
Многие спросили в личку, стоит ли покупать курс. На этот вопрос невозможно ответить, не понимая, кто вы, чего хотите и что сейчас делаете.
Если вы никогда не сталкивались или только начинаете разбираться в продуктовой аналитике, и хотите в этом направлении двигаться, то брать курс стоит и он будет стоить своих денег.
Если вы уже опытный продуктовый аналитик/продакт менеджер и не первый раз работаете с данными, то стоит начать с блога GoPractice. Многие вещи, рассмотренные в курсе, есть и там. Если то, что написано в блоге, вы не знаете или знаете теоретически, но не знаете, как применить на ваших данных, то поучиться тоже стоит, почти весь курс - это практическая работа.
Курс начинается с основ (retention, воронки) и оценки готовности приложения, потом вы выпускаете обновления и начинаете сравнивать версии, делаете аб-тесты, вносите значимые изменения в функционал, закупаете трафик и снова оцениваете, и в конце концов учитесь сравнивать себя с конкурентами и продвигать приложение. Все на основе данных, упор на мобильные приложения, но логика поможет вам перенести это и на другие. Из систем: Amplitude, App Annie и пара вспомогательных.
В конце сертификат с % правильных ответов на вопросы курса (отвечать можно только один раз), достигнуть 100 нереально, т.к. смешиваются и вопросы на понимание "посчитать конверсию", и вопросы-угадайки "как вы думаете, какой retention у...". В большинстве можно догадаться, если думать и гуглить, но точно не все. Я закончила с 87% и считаю это хорошим результатом, но, если бы была повнимательней, 90% тоже могла бы набрать :)
По срокам прохождения сложно сказать, у меня ушел месяц. Кто-то проходит за два дня (не надо так делать, это нужно сидеть не отрываясь), кто-то растягивает на полгода. Думаю, что если сидеть пару дней на неделе по вечерам и один выходной - получится месяц или чуть меньше.
Ну и еще, кто курс оплачивал самостоятельно, а не с помощью компании, в конце предоставляется возможность разослать резюме в хорошие места на разные должности. Да и сам сертификат - отличная строчка в резюме, но лично я как работодатель смотрела бы на %.
В целом я очень довольна. Раньше я думала, что продуктовая аналитика - это сложно и страшно, теперь думаю, что да, это сложно, но очень интересно.