
Куфр би Тагут является входящим в смысл «Ля иляха илля Ллах» и иман не состоится без него изначально.
Доказательства из Книги :
1) Слова Аллаха Всевышнего:
فمن يكفر بالطاغوت ويؤمن بالله فقد استمسك بالعروة الوثقى لا انفصام لها والله سميع عليم
«А кто проявил куфр в тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за «Ля иляха илля Ллах»(как это пришло в Тафсирах) (Аль Бакара, 256)
Слово من в арабском языке является одним из указаний на обусловливание.
Когда приходит в тексте наподобие формулировки : «А кто сделал так то, то ему так то»
это указывает на обусловленность.
Сказал шейх АбдуЛлятыф ибн АбдуРРахман в «Мисбах Аззолям(стр. 208)» об этом Аяте : « Есть Аяты с примерно таким же смыслом, например:
2) «Вот сказал Ибрахим своему отцу и своему народу: «Я непричастен к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Кроме того, Кто сотворил меня, ведь он поведет меня» (АзЗухруф, 26)
И указал этот Аят и тот, который до него на то, что куфр в тагута является условием, не состоится Ислам кроме как с ним.» Конец цитаты.
3) Слова Аллаха Всевышнего: «Мы отправляли к каждой общине посланника, со словами: поклоняйтесь Аллаху, и избегайте Тагута» (АнНахль)
В этом же Аяте доказательство на то, что куфр по отношению к тагуту является основой религии всех Посланников и Пророков, то есть это общий Ислам, объединяющий всех Пророков и Посланников, несмотря на разницу в остальных установлениях религии, это то, что является религией перед Аллахом, во все времена, и кто не пришёл с этим, от него не будет принято.
Доказательства из Сунны:
1) Рассказал нам Сувейд ибн Саид, а также ибн Абу Умар, сказали они: Рассказал нам Марван, то есть АльФазарий, от Аби Малика, от его отца, что он сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорит: «Кто сказал «Ля иляха илля Ллах, и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, стали запретными его кровь и имущество, а его счет принадлежит Аллаху»
2) Другая передача: Рассказал ам Абу Бакр ибн Аби Шейба, рассказал нам Абу Холид аль Ахмарух ,а мне рассказал Зухейр ибну Харб, рассказал нам Язид ибну Харун, а они оба от Аби Малика: «От его отца, что он слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит: «Кто единит Аллаха», и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха стали запретными его кровь и имущество, а его счет принадлежит Аллаху»
Сахих Муслим (Китабу ль Иман, 23)
Из чего ясным образом вытекает, что единение Аллаха в поклонении является не единственным, отсутствие чего моментально аннулирует Ислам.
Сказал шейх АбдуЛлятыф ибн АбдуРРахман, рахимахуЛЛах: «И аргументация этим Хадисом со стороны шейха(Мухаммада ибн АбдильВаххаба) из самых прекрасных методов аргументации, самый ясных и чётких, он привёл в доказательство второе дополнительное предложение(и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха) на то, что «Куфр по отношению к тагуту и всему, чему поклоняются помимо Аллаха» является условием запрещенности крови и имущества, и на то, что не бывает неприкосновенности за счет пустого произношения, или знания, и даже не хватает просто оставить поклонение чему либо помимо Аллаха, нет, необходимо проявлять куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, и этот куфр содержит ненависть к нему, оставление его, непричастность к нему, и знание его ложности, и это является необходимым для Ислама.(Мисбаху Ззолям, стр. 207)
Мы ограничимся доказательствами на этом, хотя можно ещё приводить довольно таки много, однако этот Хадис достоверен, а каждый из вышеприведенных аятов - мутаватир, а хабар мутаватир достаточен чтобы утвердить хукм по единогласию ученых, а хукм в данном случае:
Условие для действительности Ислама – Куфр би Тагут, без него Ислам недействителен, и человек не может называться мусульманином, не выполняя его.
Связь такфира мушриков с куфром в отношении тагута прямая и непосредственная.
Поставив основу в этом вопросе, а это обязательность «куфра би ттагут» для действительности Ислама, остаётся несколько вопросов:
1) Входит ли такфир мушриков в куфр би ттагут и какие на это доказательства?
........