вот смотрите кейс. Например ( НАПРИМЕР ) Я гей, в инст/фейсбук у меня фото с парнем Я не хочу, что бы это знали все подряд, поэтому соц.сети у меня закрыты и добавляю я туда только близких друзей, а тут меня просят на интервью показать свою страничку
Так если у вас закрыты от посторонних ваши публикации, можно дать работодателю ссылку, он увидит закрытый профиль и пойдет дальше?)
А если вы в общий доступ выкладываете все и никак не ограничиваете приватность - то тут странно жаловаться на неприкосновенность) Да и не так уж трудно найти человека в соцсетях, если прям заморочиться и очень нужно
А если вы в общий доступ выкладываете все и никак не ограничиваете приватность - то тут странно жаловаться на неприкосновенность) Да и не так уж трудно найти человека в соцсетях, если прям заморочиться и очень нужно
после того, как я узнал про приложение Face Research или как-то так, в которое ты грузишь фото, а он тебе показывает все совпадения с твоими фотами вк, я знатно прихерел Приложение нашло фото с 2015 года на стенах моих знакомых
ну если в моем NDA этого нет, то почему бы и не публиковать ?)
а, кстати, и надо же публиковать) продвижение себя как спеца, контент-маркетинг и все такое. и да, так чтоб сказать че то умное и не рассказать, чего нельзя.
а, кстати, и надо же публиковать) продвижение себя как спеца, контент-маркетинг и все такое. и да, так чтоб сказать че то умное и не рассказать, чего нельзя.
публику надо собрать подходящую, у меня там все из "прошлой" жизни официанта ) поэтому они не особо въезжают в мои посты )
а, кстати, и надо же публиковать) продвижение себя как спеца, контент-маркетинг и все такое. и да, так чтоб сказать че то умное и не рассказать, чего нельзя.
во многих крупных компаниях даже если нет NDA, то где-то есть бумага, согласно которой, все что пишешь в интернетах связанное с компанией, надо согласовывать с пресс-службой или менеджментом
во многих крупных компаниях даже если нет NDA, то где-то есть бумага, согласно которой, все что пишешь в интернетах связанное с компанией, надо согласовывать с пресс-службой или менеджментом
очень даже неудивительно) лицо компании же, получается. да и уметь надо и ценную инфу написать и все карты не выложить
во многих крупных компаниях даже если нет NDA, то где-то есть бумага, согласно которой, все что пишешь в интернетах связанное с компанией, надо согласовывать с пресс-службой или менеджментом
вот да, я один раз нарвался на PR директора из-за того, что когда учился в онлайн школе, сообщил о том, что я сотрудник компании без согласования