Коллеги, тогда вопрос - как всё же спланировать выдачу MVP в каком то тех. стартапе с кучей интеграций и т.д. когда у тебя к примеру ограниченный бюджет на проект. У меня была на глазах ситуация когда был в компании отдельный проект приложения с AR который просто закрыли - деньги закончились на пилот.
Стартапер here. А что у вас с валидацией проблемы? Вы делали user interview, пробовали лендинг пейджи запускать? Пробовали продать в конце концов? Sell before build хорошая техника, что бы понять скоуп MVP. На пальцах, то, что удалось продать на словах, то и делайте. А дальше попробуйте формализовать ваш скоуп и сделать оценки. Если серьезно не влазит, то режте скоуп, что поделать. Ну и чисто практический хинт, если вы B2B то скорее всего ваш MVP не будет готов, даже когда вы уже клиентов найдете. Я от некоторых инвесторов слышал, что это даже хорошо, когда вы приходите к клиенту без MVP - он вам требования и подскажет. Ну и будьте реалистичны, скорее всего бюджет закончится быстро, заделивиривать сходу вы не успеете и реалистичная цель, это показать хоть что-то и зарайзить еще капитала. В штатах на entreprise -grade продукты могут 20-30 mil дать, если у вас на руках только презентация, так что вперед и с песней