Ловите перевод первой части
руководства по привлечению инвестиций от Y Combinator:
...
Мы включили в него практически все советы, которые давали компаниям на программе подготовки к Раунду А (хотя признаемся, практика зачастую расходилась с рекомендациями на бумаге). Мы разбили руководство на следующие разделы:
⦁
Краткое тактическое руководство. Обзор списка задач каждой стадии Раунда. Это ориентированный на тактику обзор Раунда А от старта до финиша. Рекомендуем использовать этот раздел, чтобы ориентироваться в Руководстве и сразу переходить в нужную вам часть
⦁
Подготовка. Стратегия и тактика подготовки к привлечению инвестиций Раунда А
⦁
Инвестиционные материалы. Наши лучшие практики по созданию неотразимых питчей, презентаций и памяток для инвесторов
⦁
Процесс. Теория, стратегия и тактика основателей, заинтересованных в привлечении средств
⦁
Закрытие сделки. Каждый успешный раунд когда-нибудь закрывается. Мы создали план, чтобы ускорить момент закрытия сделки
Применение этого руководства не гарантирует успешного привлечения инвестиций. Такая цель и не ставилась. Гораздо важнее то, что нет правила или закона, согласно которому успешная компания должна пройти Раунд А. Этот материал лишь полезный инструмент для компаний, которые стремятся привлечь венчурные деньги. Надеемся, вам он пригодится.
Краткое тактическое руководствоВ этом разделе приведен план-график мероприятий по привлечению средств в Раунде А. Для основателей YC разработал программу Раунда А, которая предполагает поддержку на каждом шаге по пути к привлечению финансирования. В качестве первого шага мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться на групповые офисные часы по Раунду A. Это поможет понять, на каком этапе вы находитесь.
Исходя из нашего опыта, мы сделали примерную оценку времени, требуемого на каждый этап. Самое важное, на что следует обращать внимание, сверяясь с планом-графиком-сколько времени у вас осталось в запасе. Пол Грэм в своей статье The Fatal Pinch отмечал, вы должны иметь в запасе не менее 6 месяцев, чтобы привлечь Раунд А. Поиск инвесторов может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, но лучше быть готовым к худшему и рассчитывать, как минимум, на 3 месяца. Также нужно запланировать 1-2 месяца на подготовку сильного питча и презентации.
Поэтому мы рекомендуем задуматься, нужен ли вам еще раунд A, когда у вас остались деньги еще примерно на год. В таком случае, подготовившись за несколько месяцев, вы запустите раунд, и у вас будет порядка 9 месяцев в запасе плюс еще пару месяцев до того момента, когда деньги понадобятся срочно.
Помните: то, что вам срочно нужны деньги, еще не означает, что инвесторы вам их дадут. Привлечь финансирование на раунде А достаточно сложно. Только примерно 30% основателей, получивших деньги на стадии "посева", переходят к раунду А. Если у вас в запасе финансирования на 9-12 месяцев и вы не вышли на метрики похожих компаний, успешно привлекших финансирование, (см. наш раздел по ориентирам) рекомендуем статью партнера YC Далтона Колдуэлла. Она содержит советы стартапам с запасом финансирования меньше года.
За 6-12 месяц до привлечения финансированияЗнайте свои метрикиСоставьте план по целям раунда А и следите за его выполнением. Чтобы понять, какие метрики нужны вам для отслеживания за развитием бизнеса и на какие минимальные метрики ориентироваться, посмотрите наши таблицы ключевые метрики по типу бизнеса и сравнительные ориентиры. Главное – иметь достаточно данных, чтобы показать впечатляющую динамику.
Эти данные должны быть последовательными и достаточно детализированными. Последовательность говорит об уровне предсказуемости бизнеса и дает инвесторам уверенность в вашей динамике. Детали поясняют каждый показатель и позволяют инвесторам доверять вашим цифрам. Убедитесь, что вы уверенно знаете и понимаете свои метрики
📖 Читать перевод первой части по ссылке
http://russol.info/yc-2020-raise-funds-series-a🆘 Нам нужны волонтеры, донаты на переводы, редакторы, которые смогут откорректировать и так далее. Присоединяйтесь по ссылке:
http://bit.ly/2W3r0DrКонтакт
@banduran