Size: a a a

2016 June 18

A

Andrei in AmoCRM Helper
Как настроить интеграцию амо с ВК?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Andrei
Как настроить интеграцию амо с ВК?
Что конкретно нужно?
источник

A

Andrei in AmoCRM Helper
Нужно работать в амо и получать заяки от потенциальных клиентов обратившихся через группу в вк, а также ведение переписки непосредственно в crm
источник
2016 June 19

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Andrei
Нужно работать в амо и получать заяки от потенциальных клиентов обратившихся через группу в вк, а также ведение переписки непосредственно в crm
Мы сможем такое, организовать.
источник
2016 June 20

КВ

Константин Варивода in AmoCRM Helper
Кто-нибудь, подскажите, реализовывали ли доработку, чтобы заявка поступала в срм, далее приходило уведомление в телеграм, и чтобы менеджер мог звонить прямо с мобильника. Главное, чтобы запись звонков была в Амо. Используем onlinePBX.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Константин Варивода
Кто-нибудь, подскажите, реализовывали ли доработку, чтобы заявка поступала в срм, далее приходило уведомление в телеграм, и чтобы менеджер мог звонить прямо с мобильника. Главное, чтобы запись звонков была в Амо. Используем onlinePBX.
Хм. Можно реализовать следующим образом:
Заявка приходит в чатбот телеграм, далее добавляем кнопку, нажав на которую, уходит запрос в амо, чтобы система начала звонить по данному номеру, но через обратный звонок. Таким образом, по идее, можно реализовать запись звонков через телефонию, с пробросом записи в карточку сделки.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Константин Варивода
Кто-нибудь, подскажите, реализовывали ли доработку, чтобы заявка поступала в срм, далее приходило уведомление в телеграм, и чтобы менеджер мог звонить прямо с мобильника. Главное, чтобы запись звонков была в Амо. Используем onlinePBX.
А сколько у вас менеджеров?
источник

СО

Станислав Одинцов in AmoCRM Helper
Константин Варивода
Кто-нибудь, подскажите, реализовывали ли доработку, чтобы заявка поступала в срм, далее приходило уведомление в телеграм, и чтобы менеджер мог звонить прямо с мобильника. Главное, чтобы запись звонков была в Амо. Используем onlinePBX.
тоже интересует синхронизация с телеграм
источник

❗З

❗️Денис Платонов Запуск онлайн-школ in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Хм. Можно реализовать следующим образом:
Заявка приходит в чатбот телеграм, далее добавляем кнопку, нажав на которую, уходит запрос в амо, чтобы система начала звонить по данному номеру, но через обратный звонок. Таким образом, по идее, можно реализовать запись звонков через телефонию, с пробросом записи в карточку сделки.
Опупеть! Круто
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Константин Варивода
Кто-нибудь, подскажите, реализовывали ли доработку, чтобы заявка поступала в срм, далее приходило уведомление в телеграм, и чтобы менеджер мог звонить прямо с мобильника. Главное, чтобы запись звонков была в Амо. Используем onlinePBX.
Есть такое
Если мобильник с СИП симкой
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение
Есть такое
Если мобильник с СИП симкой
Можно и без сип-симки. Используя виджеты обратного дозвона. Такие как коллбэкхантер или бесплатный от OnlinePBX
источник

❗З

❗️Денис Платонов Запуск онлайн-школ in AmoCRM Helper
У меня билайн
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Можно и без сип-симки. Используя виджеты обратного дозвона. Такие как коллбэкхантер или бесплатный от OnlinePBX
Значит так)
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Хм. Можно реализовать следующим образом:
Заявка приходит в чатбот телеграм, далее добавляем кнопку, нажав на которую, уходит запрос в амо, чтобы система начала звонить по данному номеру, но через обратный звонок. Таким образом, по идее, можно реализовать запись звонков через телефонию, с пробросом записи в карточку сделки.
Добавляем кнопку - это где?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
В чатботе телеграм. На самом деле надо внимательно это изучить. По логике разработка возможна, но надо конечно все более детально смотреть. Пока нареканий по реализации у меня нет.
источник

❗З

❗️Денис Платонов Запуск онлайн-школ in AmoCRM Helper
Самый больной вопрос до сих пор, эта работа менеджера на мобильном телефоне, и что сколько и как там говорит менеджер, абсолютно не фиксируется. Кто решит эту проблему элегантно с действующим мобильным номером на билайн -тому плюс в карму)
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Чаты и боты у нас работают

Про кнопку не слышал
В окне телеграмма добавляется кнопка ?
Или тексте чата
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение
Чаты и боты у нас работают

Про кнопку не слышал
В окне телеграмма добавляется кнопка ?
Или тексте чата
На самом деле, если у вас отдел продаж больше трех человек, то заявки в телеграм особого смысла не имеют.
источник

СО

Станислав Одинцов in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
На самом деле, если у вас отдел продаж больше трех человек, то заявки в телеграм особого смысла не имеют.
почему?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение
Чаты и боты у нас работают

Про кнопку не слышал
В окне телеграмма добавляется кнопка ?
Или тексте чата
Вот если бы они распределялись по менедежрам, что кстати, тоже можно реализовать, то было бы интересно.
источник