Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 April 28
الرّد على الزّنادقة
Тот, кто выбирает то, что хочет его нафс, ему не удается принять Истину..

Да ему и хочется быть на истине, ведь понимает, что только истина спасение..

Но все же, то что любимо нафсу.. трудно оставить.. и тут ты выбираешь.. ведь никак невозможно, чтобы были 2 истины..

Ещё плюс к этому волнует мнение окружающих.. Ведь тебя осудят, не поймут правильно.. встанут против.. Наступят трудности.. если они на этом, значит это Истина..
Но Всевышний сказал:
{ ﻭﻗﻠﻴﻞ ﻣﻦ ﻋﺒﺎﺩﻱ ﺍﻟﺸﻜﻮﺭ }.
«МАЛО ИЗ МОИХ РАБОВ БЛАГОДАРНЫ»,
{ ﻭﻣﺎ ﺁﻣﻦ ﻣﻌﻪ ﺇﻻ‌ ﻗﻠﻴﻞ }.
«НЕ УВЕРОВАЛИ С НИМ КРОМЕ КАК НЕМНОГИЕ»,
{ ﺛﻠﺔ ﻣﻦ ﺍﻷ‌ﻭﻟﻴﻦ ﻭﻗﻠﻴﻞ ﻣﻦ ﺍﻵ‌ﺧﺮﻳﻦ }.
«ГРУППА ИЗ ПЕРВЫХ, И НЕМНОГО ИЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ».
И большое количество не является мерилом истины…

ВАЛЛАХИ ВСЕ ЧТО ГУБИТ НАС, Т.Е. ЧЕЛОВЕКА.. ЭТО НАШ НАФС.. ВО ВСЁМ ВИНОВАТ НАШ НАФС..

ОСЛУШАЕМСЯ, ГРЕШИМ, ВСЁ ДЕЛАЕМ, ИЗ ТОГО, ЧТО НЕЛЬЗЯ..
ИДЯ ПО ЖЕЛАНИЮ НАФСА.. ХОТЬ И ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ, ЧТО ЭТО ПРОТИВОПОЛОЖНО ПО ПРАВИЛАМ СОЗДАТЕЛЯ..

ПУСТЬ АЛЛАХ ИСПРАВИТ КАЖДОГО ИЗ НАС..
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
✨إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا مِنْ أَهْلِ الْكِتَابِ وَالْمُشْرِكِينَ فِي نَارِ جَهَنَّمَ خَالِدِينَ فِيهَا أُولَئِكَ هُمْ شَرُّ الْبَرِيَّةِ
💢Воистину, неверующие из людей Писания и многобожников окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей. (98:6)

Ибн Касир
Воистину, неуверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей. Аллах сообщает о том, что ждет нечестивых неверующих из числа людей Писания и многобожников, которые отвергли ниспосланные Писания Аллаха и пророков, которых Он послал. Он говорит, что в День Воскресения они окажутся в Огненной Геенне ( خَالِدِينَفِيهَا ) «и пребудут там вечно» - т.е. останутся там навсегда и не смогут из нее выбраться ( أُوْلَئِكَ هُمْ شَرُّالْبَرِيَّةِ ) «Они являются наихудшими из тварей» - т.е. нет хуже творений, созданных Аллахом, чем они.
источник
الرّد على الزّنادقة
И так как мы знаем, что есть Муваххид или мушрик и третьего не дано❗️

Выбери кто ты?
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
Аллаху акбар..
источник
الرّد على الزّنادقة
Назовите имама Шафии (рахьимахулЛах) джахилем.
Он говорит даже этой суры хватило бы, чтобы познать Истину.
источник
الرّد على الزّنادقة
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Хочу быть признательной, и пусть Аллах заменит наилучшим образом в обоих Мирах, тем людям, которые каким то образом появились в моей жизни.. или ушли, или остались.. или принесли счастье или урок, радость, поддержку, пользу..
Или даже зло..
ВалЛахи, я очень рада, что бы вы не сделали, вы посланны Аллахом.. лишь для того, что бы разбудить меня в этой жизни!!✨✨✨
ВалЛахи считаю себя самой счастливой, в ПЕРВУЮ очередь Он дал мне познать Истину в Единобожии, АльхьамдулилЛях, и каждый раз когда я ослабляюсь, совершаю грехи, допускаю ошибки, Он меня наставляет через людей!✨✨✨

Пусть Он укрепит на благе,
и убережет от всего дурного, что происходит от моего нафса, моего разума, языка!

И так же вам желаю!!

Отпустите обиды.. ради награды от Господа, ведь нет ничего лучше этого..
Аллах нам обещал вечное счастье в иной жизни.. Если мы будем с Ним.. Дай Аллах!

Мир вам!✨ Была бы возможность, сделала бы вам подарки!✨
источник
الرّد على الزّنادقة
​​💢Тафсир ибн Касира [103:1-2]

"Клянусь предвечерним временем," Слово(الْعَصْرِ ) (аль-Аср) в арабском языке - это время, в котором совершаются хорошие или плохие поступки сынов Адама (люди). Зейд ибн Аслям сказал: «Это предвечернее время». Однако большинство придерживается первого утверждения.

«Воистину, человек в убытке, проигрыше». Аллах поклялся этим, что люди понесут урон и погибель, кроме тех, которые уверовали, совершали праведные деяния». Из общего числа людей тех, кто окажется в убытке, Аллах исключил тех, кто веруют всем сердцем и творят благие дела. ( وَتَوَاصَوْا بِالْحَقِّ) «Заповедали друг другу истину», а именно совершать акты поклонения Аллаху и избегать всего запретного.(وَتَوَاصَوْا بِالصَّبْرِ ) «И заповедали друг другу терпение!» - т.е. быть стойкими перед бедствиями, невзгодами и вредом, наносимым людьми, призывая их к благому и запрещая им порицаемое..

Имам аш-Шафии говорил: "Если бы люди глубоко поразмыслили над этой сурой, то им было бы достаточно её."
Потому что эта сура является для человека заступником и обвинителем, свидетелем и судьёй. И каждый может выбрать свой путь либо следуя этой суре, либо отказавшись от её мудрости; или он добьётся успеха, или окажется в явном убытке.
Кто хорошо и правильно распоряжается своим временем, – достигает успеха, а кто пренебрегает им и тратит его впустую, тот лишается великого блага и расходует жизненно важный запас. Поэтому Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) учил мусульман встречать каждый новый день такими словами:
الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي عَافَانِي فِي جَسَدِي، وَرَدَّ عَلَىَّ رُوحِي، وَأَذِنَ لِي بِذِكْرِهِ
Хвала Аллаху, Который сделал здоровым моё тело, и вернул мне мою душу, и позволил мне поминать Его."

✨Ат-Тирмизи (3401).
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️Тем, кто просто так тратит тут время, советуем выходить.

Ведь без пользы время тратить нежелательно, и за это спросят.. Аллах поклялся временем, Аллах клянется только ценным❗️

И тем более, если вы в Религии Аллаха не видите пользу, это довольно страшно, обязательно нужно задуматься о своем положении.. Надеюсь на Аллаха, что нажавжие на нет, кяфиры, тагуты, крысы, которые сидят наблюдая, думая, ища момент, как бы напасть..
[Да уничтожит их Аллах]❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
💢Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман, после того как привел бейт одного автора, в котором он говорит, что нельзя делать такфир тому кто впал в ширк, пока не обьяснишь ему:

فالجواب أن يقال إن الله تعالى أرسل الرسل مبشرين ومنذرين لئلا يكون للناس على الله حجة بعد الرسل فكل من بلغه القرآن ودعوة الرسول فقد قامت عليه الحجة قال الله تعالى لأنذركم به ومن بلغ وقال تعالى وما كنا معذبين حتى نبعث رسولا وقد أجمع العلماء على أن من بلغته دعوة الرسول أن حجة الله قائمة عليه ومعلوم بالاضطرار من الدين أن الله سبحانه بعث محمدا بالهدى ودين الحق وأنزل عليه الكتاب ليعبد وحده لا يشرك معه غيره فلا يدعى إلا هو ولا يذبح إلا له ولا ينذر إلا له ولا يتوكل إلا عليه ولا يخاف خوف السر إلا منه والقرآن مملوء من هذا 

"Ответом на это будет сказать: истинно, Аллах Всевышний послал Посланников оповещающими и предостерегающими, чтобы не было у людей довода перед Аллахом после Посланников, поэтому каждый, кого достиг Коран и призыв Посланников – установлен над ним довод!

Сказал Всевышний Аллах:"Чтобы предостеречь вас Кораном и тех, до кого он дойдет", (аль-Анам, 19), и сказал Всевышний: "Мы не были наказывающими до тех пор пока пошлём Посланника" (Аль-Исра, 15). 

И единогласны ученые (иджма) на том, что кого достиг призыв Посланника, да благословит его Аллах и приветствует – то довод Аллаха над ним установлен. 

И известно с полной очевидностью из религии – что Аллах послал Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует, и ниспослал ему Книгу, чтобы поклонялись Ему Одному, и не придавали Ему никого в сотоварищи, и не взывается ни к кому кроме него, и не режется ни для кого, кроме Него, и не делается обет никому кроме Него, и не делается таваккуль ни на кого кроме Него, и нельзя бояться тайным страхом никого кроме Него, и Коран переполнен этим" 

Источник: "Кашф аль-авхам уаль ильтибас", 2-51 

💢[Тоесть шейх говорит ему, ты противоречишь словам Аллаха,его Посланника и иджма!]
источник
2019 April 29
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия в шархе слова автора "Умдатуль фикх": "Кто отрицает обязательность молитвы по невежеству - не является кафиром. А кто отрицает ее обязательность зная об этом является кафиром"

ذا أصل مضطرد في مباني الإسلام الخمسة وفي الأحكام الظاهرة المجمع عليها من مكلف أن كان الجاحد لذلك معذورا مثل أن يكون حديث عهد بالإسلام أو قد نشأ ببادية هي مظنة الجهل بذلك لم يكفر حتى يعرف أن هذا دين الإسلام لأن أحكام الكفر والتأديب لا تثبت إلا بعد بلوغ الرسالة لا سيما فيما لا يعلم بمجرد العقل قال الله تعالى وما كنا معذبين حتى نبعث رسولا} وقال تعالى: {لئلا يكون للناس على الله حجة بعد الرسل} وقال تعالى: {ولو أنا أهلكناهم بعذاب من قبله لقالوا ربنا لولا أرسلت إلينا رسولاوقال تعالى: {وما كان ربك مهلك القرى حتى يبعث في أمها رسولا يتلو عليهم آياتنا} وقال تعالى: {لأنذركم به ومن بلغ} فالإنذار لمن بلغه القرآن بلفظه أو معناه فإذا بلغته الرسالة بواسطة أو بغير واسطة قامت عليه الحجة وانقطع عذره فأما الناشئ بديار الإسلام ممن يعلم أنه قد بلغته هذه الأحكام فلا  يقبل قوله أي لم أعلم ذلك ويكون ممن جحد وجوبها بعد أن بلغه العلم في ذلك فيكون كافرا كفرا ينقل عن الملة سواء صلاها مع ذلك أو لم يصلها وسواء اعتقدها مستحبة أو لم يعتقد وسواء رآها واجبة على بعض الناس دون بعضا أو لا وسواء تأول في ذلك أو لم يتأول لأنه كذب الله ورسوله وكفر بما ثبت أن محمدا  بعث به ولهذا اجمع رأي عمر والصحابة في أن الذين شربوا الخمر مستحلين لها أنهم أن اقروا بالتحريم خلوا وأن أصروا على الاستحلال قتلوا وقالوا وكذلك من تأول تأويلا يخالف به جماهير المسلمين

Эта основа касается не только молитвы, но и всех пяти столпов Ислама, и также явных законопожений Шариата вокруг которых единогласное мнение (иджма).

Когда мукалляф отрицает ее по причине оправдания - как например он только что принял Ислам, или вырос в далёкой пустыне, где предполагается невежество об этих вещах что он отрицает - то он не становится кафиром, пока не узнает, что это религия Ислам.

И это потому что ахкамы куфра и наказания накладываются лишь после достижения Посланничества, особенно в тех вещах которые не познаются лишь разумом.

Сказал Аллах: "Мы не наказывали, не послав Посланника"

И сказал: " Если бы Мы погубили их наказанием до пришествия Мухаммада и ниспослания Корана, то они сказали бы: «Господь наш! Почему Ты не отправил к нам посланника, чтобы мы последовали за Твоими знамениями до того, как оказались унижены и опозорены?».

И сказал: "Твой Господь не губил селения, пока не пошлет к их жителям Посланника, который будет читать им наши знамения"

И сказал: "Этот Коран дан мне в откровение, что бы я предостерег посредством его вас, и тех до кого он дойдёт"

И предостережение будет осуществлено только для того, до кого дошёл Коран - либо дословно, либо передачей его смысла.

Когда же Посланничество дошло до него - либо от самого Посланника, либо через посредника - то довод установлен над ним,и отрезано оправдание!

Тот же кто вырос в землях Ислама, из тех кто знает об этих законопожениях - то не принимаются его слова: "Я не знал об этом",и он будет считаться тем, кто отрицает обязательность после достижения знания, и будет считаться кафиром, чей куфр большой и выводит из Ислама!

И нет разницы, он при этом молится или не молится, и нет разницы он считает что молитва хорошее дело или не считает, или считает что она является фардом лишь для какой то части людей, помимо других.

И нет разницы, есть у него какой то та'уиль (ошибочное толкование шариатских текстов) или нет!

И это потому что он считает ложью то что сказал и Аллах и Его Посланник, и проявил куфр в то что твердо известно, что Мухаммад (мир ему) пришёл с этим.

И поэтому Умар и остальные сподвижники были единогласны на сражении с теми, кто пили алкоголь, считая его дозволенным - они сказали, что если они признают его запретность, их отпустят, а если же будут упираться на считании дозволенным - их убьют.

И сподвижники говорили также про тех, у кого был какой то та'уиль которым он противоречил всем мусульманам" (иджма)

Источник: "Шарх аль Умда", 2/52.
источник
الرّد على الزّنادقة
Вот ясное разъяснение когда в каких вопросах есть оправдание а когда его нет👆👆👆
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
💢Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: "Клянусь Тем, в чьей Руке моя душа, не настанет Судный час пока Аллах не пошлёт лживых предводителей и распутных визирей, приспешников предателей, несправедливых управляющих и нечестивых чтецов, лица у них — как у монахов, но сердца — самые зловонные, хуже, чем у падали; страсти у них — самые разные. Тогда приоткроет им Аллах искушение, беспросветное и мрачное, и они будут блуждать в нём.

И клянусь Тем, в чьей Руке душа Мухаммада, будет разрушаться ислам петелька за петелькой, пока не станут говорить: "Аллах, Аллах". Вы будете повелевать благое, и удерживать от порицаемого, а в ином случае Аллах предоставит власть над вами худшим из вас и будут они причинять вам мучительные страдания. Затем вас будут призывать лучшие из вас, но не будет им отвечено. Клянусь Аллахом, или же вы будете повелевать благое и удерживать от запретного, или нашлёт Он на вас тех, кто не будет миловать ваших малых, и не будет почитать ваших старших."

Ибн аби Дунья хадис ибн Умара (رضي الله عنه), «Болезнь и исцеление», имам ибн Каййим аль-Джаузия.
источник
الرّد على الزّنادقة
بسم الله الرحمن الرحيم
Перевод книги «Аусаку ‘ура ль-иман», что в переводе означает «Самая крепкая рукоять».
Автор: Сулейман ибн АбдиЛлях Али Аш-Шейх, внук Мухаммада ибн АбдуЛьВаххаба, да помилует их Аллах.
Книга об основе основ Религии – дружбе и непричастности, основе, которая крутится на языке большинства людей, но мало кто ее практикует.
Так же затрагиваются виды проявления аль-валя кафирам.
Тот, кто поймет эту книгу, для него станет ясно многое из современных искажений в этих вопросах.
Просим Аллаха принести пользу посредством этой книги.
Распространяйте.
источник