Маркетинговый аналитик
ООО Геймгард
Москва
Привет!
Legionfarm - это маркетплейс, который позволяет геймерам нанимать топовых игроков для совместной игры и получения крутого опыта. Мы работаем в Destiny 2, Apex, Call of Duty и других популярных играх.
Помощью игрока в их любимых играх мы занимаемся с 2016 года.
За 4 года мы помогли более 400 тыс. игроков решить их проблемы в играх и обеспечили рабочими местами более 3 тыс. полу-профессиональных игроков, которые теперь работают на должности “геймер” фул-тайм.
Мы создаем новый рынок, на котором настоящие PRO могут монетизировать свои навыки игровые навыки, а обычные игроки нанимать в свою команду тех, с кем действительно интересно играть.
Для поиска новых и развития существующих каналов привлечения клиентов, мы открыли поиск маркетингового аналитика.
Мы работаем на рынок США и Европы. В команде сильный отдел разработки, маркетинга, но нам очень сильно не хватает человека, которому можно задать такие вопросы и получить исчерпывающий ответ:
1. Не уверены, что у нас корректно сходятся покупки из Facebook в кабинете и в системе аналитики. Надо проверить, и починить в случае поломки
2. Хотим отключить ключевое слово/placement, потому что оно не приводит к покупкам. Мы не торопимся с выводами?
3. Что происходит с трафиком из этой рекламной кампании по iPhone из США? (а ты сам скажешь, какие еще разбивки нужно посмотреть и где есть аномалии)
4. Сделай анализ воронки в оплату (и ты понимаешь, что разделить воронку по устройствам/каналам трафика/операционным системам - это не первый, а нулевой шаг).
Если ты прочитал пример этих вопросов и думаешь о том, насколько это все очевидно и элементарно, то скорее всего нам будет о чем поговорить :)
Что предстоит делать:
— Искать возможности для роста в большом количестве данных, которые мы собираем.
— Изучать причины изменения метрик, считать финансовые модели маркетинговых программ.
— Улучшать эффективность как performance, так и медийных каналов привлечения.
— Проводить и поддерживать RFM-анализ, обогащать его новыми данными для сегментации, учиться взаимодействовать с пользователями;
— Сегментация рынка, продуктовый анализ, конкурентный анализ, выявление трендов.
— Тестировать и развивать модели атрибуции, анализировать цепочки маркетинговых каналов и взаимодействия каналов между собой;
— Формировать исследования и проверять свои гипотезы по всему вышеперечисленному;
— Прорабатывать требования для сбора данных.
Что для этого нужно:
• Хорошее понимание юнит-экономики.
• Практический опыт улучшения бизнес показателей с помощью анализа данных.
• Любопытство и умение задавать правильные вопросы. Мы ценим желание докопаться до истины в условиях неопределенности.
• Владение инструментами (SQL/python/R/PowerBI/etc) и матчастью. Мы ждем, что ты сможешь выгрузить сырые данные, распарсить и визуализировать их при помощи удобных для тебя инструментов.
• Опыт работы с маркетинговой аналитикой (Google.Analytics, Rick, FB ads, Метрика).
• Опыт построения аналитической инфраструктуры.
• Умение делать связки формата несколько рекламных кабинетов + база данных + инструмент для отчетности команде — и эти связки хорошо работали
• Строить процессы валидации решений в маркетинге
• Опыт работы на позиции веб-аналитика в e-commerce от 2 лет
Что можем дать мы:
— Возможность участия в построении международного продукта и компании, которая меняет представление о том, что такое геймер.
— Команду и партнеров, у которых можно учиться. Наши менторы — фаундеры Twitch, топ-менеджеры Google, Uber US и многих других компаний.
— Мы — USA-based company, штаб-квартира находится в Сан-Франциско, операционная команда в Москве, Академгородке и Сингапуре — всего в команде 85+ человек. Это ребята middle, senior и senior+ уровней, пришедшие из крупных проектов и стартапов, заряженные одной общей идеей и идущие напролом.
— Вилка 100,000 - 150,000 рублей гросс в зависимости от уровня твоей экспертизы.
— У нас свобода слова/используемых каналов/ресурсов, а степень свободы давай обсудим.
Про нас говорят:
• Форбс
• Техкранч
• А недавно мы прошли топовый мировой акселератор и нашим