "можно успеть проскочить и на красный, если уж очень хочется". Одно из самых распространенных оправданий этого поступка звучит так: "Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня обязательно врежутся сзади". Самое смешное, что, скорее всего, так и будет.
3. Красный + желтый = зеленый.
Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно, риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте.
4. Одна сплошная лучше двух.
Как известно, одна сплошная линия нужна в основном для разграничения полос движущегося в одну сторону потока. Ее пересечение формально карается штрафом за нарушение правил расположения автомобиля, но в реальности пересечение подобных линий давно стало нормой как для водителей, так и для сотрудников правопорядка.
5. Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком.
Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет. Но не так все просто. Во-первых, знаки в России имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно. Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.
——————————————————
#СТАТЬИ
@carlikes
По всем вопросам - @antoandr
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Атмосферный двигатель автомобиля
Все мы привыкли при описании автомобиля использовать слова - турбированный двигатель, интеркулер, дизель, при этом худо бедно представляем себе, что это такое. Как ни странно, но некоторых ставит в тупик определение - атмосферный двигатель. Так что же такое этот самый атмосферный двигатель? На самом деле, как говорится, все гениальное просто, так и в этом случае.
Это один из самых первых двигателей созданных человеком. И свое название он берет от той самой атмосферы, которая окружает нас и при этом также участвует и в процессе горения смеси в двигателе. Смесь создается за счет затягивания воздуха поршнями через карбюратор, ресивер инжектора и подающейся горючей жидкости (бензин или дизельное топливо) То есть атмосферный двигатель - это самый обычный двигатель, без применения каких либо специализированных устройств влияющих на баланс питающей смеси двигателя (турбина, компрессор, интеркулер). Теперь раз уж мы так быстро разобрались с вопросом что же такое атмосферный двигатель, то коснемся его особенностей.
Особенности атмосферного двигателя:
Первоначально расчет питания двигателей был прост, найти оптимальный баланс между горючей жидкостью и атмосферным воздухом. Оптимальным соотношением смеси для атмосферного, как впрочем и других видов двигателей внутреннего сгорания является соотношение 1 к 14, то есть 1 объем бензина к 14 объемам воздуха.
Проблема вычислить это соотношение стала не самой большой, а намного более значительным стал вопрос, как это соотношение обеспечить. Так при разбросе оборотов двигателя сильно меняется его затягивающая способность в отношении атмосферного воздуха. На низких оборотах атмосферный двигатель не в состоянии затянуть нужный объем воздуха, так как частота и ход поршней в цилиндрах просто не обеспечат необходимый объем воздуха, затягиваемый в единицу времени. При высоких оборотах проблемой станет пропускное сечение воздуховода и воздушный фильтр, которые при пропускании больших объемов воздуха, будут "душить" подачу атмосферного потока в двигатель, за счет ограниченного сечения, создавать значительное сопротивление для его прохождения. Тем не менее, при этих минусах стоит сказать и о плюсах.
Достоинства и применение атмосферного двигателя на автомобиле
Атмосферные двигатели и до настоящего времени являются самыми распространенными двигателями применяемые в автомобилестроении. Надежность, предсказуемость и ремонтопригодность атмосферных двигателей все же выше, чем для других конструкций питания двигателей.
---------------------------------------------------
#СТАТЬИ
@carlikes
По всем вопросам - @antoandr
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Тормозной суппорт автомобиля
Суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной тормозной системы, поэтому ее работоспособность в наибольшей степени зависит от исправности данного элемента.
Принцип работы тормозного суппорта:
Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля. Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.
Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.
Признаки неисправности суппортов:
Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются. Поэтому помимо механической прочности к ним предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи, чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.
Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.
Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. В частности это скрип и стук в зоне расположения суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его. Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка, а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).
Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины, что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.
——————————————————
#СТАТЬИ
@carlikes
По всем вопросам - @antoandr
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​У "Весты" появилась китайская🇨🇳 копия Changan Alsvin V7
Китайская компания Changan на ММАС-2016 представила модель Alsvin V7, которая очень сильно напоминает "Ладу Весту". Больше всего Весту напоминает задняя часть китайского автомобиля, схожие элементы можно найти и в салоне машины.Примечательно, что у Alsvin V7 две комплектации из трех совпадают по названию с Вестой (Comfort и Luxe). Китайский седан будет оснащаться 1,6 литровым двигателем мощностью 113 л.с. Трансмиссия на выбор: механика или автомат. По размерам Changan длиннее Весты на 12 см, но уже на 1,9 см. Базовая стоимость иномарки выше на 100 000 рублей.
Китайскому конкуренту можно позавидовать. Например, в топовой версии в салоне Changan используется кожаная обивка сидений, и руля, установлена система навигации с HD экраном 7 дюймов, а в крыше есть люк с электроприводом.
——————————————————
#СТАТЬИ
@carlikes
По всем вопросам - @antoandr
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Одна из перспективный "буханок" на базе автомобиля повышенной проходимостью УАЗ "Патриот".
——————————————————
#СТАТЬИ
@carlikes
По всем вопросам - @antoandr
источник