Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 February 21
الرّد على الزّنادقة
Автор сказал: «Иман (вера) в Аллаха: «Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха.»
Сура Аль-Бакара, аят 256,
Под верой в Аллаха подразумевается основа веры, потому что Аллах далее сказал: «...а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается».
Сура Аль-Бакара, аят 256, под словом «ухватился» имеется в виду что тот, кто не проявил неверие в тагут, то ему не поможет его заявления о том, что он верует в Аллаха. Так же тому, кто проявил неверие в тагут, но не уверовал в
Аллаха, не поможет его неверие в тагут, и тем более не поможет ничего, если он не уверовал в Аллаха, и не проявил неверие в тагут. Во всех трёх случаях он будет кафиром. Тот, кто не знает значение того, что есть тагут, не будет мусульманином. Так же тот, кто не знает, как проявлять неверие в тагут, тоже не будет мусульманином. Тот, кто не знает смысл таухида - т.е. единения Аллаха в поклонении - не будет муслимом, даже если проявляет неверие в тагут. (вероятно шейх оговорился, потому что полное проявление неверия в тагут, как следствие является указанием на веру в Аллаха).
💢Автор сказал: «Эта речь (предложение) несёт в себе пользу (т.е. результат, который состоит в том), чтобы ты знал о том, что это слово единобожия охватывает собой (и указывает на необходимость) проявления неверия в тагут и веру в Аллаха». Прямые коранические тексты указывают на это. К тому же в этом вопросе установлено единогласие. Аллах сказал: «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» Сура Ан-Нахль, аят 36.

💢Автор сказал: «И поистине когда ты отрицаешь божественность (от всех помимо Аллаха) и признаешь её обязательным атрибутом Аллаха Всевышнего, то ты из тех, кто не верует в тагута и верит в Аллаха», эти слова подразумеваются и в речи аль Вазира ибн аль Музаффара, а под словами: «И поистине когда ты отрицаешь божественность (от всех помимо Аллаха)» подразумевается не существование божественности, а атрибут (то есть, вопрос не стоит том, в указывают ли эти слова на существование чьей-то божественности помимо божественности Аллаха). Так же слова «и признаешь её обязательным атрибутом Аллаха Всевышнего» указывают на признание того, что лишь Аллах достоин божественности. Это сопоставимо со словами «нет божества кроме Аллаха» когда «нет божества» - отрицание наличия у кого-либо помимо Аллаха истинной божественности, а слова «кроме Аллаха» признание того, что лишь Аллах достоин этого атрибута.  
«То ты из тех, кто не верует в тагута и верит в Аллаха», это значение, которое упоминают имамы призыва. Если кто-то заявляет что имамы пришли с новой религией, или же что они говорили о тех вещах, которые не имеют отношение к религии, и что это лишь политические амбиции и т.д., то это ложь. Ведь мы привели слова Абу аль Музаффара, а он жил раньше имамов Неджда. Его слова приемлемы в мазхабах Абу Ханифы и аш Шафии в вопросах фикха, однако они (оппоненты и противники призыва) не приемлют эти ясные и понятные слова..

✨[Трактат о смысле слова  Единобожия 178-179/251]

@Tri_osnovy_islama
источник
2019 February 23
الرّد على الزّنادقة
​​Имам АбдурРахьман ибн Хьасан: (рахьимахулЛаh)
❗️ У шахады есть столпы.
Вместе с тем, что она является самым великим свидетельством - о котором свидетельствуют рабы Аллаха - которое Аллах велел соблюдать, а также тем свидетельством, которое Аллах возложил на рабов (вместе со всем этим) шахада не будет действительна без этих трёх столпов (слова дела и убеждения). Даже если человек будет иметь
убежденность в шахаде, но не произнесет её, то не будет она действительна.
❗️Абу Талиб (дядя пророка, да благословит его Аллах и да приветствует) был убеждён в истинности свидетельства, но отказался произнести «нет божества кроме Аллаха». Его убежденность без произнесения ему не помогла. Если бы он произнёс шахаду «нет божества кроме Аллаха» но не был бы убеждён в единственности Аллаха, то и тогда бы произнесение ему не помогло. Если бы он произнес шахаду, будучи убеждённым, но не совершая действия согласно шахаде «нет божества кроме Аллаха», то это тоже не принесло бы пользы.

💢Автор, да помилует его Аллах, пожелал разъяснить то что шахада, которая содержит в себе эти два атрибута, является самой великой шахадой (свидетельством) в этом мире, на небесах и на земле. Всевышний Аллах предписал и обязал соблюдать её. Поистине она не будет соблюдена до тех пор, пока не будет признана словом делом и убеждением. Поэтому человеку не поможет только лишь произнесение шахады, по единогласию учёных.
Если даже человек будет совершать деяния согласно требованиям свидетельства (шахады), но при этом не будет произносить её, и не будет иметь соответствующих убеждений, то деяния его будет тщетны, Аллах Всевышний сказал: «Мы займемся деяниями, которые они совершили, и обратим их в развеянный прах.»
[Сура Аль-Фуркан, аят 23]

[Книга: Трактат о смысле слов Единобожия 20/251]
@Tri_osnovy_islama
источник
2019 February 24
الرّد على الزّنادقة
​​💢 Всевышний Аллах сказал: «Воистину, в сотворении небес и земли, в смене ночи и дня, в кораблях, которые плывут по морю с тем, что приносит пользу людям, в воде, которую Аллах ниспослал с неба и посредством которой Он оживил мертвую землю и расселил на ней всевозможных животных, в смене ветров, в облаке, подчиненном между небом и землей, заключены знамения для людей разумеющих.» ( 2: 164)

✨«Среди Его знамений – создание небес и земли, а также тех живых существ (или те живые существа), которых Он расселил на них. Он способен собрать их, когда пожелает.» (42 : 29);

✨«Неужели они не видят, как созданы верблюды, как вознесено небо, как водружены горы, как распростерта земля?» 
(88 : 17-20)

💢Абуд-Дарда (да будет им доволен Аллах) говорил:
«Размышление на протяжении часа лучше, чем ночное стояние в молитве. [ Ахмад (750)]

💢Вахб ибн Мунаббих (да одарит его Аллах своей милостью) говорил:
«Если человек будет долго думать, то он непременно придет к пониманию, а если поймет,  то непременно приобретёт знание, а если он получит знание, то будет действовать в соответствии с полученными знаниями.«аль-Азама.»
(1/313)


❗️Если бы люди размышляли о величии Аллаха, то не ослушались бы Его. Потому что размышление над чудесами божьего творения и секретами мироздания побуждает к возвеличиванию Аллаха и богобоязненности.
˝Господь наш! Ты не сотворил этопонапрасну. Ты Безупречен!"
(3: 190-191)


✨Таких аятов много и еще будет продолжение ин ща Аллах.
И вся хвала принадлежит только лишь Аллаху..

@Tri_osnovy_islama
источник
2019 February 25
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 February 26
الرّد على الزّنادقة
​​И если они совершат ширк, то станут тщетными их дела. (6-88)

❗️Разве этот аят не говорит о том, что человек совершивший ширк является мушриком❓ так как Аллах ясно сказал, что его дела анулируются, становятся тщетными.. какие могут быть дебаты, рассуждения о узре?

Было внушено тебе Мухаммад и тем, кто были до тебя: Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток. (39-65)

❗️Аллах упоминает в этом аяте даже тех, кто был до Посланника, до Ислама, до призыва.. так о каком невежестве говорят эти ослы❓ если упоминаются даже те, которые не знали и не слышали призыва Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ) как они хотят оправдать тех сегодня, когда Ислам расспространён по всему миру❓❗️

Это я к тому, что эти люди реально слепые, и глухие.
они словно скотина..

И как всегда прав Аллах,
( 'Азза ва Джаль) Он
не ведёт прямым путём нечестивцев..

❗️
И ещё, нас не беспокоит,
что они на ширке, и мы не печалимся по этому поводу..
ведь чернила высохли и
 Аллах сказал: Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путем. (28-56)

И так же как бы ты ни хотел наставить их на прямой путь, Аллах не наставляет на прямой путь тех, кого Он вводит в заблуждение, и не будет у них помощников. (16-37)

❗️ Нас волнует то, что эти ослы наговаривают на религию Аллаха. да будь они прокляты, если не опомнятся..
@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
​​Воистину, Аллах оберегает тех, кто уверовал. Воистину, Аллах не любит всяких неблагодарных изменников.
✨[22:38]


💢Тафсир ас-Са'ади:

Это откровение содержит повествование, обещание и благую весть для верующих. Аллах обещал оберегать их от всего скверного и неприятного. Благодаря своей вере они защищены от зла, которое могут причинить неверующие, от зла и наущений дьяволов, а также от зла своих собственных душ и своих злодеяний. А когда на их долю готовы выпасть трудности и несчастья, которые они не смогут вынести, Аллах уменьшает их страдания до минимума. Такая защита и честь оказывается каждому правоверному в зависимости от силы его веры. Аллах не любит тех, кто предает оказанное ему доверие, не выполняет свои обязанности перед Ним и обманывает людей, которые доверяются ему. Он не любит неблагодарных рабов, которые отвечают на Его благодеяния неверием и ослушанием. Более того, Он ненавидит таких людей, и каждый из них непременно получит воздаяние за свое предательство и неверие. Из всего сказанного следует, что Аллах любит тех, кто верен своим обещаниям, выполняет свои обязанности и благодарит своего Покровителя..
@Tri_osnovy_islama
источник
2019 February 27
الرّد على الزّنادقة
​​Слова Единобожия отрицают четыре вещи и утверждают четыре
вещи.


❗️Сказал шейх, да помилует его Всевышний Аллах:
Знай же, да помилует тебя Аллах, что в смысле слов «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха» есть отрицание и утверждение, отрицание четырёх вещей и утверждение четырёх вещей.

❗️Отрицание:

Лжебожеств, тагутов, ровни Аллаху и господ помимо Аллаха.❗️

❌Лжебожества: те, к которым устремляются с чем-либо для обретения блага и устранения вреда, и это есть принятие их божеством.
❌Тагуты: те, кому поклоняется, и он доволен этим и устремлён к этому,

❌Ровня: те, что принимают от религии Ислам из обращённого к ним от её людей, их жилищ, родственников, имущества – и которых делают ровней Аллаха, как сказал Всевышний: «Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха.»
[Коран, 2:165]

❌Господа помимо Аллаха:
те кто дают фетвы вопреки истине и заставляют подчинятся им, подтверждая слова Всевышнего: «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям. А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!»
[Коран, 9:31]

❗️И утверждаются в словах свидетельства четыре вещи: в основе их устремление, и объектом устремления этого не может быть ничто помимо Аллаха. Вещи эти – возвеличивание и любовь, как сказал Аллах, Велик Он и Преславен: «Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее» [Коран, 2:165],
а также страх и упование, как сказал Всевышний:
❗️«Если Аллах коснется тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости. Он одаряет ею того из Своих рабов,
кого пожелает. Он Прощающий, Милосердный»
[Коран, 10:107]

❗️Познавший же это прервёт обращение всего этого не к Аллаху, и не превознесется над этим с ложным высокомерием, как сообщил Аллах нашему пророку صلى الله عليه وسلم о Ибрахиме, наилучшие ему приветствия и мир, который сокрушил идолов и стал непричастен к своему народу, как сказал Всевышний: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас.» [Коран, 60:4]

Из книги: «Блистающие сокровища»
Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба.

💢Сказал Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб: Знай же, да наставит тебя Аллах, что сотворил тебя Аллах для поклонения Ему, сделав тебя обязательной покорность Ему, и из видов обязательного поклонения Ему: знание «Нет божества достойного поклонения кроме Аллаха» знанием в сердце, изречением языком и деяниями, и объединено это в словах Всевышнего: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе.»
[Коран, 3:103], и в словах
Всевышнего: «Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху, и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали
Ибрахиму, Мусе и Исе: «Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее.»
[Коран, 42:13]
Знай же что завещание Аллаха его рабам – это слова Единобожия, различающие между неверием и Исламом, и сообразно этому различаются и люди, будь они невежественными, несправедливыми или же упрямыми.
❗️Вывод из этого – объединение общины вокруг слов Всевышнего:
«Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее.»
[Коран, 42:13], и слов Всевышнего: «Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению»
[Коран, 12:108]
Каждому необходимо узнать Единобожие, признать его и полюбить Единобожие в  сердце, помогать ему своими руками и языком, помогать помогающим Единобожию и опекающим его. Если узнал человек многобожие и признал его, то необходимо отречьяся от многобожия в своём сердце, отречься своим языком, отречься от помощи ему и попечению его – и языком, и рукой, и сердцем.
❗️И это два важных дела, совершив, которые встаёт человек на тот путь, о котором сказал Аллах: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь.»
[Коран, 3:103]
@Tri_osnovy_Islama
источник
2019 February 28
الرّد على الزّنادقة
​​💢 Положения икраха

«Принуждение, при котором дозволено совершать неверие, это то, когда человек боится за свою жизнь или боится потерять некоторые свои органы, в случае если он не выполнит то, что ему велят. В таком случае ему можно произнести слова куфра.»
См. «Ахкамуль-Къуран» 5/13

💢Аль-Багави сказал: «Ученые единогласны, что тому, кого принудили сказать слова куфра, дозволено произнести это своим языком. И если он скажет это языком, не имея такого убеждения, то это не является куфром! Но если он откажется и будет за это убит, то это лучше.»
Тафсир аль-Багави 5/329

❗️Условия икраха.
1. Заставляющий (мукрих) должен обладать силой, позволяющей ему заставлять. То есть заставляемый (мукрах) не должен иметь возможности каким-либо образом избежать опасности.

2. Заставляемый должен быть уверен в том, что если он не сделает то к чему его заставляют, то он наверняка подвергнется опасности.

3. Заставляемый должен встретиться с опасностью носом к носу; то есть свершение опасности должно произойти сразу после угрозы. Если заставляемый скажет: «Если не сделаешь то-то, завтра я тебя изобью» — это заставлением не считается, кроме тех случаев, когда промежуток времени очень мал, или если наверняка известно, что заставляемый свершит угрозу.

4. Заставляемый не должен проявлять ничего такого, что показывало бы, что он делает это деяние по своей воле.

💢Далее Ибн Хаджар объясняет пределы заставления (икраха), когда разрешается делать деяния куфра:

5. В том, что угроза убийства, членовредительства, сильными побоями и длительным заключением является икрахом- разногласий нет. Хумайд с достоверной цепочкой передает от Амра, как тот сказал: » Когда человека запирают, привязывают или подвергают мучениям — его жизнь в опасности. Предание от Шурайха подобно этому, но там есть такие слова: » Следующие вещи — икрах: Тюрьма, побои и привязывание». От ибн Масъуда передается как он сказал: »
Если есть слово, которое удалит от меня два удара плетью, я произнесу его » — ( Ибн Масъуд чрезвычайно худой и слабый человек. Для него два удара действительно очень опасны. Как видно ибн Масъуд один удар не посчитал для себя икрахом, а два посчитал. То есть граница икраха не определяется просто так. Устанавливается именно та граница, после которой жизнь человека подвергается опасности. Из этих слов ибн Масъуда ученые сделали вывод, что граница икраха для каждого человека определяется индивидуально.

«Фатх аль-Бари» 12.
источник
2019 March 02
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️ О, Унижающий всякого упорного притеснителя великой мощью Своею и властью!
💢 Во имя Аллаха, и через Аллаха, и от Аллаха, и к Аллаху, и на пути Аллаха! О Аллах, они подчинились Тебе, и к Тебе обратили свой лик, и возложили на Тебя свои дела! Так сохрани же их защитою веры спереди и сзади, справа и слева, сверху и снизу, и удали от них (зло) по силе Твоей и мощи, ибо нет силы и мощи, кроме как у Аллаха, Высокого, Великого!

❗️Сообщается, что Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: 
"«Достаточно нам Аллаха, прекрасный Он Покровитель!» - такие слова произнёс Ибрахим (мир ему), когда его бросили в огонь, и их же произнёс Мухаммад ﷺ
когда ему сказали: 
💢 «Поистине, собрались против вас люди, бойтесь же их!” - однако это лишь прибавило им веры, и они сказали: «Достаточно нам Аллаха, прекрасный Он Покровитель!»" 

[Семейство Имрана 3: 173] Аль-Бухари 4563.
@Tri_osnovy_Islama
источник
2019 March 03
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 March 05
الرّد على الزّنادقة
​​✨Правильная, здоровая акыда спасает человека от возмездия Аллаха в день великого Суда. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Тот, кто встретит Аллаха, не поклоняясь никому наряду с Ним, войдёт в Рай. А тот, кто встретит Аллаха, поклоняясь кому-либо наряду с Ним, войдёт в Ад».

«Воистину, Аллах запретил адскому пламени касаться того, кто сказал: «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха», стремясь к Лику Аллаха».

✨ Правильной акыдой Всевышний Аллах стирает наши грехи. Сообщается, что Анас ибн Малик (да будет им доволен Аллах) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

«Всевышний Аллах сказал: «О сын Адама! Если ты придёшь ко Мне с грехами, по размеру подобными Земле, но не совершая многобожия, то Я приду к тебе с прощением, подобным ей по размеру».

«…с грехами, по размеру подобными земле» — т.е. с таким количеством грехов, что будь они материальны, то заполнили бы собой всю или почти всю Землю. Однако условием достижения такого всеобъемлющего прощения является чистота акыды от многобожия, от любых его проявлений как больших, так и малых. Те люди, которые соответствуют данному условию, являются обладателями непорочных сердец, о которых Аллах сказал:

«В тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем» 
[Коран, 26: 88-89]

✨Великий учёный Ибн аль-Каййим (да одарит его Аллах своей милостью) сказал:

«Носителям чистого незапятнанного Единобожия (Таухид) будут прощены такие грехи, которые не будут прощены многобожникам. Если единобожник, не совершающий абсолютно никакого многобожия (ширк), предстанет перед Аллахом с грехами, по величине подобными земле, то Он даст ему прощение такого же размера. Но этого не произойдёт с тем, чьё Единобожие ущербно. Только чистейшее Единобожие, свободное от любого проявления ширка, имеет свойство искоренять грех без остатка, потому что оно содержит в себе любовь к Аллаху, возвеличивание и прославление Его, страх перед Ним и надежду на только Него Одного. Если же человек обладает этими прекрасными качествами души, то грехи его непременно будут стёрты, даже если они заполнят всю землю. Нечистоты грехов слабы, а Единобожие является надёжной защитой».

❗ Именно правильные убеждения человека способствуют принятию Аллахом его добрых дел. Всевышний сказал:

«Тех мужчин и женщин, которые поступали праведно, будучи верующими, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали» 
[Коран, 16: 97]

❗️А неправильные убеждения (особенно, если они связаны с многобожием и неверием) уничтожают праведные и добрые дела, совершённые человеком.

✨ Аллах (Велик Он и Славен) сказал:

 «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток.» 
[Коран, 39: 65]
@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 March 06
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 March 07
الرّد على الزّنادقة
​​❗️Положение стукачей

💢 Сказал Шейх Хамд ибн 'Атик (رحمه الله):

❗️"Помощь многобожникам и указание им на слабые места мусульман или защита их языком, или довольство тем на чем они все это является из дел, выводящих из исляма и тот, от кого выйдет что-либо из этого без принуждения (икраха), то тот муртадд, даже если вместе с этими действиями он будет ненавидеть кафиров и любить муслимов.."

 ✨Ад-Дифа ан ахли с-сунна валь атба 31.
@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
​​❗️Знай! Да смилостивится над тобой Аллах, что простое обязательство (приписывание себя) на Ислам, посредством этого человек не будет мусульманином, до тех пор, пока не будет совершать деяний в соответствии с тем, на что обязался из Таухида Аллаха, отречением от ширка и мушриков, выстаиванием пять молитв в отведенное для них время, с соблюдением их условии и столпов, выплачиванием предписанного заката, и с верой во все, с чем пришел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует! Если же обязыватся на Ислам и не совершать деяний в соответствии им, продолжая оставаться на ширке, то, такой будет муртаддом от Ислама, и грех его более велик, чем грех кафира асли, который не обязывался никогда и не выявлял Ислам!

💢Аль-'Аллама 'Абдуллах ибн Мухаммад ибн ‘Абд аль-Ваххаб ат-Тамими (да смилостивится над ними Аллах, обширной милостью).

См. «Маджму'а ар-расаиль ва аль-масаиль ан-Надждия» 1/44-45.

@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️💢❗️💢❗️💢❗️💢❗️
источник