Хотел бы задать немного холиварный вопрос, только тапками не закидайте :) конечно, это больше момент субьективный, может я это зря спрашиваю, знаю, рискую :) но все же:
Какой вид ангулярной архитектуры делает фичу быстрее по времени разработки и проще в поддержке - с сервисной архитектурой или с ивентно-стейтовой (ngrx- ной)? Ибо давно идет борьба за onPush в обоих подходах, но к второму вдогонку акита/ngrx/etc, имхо, это более хлопотная кухня, требующая больших слоев абстракции, когда вьюха уже ничего не содержит и все push based, но эффекты раздуты от 30 строк, редьюсеров мильон и тележка, и все это может циркулярно файриться, что часто оч сложно отследить в таких гордеевых узлах, что приводит к адовым усилиям/времязатратам и явно повышенной сложности как архитектуры таки ее сапорта/впиливания новых фич. Вижу, есть евангелисты редаксового подхода, пытаюсь понять, в чем выгода проекта, который заранее начинает писаться к примеру с ngrx+graphql (суть больше о ngrx, но тут graphql еще свои добавляет слои), если он за 6мес разработки, превращаясь в франкенштейна, заставляет выгорать любого кто пытается его рефакторить чтоб упростить и так сложную многослойность такого проекта? Множественные лейзи сторы, константы/редюсеры/еффекты/проч файлы для всего этого добра - может ли быть разработка с этим подходом удобнее/быстрее/упрощаться на дистанции в сравнении с сервисным подходом, ввиду ее активного продвигания? И какая превалирует архитектура/структура проекта в таком ключе? Может есть по ентерпрайзу статьи под такие кейсы обьясняющие что ивент-based решает все проблемы что не решает сервисная архитектура итп?