Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 April 10
الرّد على الزّنادقة
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, рассказывал: «Когда верующие спасутся от Огня и окажутся в безопасности, они начнут препираться со своим Господом относительно их братьев, которые будут введены в Огонь, и клянусь Тем, в чьей руке моя душа никто из вас не отстаивает право своего товарища в этом мире так сильно, как это будут делать они. Они скажут: «О Господь наш! это же  наши братья, которые молились, постились и совершали хадж вместе снами, и сражались вместе снами, и ты ввел их в огонь?!» Он скажет: «ИДИТЕ И ВЫВЕДИТЕ ТЕХ, КОГО ВЫ УЗНАЕТЕ!»
Они направятся к ним и узнают их по их облику, который не тронет Огонь не коснётся их лица, и будут среди них такие, кого Огонь коснётся до середины голени, а также такие, кого он коснётся только до щиколоток. И они выведут оттуда много людей. Они скажут: «Господь наш! Мы вывели тех, кого Ты нам приказал!...»

(аль-Бухари 7439, 4/482; Муслим 1/117; ибн Хиббан 7377).
_____________

В этом хадисе далиль на то что верующие которым Аллах позволит ходатайствовать далее уже сами (по своему выбору, от себя) будут ходатайствавать за муслимов и Аллах позволит им вывести из Ада некоторых!

А не так что они молчат (не имея право на выбор и слово) до тех пор пока на кого то не укажет Аллах (т.е пока Аллах не определит ему за кого ему сделать дуа и не скажет делай дуа, и он только потом делает дуа и все).
источник
الرّد على الزّنادقة
Передаётся от абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что пророк ﷺ сказал: "У кого бы из верующих не умерло три ребёнка не достигших совершеннолетия, Аллах по Своей Милости непременно введёт в рай их и их родителей." Также сказано, что им будет сказано: "Входите в рай." Они скажут: "Позволь нам мы дождёмся наших родителей?" И тоже самое им будет сказано трижды, на что они ответят тем же. А затем им скажут: "Войдите в рай вы и ваши родители!"" (Хадис достоверный; Ахмад 10627, 3/586; шейх Мукъбиль аль-Вад'ий в "аш-Шафа'а" с.202, и он же сказал, что хадис соответствует условиям Бухари и Муслима).]
_____

Предаётся от некоторых сподвижников пророка ﷺ, которые слышали, что пророк ﷺ, сказал: "Будет сказано в Судный День детям: "Входите в рай." Но они ответят: "О Господь наш, позволь нам дождаться прихода наших отцов и наших матерей." И скажет Всевышний Аллах: "Почему же Я вижу их препирающимися?! Входите в рай!" Но они скажут: "О Господь наш, а как же наши отцы и наши матери?!" И скажет тогда Милостивейший Аллах: "Войдите в рай вы и ваши родители.""
(Ахмад 16968, 6/410; Хайсами в "аль-Муджма' " 3/95, и он же сказал: "Его передал Ахмад, и его передатчики надёжные).

Т.е Аллах ответит на это их дуа (заступничество) за родителей.
__________

Если бы они (те кому будет дано право шафаа, а дети одни из них) не имели бы свободу воли (что бы молвить слово за кого то), кроме как за тех на кого укажет Аллах и (и только после того как) скажет ходатайствуйте, то как бы они (дети) снова и снова заступались за своих родителей в то время как им Аллах говорит "войдите в Рай"?
источник
الرّد على الزّنادقة
Мушрикам не принесет пользы ничье заступничество.
______

В хадисе о пророках (Бухари 3350) он же передаёт, что посланник Аллаха сказал: «يَلْقَى إِبْرَاهِيمُ أَبَاهُ آزَرَ يَوْمَ الْقِيَامَةِ، وَعَلَى وَجْهِ آزَرَ قَتَرَةٌ وَغَبَرَةٌ، فَيَقُولُ لَهُ إِبْرَاهِيمُ: أَلَمْ أَقُلْ لَكَ لَا تَعْصِينِي، فَيَقُولُ أَبُوهُ: فَالْيَوْمَ لَا أَعْصِيكَ، فَيَقُولُ إِبْرَاهِيمُ: يَا رَبِّ إِنَّكَ وَعَدْتَنِي أَنْ لَا تُخْزِيَنِي يَوْمَ يُبْعَثُونَ، فَأَيُّ خِزْيٍ أَخْزَى مِنْ أَبِي الْأَبْعَدِ فَيَقُولُ اللهُ تَعَالَى: إِنِّي حَرَّمْتُ الْجَنَّةَ عَلَى الْكَافِرِينَ، ثُمَّ يُقَالُ: يَا إِبْرَاهِيمُ انْظُرْ تَحْتَ رِجْلِكَ، فَيَنْظُرَ،فَإِذَا هُوَ بِذِيخٍ مُتَلَطِّخٍ، فَيُؤْخَذُ بِقَوَائِمِهِ فَيُلْقَى فِي النَّار»
«В День воскресения Ибрахим встретит своего отца Азара, лицо которого покроется пылью и потемнеет (от скорби), и скажет ему: “Не говорил ли я тебе, чтобы ты не противоречил мне?” Его отец скажет: “Сегодня я подчинюсь тебе!” Тогда Ибрахим воскликнет: “О Господь мой! Поистине, Ты пообещал мне не позорить меня в тот День, когда (рабы Твои) будут воскрешены, но может ли быть что-либо позорнее удаления моего отца?!” — а Аллах Всевышний скажет: “Поистине, Я сделал рай запретным для неверных!” А потом (ему) будет сказано: “О Ибрахим, что это у тебя под ногами?” И когда он посмотрит (туда), то увидит забрызганную кровью гиену, которую схватят за ноги и бросят в огонь”».[Хадис также передаёт Абу Абдур-Рахман ан-Насаи в своём тафсире (Сунан аль-Кубра 11375)]

В другой передаче хадиса говорится:

«Аллах превратит его отца в гиену, которую схватят за нос, и Он спросит: “О Мой раб, это твой отец?” Он скажет: “Нет, клянусь Твоим могуществом!”» 
(передали аль-Хаким и ат-Табарани. См. также «Фатху-ль-Бари» Ибн Хаджара, 5/800; «Кянзу-ль-'уммаль» аль-Хинди, 11/678 и «ат-Таргыб ва-т-тархиб» аль-Мунзири, 4/232).


В шархе на хадис, Бадруддин аль-Айни (772-855 х/г) сказал:

«Жалость Ибрахима потянет его заступиться (за отца), но того покажут ему в совершенно ином облике, чтобы (Ибрахим) отрёкся от него». («Умдату-ль-кари», 23/205).
источник
الرّد على الزّنادقة
Пророкам будет дано право на ходатайство, и если бы они не имели выбора, тоесть свободу воли за кого им ходатайствовать (как утверждают некоторые), то в данном случае это означало бы что сам Аллах разрешит (укажет) Иброхиму заступатся за мушрика (а потом еще более унизит его сам же), а это батыль!
Разве Аллах разрешает ходатайствовать за мушриков?

Хоть за мушриков и нельзя заступатся но Иброхима из за жалости поотношению к отцу потянуло на это, но Аллах не принимает ходатайство за мушриков и более того превратит его отца в грязную гиену за это...
источник
2020 April 11
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Шубха: "Эти тексты о коренных кафирах, а не о приписывающих себя к Исламу"

Возможно скажет какой нибудь умник: эти аяты, которые вы приводите, о коренных кафирах а не о мусульманах?
Мы ответим- Аллах ниспослал нам эти аяты для предостережения, и увещевания что каждый кто сделает действие прошлых мушриков– с ним случится тоже что и случилось с ними, как обьясняли это ученые.
И эти аяты обобщённые.
_______

Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаба:
فإن جادل منافق، بكونالآية نزلت في الكفار،فقولوا له: هل قالأحد من أهل العلمأولهم وآخرهم: إن هذهالآيات لا تعم منعمل بها من المسلمين؟من قال هذا قبلك؟
وأيضًافقولوا له: هذا ردعلى إجماع المسلمين، فإناستدلالهم بالآيات النازلة فيالكفار، على من عملبها ممن انتسب إلىالإسلام، أكثر من أنتذكر
«Если будет пререкаться с тобой какой то мунафик, и скажет, что аяты эти ниспосланы о кафирах (аслиюн), то скажите ему: сказал ли кто то из ученых, древних и поздних, что эти аяты не включают в себя тех, кто совершил такие деяния из числа мусульман? Кто сказал такое до тебя?
И также скажите им – в этом опровержение единогласного мнения мусульман, истинно, их аргументация аятами которые ниспосланы о кафирах, на тех, кто приписывает себя к Исламу – настолько много, что всё это не упомянуть»
Источник: «Ад-Дурар ас-Сания», 10-58
_______

Сказал имам аш Шаукани об аятах, где Аллах не даёт оправдания мукаллидам в таухиде:

وإن كان تنزيلها فيالكفار لكنه قد صحتأويلها في المقلدين لاتحادالعلة وقد تقرر فيالأصول أن الاعتبار بعموماللفظ لا بخصوص السببوإن الحكم يدور معالعلة وجودا وعدما وقداحتج أهل العلم بهذهالآيات على إبطال التقليدولم يمنعهم من ذلككونها نازلة في الكفار
"Даже если они и ниспосланы о кафирах (аслиюн), однако достоверно толкование их относительно мукаллидов-мусульман, по причине одной "илля" (причины).
И утвердилось в усуль аль-фикх, что значение имеет обобщенность слова, а не узкость причины ниспосылания, и что хукм вращается со своей причиной, и наличествует при ее наличии, и отсутствует при её отсутствии.
И аргументировали ученые этими аятами на ложность таклида, и не удержало их от этого то, что они ниспосланы о кафирах"

Источник: "Аль-Кауль альмуфид", 1/72
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
📌 А вы знали что были имамы которые даже в даруль Исламе не давали кафиру хукм муслима по такому признаку как намаз?

📜 смотрим: ⬇️
___

Сказал имам Абу ль Музаффар Ас-Сам'аний аш-Шафи'ий (ум. 489 г.х), رحمه الله: «Если неверующий совершит групповую молитву с джамаатом, то о нем у нас (у шафиитов) не судят, что он мусульманин. А у них (ханафитов) судят о том, что он мусульманин. За нас (шафиитов) говорит тот факт, что он не пришёл с исламом и поэтому он не становится мусульманином. А доводом на то, что он не пришёл с Исламом является то, что Ислам, который велен людям соблюдать — это «Ля Иляха илля Ллах» и довод на это — это хадис Джибриля, где он спросил Пророка — мир ему и благословение Аллаха — о том, что такое Ислам, и он ответил: «Это свидетельство «Ля иляха илля Ллах Мухаммад расулюЛлах»…» до конца хадиса. Также пророк — мир ему — сказал: «Мне было велено сражаться с людьми, до тех пор, пока они не скажут: «Ля иляха илля Ллах» …». До конца хадиса. Сказал Всевышний Аллах: «И сражайтесь с ними, пока не исчезнет смута», то есть пока не исчезнет ширк. Сказал Всевышний Аллах: «Либо пусть примут сражение, либо пусть примут Ислам». И это является доводом на то, что он (тот неверующий, который начал молиться) не пришёл с тем Исламом, к которому призывают (Аллах и Его Посланник в первую очередь). Также можно им сказать: поистине, Ислам — это признание языком, убеждение сердцем и его (необходимое) дополнение бывает посредством деяний, а от него этого не вышло». 
См. [Аль Истиляму фи ль Хиляф: 292 стр]

✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿

Так же Имам Ан-Навави сказал: 
وإذا صلى الكافر الأصلي إماما أو مأموما أو منفردا، أو في مسجد أو غيره لم يصر بذلك مسلما، سواء كان في دار الحرب أو دار الإسلام، نص عليه الشافعي في الأم والمختصر، وصرح به الجمهور
"Если исконный кафир совершил намаз [став] имамом, или ма'мумом (за имамом) или отдельно, или в мечети, или в других местах, он этим [совершением намаза] не стал мусульманином, и нет разницы на территории Ислама (даруль Ислам) он совершил молитву или на территория войны (даруль харб). Аш-Шафии однозначным текстом высказался об этом в «аль-Умм» и «аль-Мухтасар», и ясно высказались об этом большинство [шафиитов]».

[См: «аль-Маджму»]
_________

Т.е большинство шафиитов кроме как по шахаде не опускают хукм муслима на кафира где бы он небыл ( в даруль куфре или в даруль Исламе ).
источник
2020 April 12
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб رحمه الله сказал, обращаясь к одному знакомому шейху: «Если ты прочитаешь (письмо), и твое сердце отвергнет это, то удивляться нечему, ведь поистине, удивляться надо тому, как же спасся тот, кто спасся (от заблуждения)!»

فإذا قرأته فإن أنكره قلبك فلا عجب، فإن العجب ممن نجا كيف نجا

См. «ад-Дурар ас-санийя» 1/42
источник
2020 April 13
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
«Обязательное знание, возложенное на каждого мусульманина и мусульманку»

Работу составил АбдуЛлах ибн Ибрахим ибн Усман аль-Кар'ауи (умер в 1389 г. по хиджре) из слов Мухаммад ибн АбдульУаххаба и его внуков из числа наджских учёных. В ней затронуты основные вопросы связанные с вероубеждением и краткое описание базовых понятий, таких как Таухид, Иман, тагут, ширк, куфр и лицемерие.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 April 14
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
«Аль-Фудайль ибн Ияд, говорил: «Не чуждайся истины, из-за малого количества идущих по ней, и не обольщайся ложным, из-за большого количества погибших на ней!» И прекраснее его, Слова Всевышнего: «Предположение Иблиса относительно них оказалось правдивым, и они последовали за ним, за исключением группы верующих».

الدرر السنية ٩/٤٠٠
источник
الرّد على الزّنادقة
Каков хукм азира ?
Анонимный опрос
84%
Кафир
16%
Муслим
Проголосовало: 556
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Один написал опровержение "хариджитам" (кстати они уже несколько лет пишут одно и тоже снова и снова) пытаясь оправдать своего брата мушрика (азира) и вот что пишет (смотрим на скрин).
____

У человека правильное вероубеждение (угу-угу), он просто запутался в этой страшной паутине из препятский и правил такфира поэтому считает мушриков муслимами. (хотя Аллах сделал только одно препятствие здравомыслящему мукалляфу, и это икрах по иджма в умме).
____

Если он признает что ширк аннулирует Ислам то че он оправдывает их (как люди могут быть муслимами с аннулированным Исламом)?🤷‍♂️
Какая это ясность должна быть что бы он не считал мушриков муслимами?

Как он может признать что это аннулирует Ислам и в то же время говорить это не аннулирует Ислам?Чей это Ислам по его мнению это аннулирует?🤦‍♂️

Конечно человек с уровнем мышления как у вас и не такое может выдать...

Напрямую сказали бы чем юлить вертеть: "Наш брат из за сомнений думает что религия ширка и религия таухида можно совместить", ну или "наш брат из за сомнений считает что человек хоть и аннулировал таухид и дальше может быть муслимом" (иначе он бы не считал тех кто на другой религии своими братьями по религии).

У вашего брата такой же "таухид" как у вас, что мы наглядно покажем инша Аллах чисто на иджмах!
Мы можем свами чисто на иджмах говорить не приводя даже отдельные фатвы!
_______

Шубухаты что он привел давно разобраны и инша Аллах далее будут разбиратся.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник