зависит от того, что хочет заказчик, если ему надо иметь возможность сортировать товары пользующиеся спросом и имеющие хорошие отзывы (рейтинг), то написал бы добавить сортировку по рейтингу, и вывел хотя бы примерную зависимость, если заказчик сам её не вывел ранее. Вариант: сортировать по принципу: значимо хорошие товары -> незначимо хорошие -> незначимо плохие -> значимо плохие. Как считать рейтинг - это уже вопрос математики, статистики и, возможно, эконометрики. Вариант учёта в формуле значимости отзывов (границу значимости можно определить, например, от средне-медианного количества отзывов у заказчика) в виде коэффициента. Но главное тут естественно, что на самом деле хочет получить Заказчик.
«Как считать рейтинг - это уже вопрос математики, статистики и, возможно, эконометрики.»
смотрите, мы с вами сейчас можем сделать каталог из 100 книжек для аналитиков и с наших же 4000 участников группы собрать 135 оценок на 20 из этих книжек
будем это (собирать оценки и учитывать) делать — или нет? если нет — то почему?