Size: a a a

2021 November 19
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
27 глава. Продолжение романа Сергея Милушкина "Послание из прошлого"
🔶🔶🔶
Если кто-то из бандитов караулит на улице, ему придется бежать. Возможно, в потасовке они не слишком запомнили, как он выглядит.

Сквозь узкую щелку он не заметил ничего подозрительного. У песочницы, видимо что-то поправляя, молодая мама по пояс влезла в детскую коляску. Пара любопытных ворон, периодически взмахивая крыльями, прогуливались вдоль тротуара, поглядывая прямо на дверь, за которой он скрывался. Черные бусинки их глаз выглядели мерзко и отвратительно. Будь у него рогатка... Сейчас!

Ноги понесли его вперед. Начав быстрым шагом, подстегиваемый адреналином, бьющим через край, Витя незаметно перешел на странное подпрыгивание – помесь бега и шага.

– Эй! – окрик раздался, когда он почти наполовину одолел тропинку через двор. – Погоди-ка, парень.

🔶Читайте в новой главе новые невероятные приключения героев в 2010 и 1984-х годах!

==Молодой человек вступается за девушку и по ложному обвинению попадает в места лишения свободы. Вернувшись спустя семь лет, Виктор находит в шкафу магнитофон, который позволяет передавать послания в прошлое, во времена, когда он был обычным шестиклассником в СССР.

Он попытается изменить не только собственную судьбу, но и судьбы окружающих людей. Готов ли он заплатить за это самым важным и ценным, что у него есть?===

Читать на Автор.Тудей:
https://author.today/work/150808

или на Литрес:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/poslanie-iz-proshlogo/
источник
2021 November 21
Writer's Digest
Умерла Мариэтта Омаровна. Человек сверхэнергии, с тем сочетанием точности и страстности, которое образует настоящего ученого. Как нынче водится, при известии о смерти смотришь свою с человеком переписку. Вот она мне пишет приятное про мою статью, вот передаю поклон от мужа, который у неё учился в Литинституте, а вот я к ней зачем-то пристаю с поразившим мою душу открытием (которое ей было давно известно), что рассказ Куприна Звезда Соломона - это ж прям прототекст к Мастеру и Маргарите! Кому такое написать в ночи, как не ей. Для меня, с моей некоторой повернутостью на Булгакове (природа какового мне самой не до конца ясна) она была прежде всего булгаковедом, восстановителем из праха всего сгоревшего - рукописей, квартир, письменных столов, живых людей. Курс её из Арзамаса по ссылке прослушала в своё время с наслаждением, и всем советую. Там пять лекций, самая жутковатая и богатая новыми для меня знаниями - про реалии 30-ых в романе. А какова история, как по её заявлению реабилитировали прототипа Алоизия Могарыча! Вот уж она была воплощением добродетели perseverance: делай, что должно, как можно дольше, и станешь общественным явлением, человеком-институцией, будешь и на умы влиять, и пространство вокруг себя преобразовывать, и тленья убежишь.
источник
2021 November 23
Writer's Digest
Минутка личной гордости и самопиара. В конце лета закончил работу над новым романом. Пока чего-то жду от издательств, решил показать книгу вам, поэтому опубликовал на Литрес: https://www.litres.ru/stepan-zozulin-21714762/lepestki-66766213/.
Но наметился сезонный дефицит паблисити, поэтому ненадолго выхожу из тени. И прямо скажем, рассчитываю на вас 😉

Чем можно помочь (даже если совсем не читаете и не интересуетесь):
1. Отложить (кнопка «сердечко» на странице книги) - займет 5 сек, не требует авторизации
2. Поставить оценку произведению - займет 30-60 сек с учетом авторизации через любимую соцсеть
3. Написать комментарий - займет 2-5 мин с учетом авторизации через любимую соцсеть и придумывания текста в духе «Интересненько, почитаем!»
4. Любой лайк/шер/репост этой записи - вы же знаете эти ненасытные алгоритмы…
источник
2021 November 24
Writer's Digest
Арт-пространство «Понедельник» проводит третий Открытый международный конкурс научно-фантастических рассказов на русском языке.

Тема конкурса – «Человек бессмертный».

Направления для раскрытия темы: риски, мечты, реальность, симбиоз с ИИ, киборгизация, общество, доступность, величие или крах, достижения, торжество идеи.

ЖАНР: НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА
ТЕМА: «ЧЕЛОВЕК БЕССМЕРТНЫЙ»
СРОК ПРИЕМА РАБОТ: 27 ДЕКАБРЯ 2021 Г.

ПРИЗЫ:
– 1-Е МЕСТО $100 И ИМЕННОЙ ПАМЯТНЫЙ ПРИЗ С СИМВОЛИКОЙ КОНКУРСА;
– 2-4 МЕСТА ПО 5000 РУБ.
– 15 ТЫС. РУБ. ПОБЕДИТЕЛЮ НОМИНАЦИИ «ЗА ЛУЧШЕЕ ОТРАЖЕНИЕ ТЕМЫ КОНКУРСА» (ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ПРИЗА);
– СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ РАССКАЗУ, ВЫЗВАВШЕМУ САМЫЕ ОЖИВЛЕННЫЕ СПОРЫ (БЕЗ УЧЕТА ХЕЙТА, ФЛЕЙМА И Т.П.) 100 ШВЕЙЦАРСКИХ ФРАНКОВ.

Сайт конкурса: https://sf.fancon.ru/
источник
2021 November 27
Writer's Digest
Борис Гребенщиков: «Когда ты прикладываешь свое творчество к политике, деньгам, ты теряешь все»

Музыканту и поэту Борису Гребенщикову принято задавать сложные вопросы вроде «В чем смысл жизни?». Главный редактор Esquire Сергей Минаев и писатель Александр Цыпкин нарушили это негласное правило и узнали, почему Гребенщиков никогда не хотел быть большой звездой и что сделал, когда ею все-таки стал.

https://esquire.ru/hero/110392-boris-grebenshchikov-kogda-ty-prikladyvaesh-svoe-tvorchestvo-k-politike-dengam-ty-teryaesh-vse/
источник
2021 November 28
Writer's Digest
«В начале работы Чехову не нравился тон повествования; в письме к Суворину от 28 июля 1893 г. он так описывает процесс кристаллизации стиля книги; "Я долго писал и долго чувствовал, что иду не по той дороге, пока, наконец, не уловил фальши. Фальшь была именно в том, что я как будто кого-то хочу своим "Сахалином" научить и вместе с тем что-то скрываю и сдерживаю себя. Но как только я стал изображать, каким чудаком я чувствовал себя на Сахалине и какие там свиньи, то мне стало легко и работа моя закипела...»

«Остров Сахалин»
А.П. Чехов
источник
2021 November 29
Writer's Digest
Вообще-то судя по началу отрывка я думал, это полное Г, но черт возьми, дочитайте до конца!

На русском языке вышел дебютный роман Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» (издательство Individuum). Это не сценарий блокбастера, а полноценное произведение, в котором знакомые по одноименному фильму персонажи раскрываются с новой стороны. На русском языке в сервисе Букмейт также вышла аудиокнига. Текст читает актер дубляжа Всеволод Кузнецов, в фильме он озвучивал персонажа Брэда Питта — каскадера Клиффа Бута.

https://m.lenta.ru/articles/2021/11/28/tarantino/
источник
2021 December 05
Writer's Digest
Друзья, если это кому-то кажется важным и интересным, то можете мне присылать в личку ссылки на рассказы (объёмом до 0,5 а.л.) - планирую номинировать на премию имени А. И. Левитова пять текстов, хочу найти новых и интересных авторов=))

С предложениями можете писать в личку – @savrino1
источник
2021 December 07
Writer's Digest
#какпродвигать
Галина Юзефович в статье «Мама, кажется, я писатель. Что делать?» поделилась важными практическими советами, которые стоит прочитать всем, кто начинает писать или уже пишет.
Яндекс Дзен
Мама, кажется, я — писатель. Что делать?
На книжной ярмарке «Нон-фикшн», завершающейся сегодня в Москве, в Гостином дворе, я ненароком обидела сразу нескольких начинающих писателей. Ребята хотели подарить мне свои книги (по большей части самиздатные), показать драфт романа, пригласить на кофе, чтобы спросить совета, получить — иногда за деньги, иногда как-то иначе — отзыв о своем творчестве. А я их отшивала — иногда резко, иногда помягче (в зависимости от того, сколько вокруг толпилось людей, желающих обняться, получить автограф, поблагодарить за рекомендации, спросить дорогу и так далее). Я очень не люблю обижать людей — особенно людей пишущих, поэтому хотела бы компенсировать свою вынужденную ярмарочную неучтивость этим постом, в котором попытаюсь дать начинающим писателям пару практических советов. Писатель — профессия одинокая: ты сидишь в углу, пишешь, и чаще всего главная твоя проблема — это отсутствие обратной связи. Родным и друзьям ты не веришь (они же твои родные и друзья, понятно, что они за тебя, а не за правду
источник
Writer's Digest
Писатель Александр Горский ответил в комментариях Галине Леонидовне и я с ним полностью согласен. «Учитесь писать» и «ведите блог» — это не совсем рабочие советы, мягко говоря.
Публикую комментарий без сокращений.

Александр Горский:

«Уважаемая Галина Леонидовна! Все, что вы написали в этом посте, к сожалению абсолютно не соответствует действительности. Не хочу сказать, что Вы написали неправду, скорее всего Ваш образ жизни и круг общения очень далек от того, с чем сталкиваются начинающие ( и не только начинающие) писатели. Хотя Вы и критик, и преподаватель, но увы! в жизни все совсем не так. Основной Ваш посыл: лучше издаться, чем самиздат. так вот, октрою секрет и Вам и всем читателям вашего блога: издаться, по-настоящему за гонорар, гораздо проще, чем стать хоть сколько-то известным писателем. Издание вашей книги это вовсе не шан вперед, как думают многие, это просто занесенная в воздух нога, которую на самом деле некуда поставить. В стране ежегодно издаются десятки тысяч наименований литературы. Десятки тысяч! Даже если отбросить учебную литературу и какие-то узко-специализированные издания, все равно останутся тысячи наименований. Шанс, что из этих тысяч кто-то увидит именно ваше имя - ничтожен. Шансов, что таких глазастых окажется много и они смогут запустить сарафанное радио - почти нет. Возьмем, к примеру детективный жанр, в котором я пишу. За последние 10-20 лет в этом жанре в России не появилось ни одного нового громко прозвучавшего имени. Ни одного! Значит ли это, что не появилось новых талантливых авторов? Конечно нет! Я предлагал Вам прочесть мое "Полнолуние", но увы... Но ведь не только во мне дело. Где другие новые имена? Вы пишите, что критик не для писателя, а для читателя? Но ни один критик не захотел подарить читателям возможность познакомиться с новыми именами, не выделил хотя бы 2-3 из многих. ( я сейчас все еще о детективе, хотя и в других жанрах ситуация не лучше) Зато мы постоянно слышим отзывы и обзоры новинок зарубежных "шедевров". Да, это хорошие книги, порой очень хорошие, но дело в том, что и у нас могут писать не хуже, но ни издательства, ни кто-то еще не пытается помочь авторам пробиться к читателю. Вы говорите, конкурсы, премии. Когда на премии Русский детектив побеждает Дарья Донцова.... Что тут еще можно сказать о премиях? Совет вести блог и печатать отрывки - не знаю, возможно при определенной доле везения он и работает, но надо понимать, что когда вы еще немодны и неизвестны, не так много желающих найдется читать ваш блог, ибо интернет завален графоманией. Да, писатель, как та лягушка в банке со сметаной, должен барахтаться до последнего, пытаясь взбить масло, но надо признать, что в России фактически уничтожен институт продвижения новых авторов»
источник
2021 December 09
Writer's Digest
GameDev компания SWAG MASHA в поиске Lead Narrative Designer.
У нас:
новый проект, команда писателей, много возможностей.
У тебя: любовь к историям, навыки редактуры, желание творить.

Го к нам!

👉Подробнее о вакансии: https://www.notion.so/SWAG-MASHA-875f934120c7404bb3c4fff7b85025f7

📩 По всем вопросам: @a_tikhonchuk или на почту anna.tihonchuk@swagmasha.org
источник
2021 December 11
Writer's Digest
Понятия не имею как там продвигал себя Пушкин, но стоит, наверное учитывать время — литература в ту пору была чуть ли не единственным относительно доступным средством развлечения и времяпрепровождения. Сейчас вообще все иначе, слишком много конкуренции, слишком много соблазнов и дофаминовых ловушек, никакие средства не работают сами по себе и даже в комплексе, вкупе к ним нужна ещё и удача, хайп (стоит поучиться у того же Полярного в ВК или молодого Пелевина в Твиттере), но не каждый на это способен из-за врождённой брезгливости.
Я практически не захожу в ФБ, потому что считаю эту соцсеть полностью бесполезной, так же как считаю бесполезной и так называемую тусовку, литературную и какую там ещё.
Вероятно кто-то и обязан тусовке своей популярностью, но эта популярность распространяется не дальше этой самой тусовки. Человек, хорошо известный в узких кругах. Вот что это.
Так что, ищите, придумывайте новые способы раскрутки, и, главное, верьте в себя.
источник
Writer's Digest
С интересом наблюдаю за дискуссией, начатой Юрием Некрасовым – о том, как создать комьюнити вокруг книги. Комментарии привычно устремились в русло создания личного авторского бренда: нужен ли он и какими методами прокачивать, если нужен. К дискуссии подключился Василий Владимирский, а где-то в комментариях к постам по-партизански чётко озвучил свою позицию и Упырь Лихой.

Забавно, что все трое высказывают разные подходы к обсуждаемой теме. По мнению Юры  взращивать свой бренд и танцевать вокруг него, нарабатывая аудиторию, автору нужно по мере сил и умений всегда и везде. Сам Некрасов, как по мне, отличный маркетолог, который о методах продвижения своей книги «Золотая пуля» (написанной с соавтором Шимуном Врочеком) замечательно рассказывалкак-то в интервью «Ридеро» – это must see для всех тех авторов, который хотели бы заниматься продвижением книг самостоятельно.

Василий в своём посте формально соглашается с Некрасовым в том, что прокачиванием писательского бренда автор должен заниматься сам. В качестве ролевой модели идеального маркетолога при этом выдвигает фигуру сиятельнейшего солнца русской поэзии, Александра Сергеевича=)). И почему фигура Пушкина кажется Василию идеальной вроде становится ясно из поясняющих пост его комментариев – люди, вовлечённые в официальную писательскую тусовку, как бы автоматически прокачивают бренд благодаря своей околописательской деятельности, вращению в небесных литературных сферах. Тем же, кому не посчастливилось нажать на нужную кнопку в социальном лифте, могут заниматься литературой как хобби=))) Тут, однако, некоей проблемкой видится то, что некоторые люди из внетусовки пишут тексты в качестве хобби ничуть не хуже, а нередко и лучше по всем параметрам отмечаемых официальной лит-тусовкой авторов (да, это скорее исключение, но такие тексты есть). Но им доступа в литературу, если не случилось счастливым образом под рукой протекции Геворкяна и Бабенко, нет. Таким образом, в оптике Василия Владимирского прокачка бренда через тусовку – единственно верный и эффективный способ прокачки бренда вообще, все остальные могут удалиться заниматься своим странным хобби в сад.

Упырь Лихой, вечно сумрачный нигилист, с лёгкой снобинкой отмечает, что любая прокачка писательского бренда самим автором – это бред, который даже и обсуждать совестно. Продвигать автора и его книги должны издатели, критики, неизвестно откуда взявшиеся фанаты, но только не он сам, благосклонно посматривающий на суету под ногами, автор гениального произведения (естественно, что в оптике Упыря продвигать нужно только гениальные произведения современной прозы, иначе качество литературы страдает и плачет). Любопытно, что отрицание маркетинговых танцев с бубнами у Упыря настолько всеобъемлюще, что он как-то даже не очень хочет что-то делать, когда помощь минимального продвижения, подсветки лично его книг кто-то предлагает со стороны – абсолютно добровольно и безвозмездно. Ну, тогда же, наверное, не стоит удивляться, что вокруг тебя до сих пор не толпятся толпы тысячи фанаток с томно подкидываемыми к ногам влажными трусиками?
источник
Writer's Digest
Как преодолеть писательский ступор. Личный опыт
https://youtu.be/crLX2gHPMHY
источник