Denis Kachnov
Падаждите!
Для правильного Скрама у вас должен быть владелец продукта (РО), который единолично принимает решение - какова цель спринта и можно ли в нем что-то менять в середине (брать новые "таски", дополнительно или взамен).
У вас такой будет?
Дальше, при сильном изменении скоупа в спринте скорее всего поменяется цель спринта. А это значит, что исходная цель станет неактуальной. А по скраму это - "аварийное завершение спринта" со всеми вытекающими церемониями.
Ваш консультант и РО на это готовы?
(переписал немного про РО)
PO есть.
Про часто запихивать в спринт - когда при "консультанте" это обозначили, что начнется такое вот перепланирование каждый спринт и тд тп он попросил закончить встречу и позже уже переговорить ещё раз)
На след. встрече он сказал, что якобы ничего впихивать не будем(только если прод лежит), ценность которую манагеры там определяют это пох. заставим бизнес учиться планировать. на вопрос "план ради плана?" он ничего вменяемого не ответил
спасибо, очень хороший ответ 👍👍