Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 February 25

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vasya Pupkin
Все равно непонятно как тут инкрементальная поставка поможет это преодолеть. Люди увидят маленький кусочек системы, научаться и возрадуются и дальше дело пойдет веселее?
Сомневаюсь. Наблюдаемая сейчас практика такова, что пользователи которым надо производственные задачи решать недовольны недоделанными системами (вы упоминали "сделайте чтобы работало") и чем дальше тем больше будет сопротивление, так как мы не просто ломаем им привычный процесс, но создаем на ровном месте усложнения работы, когда любая автоматизация должна её упрощать.
Если правильно делать инкременты, то клиент получает рабочий процесс. При этом не на "посмотреть", а на "пользоваться". Преодолеть сопротивление внедрению это не поможет, но может мальца облегчить ситуацию
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну вот кто-то думает что важно уметь писать спеки, а кто-то знает что пока end-user реально не протыкает и не даст фидбек, все писюлки - мусор :)
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
это mindset, он имеет право место быть и первый и второй, есть таланлтивые архитекторы, никто не спорит
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну кто-то обжегся на неумении делать обследование, а кто-то на инкрементах. Предлагаю эту ветку дискуссии свернуть сразу как неконструктивную
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
если там годами как есть не меняется, то норм конечно, вери биг энтерпрайз поинт оф вью
ну так обычно и происходит )))
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Например у вас может быть в системе заложено сквозное обслуживание клиента: звонки,  встречи, бронь объектов, учет этих самых объектов, разрешение конфликтов, проведение сделки, отчеты по продажам.
В общем-то тут сложно выделить какую-то часть и начать постепенно внедрять.
Маленькие части не имеют решающей ценности для пользователей, так как ценность имеет законченный процесс.
Вряд ли вы получите внятную обратную связь даже если побьете процесс на какие-то более менее адекватные куски. Просто потому что ценность возникает на законченном процесса, а каждый кусочек сам по себе особой ценности не несет.
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Если стоит задача делать постепенно, ее можно решить. Тут вопрос чего хочет тот кто караван ведет ;))
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
стоп
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
кто поставил такую задачу?
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
заказчик?
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
или мы просто сами хотим делать постепенно и решаем эту задачу?
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Неинтересно без конкретных примеров :-)
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
я как раз толкую про то, что исполнитель начинает делать то, чего не просили
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну я пример выше написал. детальнее не могу - NDA и все такое.
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
если этого недостаточно для обсуждения, то на этом закончим
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну супер, один пример повод на нем построить позицию :D
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
вообще мы с самого начала обсуждали довольно специфичный кейс, нет?
источник

MV

Mikhail V in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vasya Pupkin
Например у вас может быть в системе заложено сквозное обслуживание клиента: звонки,  встречи, бронь объектов, учет этих самых объектов, разрешение конфликтов, проведение сделки, отчеты по продажам.
В общем-то тут сложно выделить какую-то часть и начать постепенно внедрять.
Маленькие части не имеют решающей ценности для пользователей, так как ценность имеет законченный процесс.
Вряд ли вы получите внятную обратную связь даже если побьете процесс на какие-то более менее адекватные куски. Просто потому что ценность возникает на законченном процесса, а каждый кусочек сам по себе особой ценности не несет.
вы только что столько поинтов указали, что там определенно можно выявить минимальную ценность, а не пытаться весь этот монстроузоный комбайн сразу построить.
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
К теме реальных кейсов, сейчас можно посмотреть как банки пытаются решить эту задачу - делают внутри старого интерфейса куски на новом, часть бизнес-процессов переносят. Да есть там факапы, но в целом нормально :)
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail V
вы только что столько поинтов указали, что там определенно можно выявить минимальную ценность, а не пытаться весь этот монстроузоный комбайн сразу построить.
можно все. вопрос в том, что с точки зрения людей которые этой системой пользуются отдельные её части не особо ценны. ну ценны конечно, но так... не слишком. поэтому вряд ли вы с них получите вменяемую обратную связь.
источник