MB
☂️ Сбермегамаркет
Город: Москва
Формат работы: частично удаленный
Вилка: обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
Вакансия: Старший Продуктовый аналитик/продуктовый аналитик
О команде: команда Веб и Продуктовой аналитики входит в Департамент аналитики. Работаем по спринтам, задачи ведем в Jira, описания – в Confluence. Основные заказчики: менеджеры продукта и маркетологи.
Стек: Google Analytics, Google Big Query, SegmentStream/Google Tag Manager, OWOX BI, Appsflyer, Firebase, Amplitude, MS SQL, Python, Tableau, Data Studio.
Подробнее о задачах:
- Анализ данных, поиск отклонений и идей для бизнеса, подготовка отчетов под запросы и в формате регулярных дашбордов в Tableau/DataStudio;
- Анализ аудитории сайта и приложения, эффективности продуктов и микросервисов (навигация (листинг/промо/главная), чекаут/корзина, личный кабинет покупателя/мерчанта и др.) в различных разрезах (ios/andoid/web) – А/В тесты, конверсии, воронок продаж, когортный анализ и т.д.;
- Участие в развитии построении правильной архитектуры данных и обеспечении качества данных (data quality) совместно с командой разработки DWH;
- Участие в развитии платформы для A/B тестирования Scully;
- Постановка и проверка задач на разметку сайта и приложения;
- Взаимодействие с внутренними заказчиками, анализ потребностей, помощь в постановке задач на аналитику;
- Обработка данных с помощью SQL, Excel, Python и встроенных инструментов в BI/GA/BQ.
Наши ожидания:
Обязательно:
- Опыт работы веб/продуктовым аналитиком от 1-3 лет, желательно с кроссплатформенными продуктами (web, ios, android);
- Уверенный пользователь SQL (join, группировки, оконные функции, CTE); желательно иметь опыт работы с Big Query (Standard SQL);
- Опыт работы с сырыми данными из каких-то систем (Google Analytics/GA4/Appsflyer/SegmentStream или что-то еще);
- Уметь оценивать A/B тесты для разных метрик, иметь теоретическую базу знаний по мат. статистике/теории вероятности;
- Уметь строить отчеты/дашборды в какой-либо из BI систем Tableau/DataStudio/PowerBI.
Желательно:
- Иметь опыт работы с приложениями, понимать отличия их трекинга от веба
- Уметь настраивать GA для веба (GTM, datalayer, основы Javascript)
- Опыт работы с Firebase/Appsflyer/AMplitude
- Опыт работы с Google Tag Manager / SegmentStream
Причины работать с нами:
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
- Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью).
- Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Контакты: @mariyasemicheva