привет! во-первых "вклиниться в диалог" заведомо неправильный подход, важно взаимное уважение все-таки
из личной личной практики:
1. правило одного микрофона (модератор сразу предупреждает что будет отключать микрофон нарушителю)
2. вопросы накидать заранее (то что возникает походу см. п.4)
3. структурирование встречи по блокам: общая канва, персональная канва, вопросы/ответы
4. все вопросы по ходу встречи в общий чат (или см.п.5) из которого на блоке вопросы/ответы по порядку модератор раскручивает участников на диалог
5. создать отдельную доску разбитую на темы (условно front/back/qa etc.) в которую до или во время встречи заносятся вопросы,
спасибо! комментарии, мб есть ответы:
1. у меня все таки половина команды в офисе - они все в одну АТС (проще говоря в один микрофон, который стоит по центру) говорят - т.е выключить что либо наверное не тот путь.
2. про блоки ок, так и стараемся
3. накидывать вопросы заранее утопично, ибо встреча начинается с представления идеи прОдуктом - а там уже половина ответов на вопросы будет, какие-то вообще не релевантные и т.д
4. на писание в чат вопросов в процессе встречи - растянет встречу
+ Бонус - боюсь потеряется живость встречи и все превратиться в угрюмый парламент, отсюда и падает вовлеченность и пр...