Будущее амстердамского цветочного рынка Вслед за реформированием имиджа Амстердама и особенно
квартала красных фонарей, ради чего, кстати, после переговоров, длившихся более года, власти уже выкупили девять зданий у туристической компании Tours & Tickets, по слухам потратив на это более 20 миллионов евро, настал черед цветочного рынка.
Воспетый во всех гидах как главная достопримечательность, он уже давно превратился в туристическую ловушку для продажи старых луковиц тюльпанов и китайских сувениров, которую местные обходят стороной, что стало более очевидным с приходом коронавируса. Так что, честно говоря, идея что-то с этим сделать кажется мне довольно разумной. Только вот что? Убрать сувенирные лавки? Сделать косметический ремонт? Добавить заведения, которые привлекут самих амстердамцев? А может, перенести в другую локацию, как и квартал красных фонарей? Чтобы выяснить, как сделать Блуменмаркт более приятным местом в будущем, муниципалитет будет советоваться с предпринимателями и жителями района. Если вам тоже есть, что предложить, сделать это можно до 30 января с помощью
онлайн-опроса (на нидерландском языке).
Ну и, пользуясь случаем, напоминаю: согласно исследованию, проведенному городским советом и ассоциацией производителей тюльпанов, большинство луковиц, купленных на цветочном рынке Амстердама и в лотках неподалеку от парка Кекенхоф, не цветут, а те 1-2%, что таки зацветают, выглядят совсем не так, как нарисовано на упаковке. Чтобы было удобнее, я внесла этот пункт в
список самых часто совершаемых туристами ошибок. Не благодарите )