Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 March 07
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 March 08
الرّد على الزّنادقة
​​💢АбдурРахман ибн Хасан (да помилует его Аллах) сказал:

«Единогласны учёные, саляфы, халяфы, сахабы и таби'ины, имамы и все ахлю-сунна в том, что человек не будет мусульманином, пока не отречётся от большого ширка и от тех, кто его делает.»

См. «ад-Дурар ас-Сания», 11/545.
источник
الرّد على الزّنادقة
​​💢"Подарок Имама Призыва - муваххидам и развеяние сомнений относительно хукма оставившего такфир мушрикам."

ﺑﺴﻢ ﺍﻟﻠﻪ ﺍﻟﺮﺣﻤﻦ ﺍﻟﺮﺣﻴﻢ

💢Сказал Имам, Шейхуль-Ислям Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб:

❗️"Знай же, что этот вопрос отсутствия оправдания по невежеству в большом ширке легкий (для постижения) тому, кому облегчил Аллах, по той причине что УЧЕНЫЕ МУШРИКОВ В НАШИ ДНИ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЧТО (ВСЁ) ЭТО БОЛЬШОЙ ШИРК И НЕ ОТРИЦАЮТ... ОДНАКО ОПРАВДЫВАЮТ СТОРОННИКОВ ЭТОГО ТЕМ, ЧТО ДО НИХ НЕ ДОШЕЛ ПРИЗЫВ."

✨[Муфид аль-Мустафид фи куфри тарикит-Таухид; стр. 39-40]

❗️Посмотри внимательно на то, как Шейхуль Ислям назвал мушриками тех, кто подтверждали действие ширка - таковым, однако оправдывали совершивших это - чем? Тем что до них не дошел призыв.

💢Так же сказал Шейхуль-Ислям Мухаммад, рахимахуЛлах:

❗️"Вторая мас'аля:

ОНИ ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЭТО – БОЛЬШОЙ ШИРК, ОДНАКО ОНИ НЕ ВЫНОСЯТ ТАКФИР ЗА ЭТО, кроме как если тот начнет полностью отрицать Ислям, обвинять во лжи посланника и Къуран, последует за иудеями или христианами, или за кем либо другим. Это вот с такими ведут спор эти УПРЯМЫЕ МУШРИКИ в наше время. И первый вопрос (в признании большого ширка - таковым), хвала Аллаху там меньше разногласий, потому как УЧЕНЫЕ ШИРКА СОГЛАСНЫ В НЕМ»

[Муфид аль-Мустафид фи куфри тарикит-Таухид; 40-41]

💢Так же сказал он, рахимахуЛлах:

:И никто из первых и последних, не слышал, чтобы кто-нибудь порицал хоть что-то из этого (т.е. такфир попавшего в большой ширк), или чтоб у кого-то возникли сомнения из-за того, что они заявляли, что придерживаются религии. Или из-за того, что они произносят: "Ля иляха илля Ллах", или из-за того, что они выявляют что-то из столпов Исляма.
❗️ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭТИХ ПРОКЛЯТЫХ  В НАШЕ ВРЕМЯ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЧТО ЭТО БОЛЬШОЙ ШИРК, однако совершивший или же посчитавший это правильным, или же если будет вместе с ними (мушриками), или же будет порочить Таухид, или же будет сражаться с его сторонниками из-за этого (Таухида), или же будет их ненавидеть из-за этого, что такой не становится кяфиром, потому что он произносит "Ля иляха илля Ллах", или же потому, что он выполняет пять столпов Исляма"

✨[Муфид аль-Мустафид фи куфри тарикит-Таухид; 44]

И мы не увидели в этом послании ни намека на то, что оправдывающий мушриков - является муслимом, оправданным по невежеству. Однако всё как раз таки наоборот, мы нашли ясные не двусмысленные слова Имама этого великого призыва, о наименовании их мушриками и о проклинании их. И Шейх несколько раз сделал танбих в этом послании, чтоб читатель обратил внимание на то, что защитники мушриков не отрицали что посвящение 'ибада как дуа, суджуд и т.д. кому то помимо Всевышнего - являются ширком, напротив они подтверждали это и вели споры на этом, однако это не сняло с них описание ширка и не ввело их в Ислям.

❗️Некоторые виды оправдывающих мушриков, которые упомянул Имам в этой рисаля:
- Оправдывающий мушриков тем, что до них не дошел призыв;
- Оправдывающий мушриков тем, что они произносят слова шахады;
- Оправдывающий мушриков тем, что они выявляют что-то из столов Исляма;
- Оправдывающий мушриков тем, что они не отрицают Ислям, и не считают ложью Къуран, и не считают лжецом посланника, мир ему и благословение.

❗️И при всём этом отметим еще раз, все эти виды оправдывающих не отрицали.
@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️Вот стоит вам листать вниз с закрепленного сообщения, все 3 основы ин ща Аллах выложены.❗️
источник
2019 March 09
الرّد على الزّنادقة
​​✨Сказал Имам Ибн Раджаб аль-Ханбали под заголовком: "Смысл ‘акыды Таухида (Единобожия)":

💢 "И тот, кто познал, что воистину, никто не приносит пользы, и не вредит, и не дает, и не удерживает, помимо Аллаха, обязательно возложено на него уединение Его в страхе, и надежде, и любви, и просьбе, и в унижении, и в дуа, и ставить подчинение Ему над подчинением всем творениям вместе взятым, и бояться Его Гнева, даже если в этом — гнев всех творений вместе взятых, и уединить Его в просьбой помощи только у Него, и в просьбе к Нему, и в уединить его в дуа, как в тяжелейших, так и в легких ситуациях, в отличие от того, на чем были мушрики, когда они уединяли Его в дуа к Нему в тяжелых ситуациях, и забывали его в периоды легкости, и делали дуа к тем помимо Него, от кого они надеялись получить пользу, и сказал Аллах, Благороден Он и Велик: “Скажи: "Видели ли вы тех, к кому вы взываете помимо Аллаха? Если Аллах захочет навредить мне, разве они смогут отвратить Его вред? Или же, если Он захочет оказать мне милость, разве они смогут удержать Его милость?" Скажи: "Довольно мне Аллаха. На Него одного уповают уповающие."
("аз-Зумар", 38)…"

✨"Джами ‘улюм уаль-Хикам", 578.

@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 March 11
الرّد على الزّنادقة
Если мурджиит попросит тебя о помощи.

Если кто-то из современных мурджиитов попросит тебя о помощи силой или финансово, не помогай ему, напомни ему, что это фитна и испытание и надо терпеть.

Если увидишь как кафиры на улице избивают мурджиита, и он просит о помощи, не помогай ему, пусть помнит, что надо терпеть.
Скажите ему что надо дождаться разрешения учёных, а вам пока лучше требовать знания..

Если другие мусульмане захотят помочь ему, напомните им, что это фитна, и что ученые призывают отдалятся от фитн, и вам лучше держаться за тех учёных, что это сказали.
Скажите, что всем вам лучше оставить его и изучать таухид, и если бы этот бедолага изучал хорошо таухид, его бы эта беда не коснулась.


Напомните всем, что вы все слабы и что у вас нет сил, и сейчас не время для помощи, и что лучше неверующих не злить, чтобы у вас не портились отношения, вам ведь с ними жить.

Нампомните всем, чтот муслим не из вашего города, села или улицы, и что помогать ему, обязательно лишь мусульманам его улицы..

Скажи избиваемому мурджииту, что ему нужно уповать на Аллаха а не просить вас, и что сделаете за него дуа когда придёте домой... если не забудите.

И пусть хоть кто-то попробует назвать вас трусом... )
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 March 13
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️
источник
2019 March 14
الرّد على الزّنادقة
❗️
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
💢Ибн Касир:
Аллах говорит: «О, Мухаммад, не думай, что Аллах не ведает о том, что творят беззаконники. Не думай, что если Он дал им отсрочку, Он в беспечности о них, оставил их и не станет наказывать за их поступки. Нет, Он считает каждое их деяние и записывает: ( إِنَّمَا يُؤَخِّرُهُمْ لِيَوْمٍ تَشْخَصُفِيهِ الأَبْصَـرُ ) «Он отсрочивает им до дня, когда взоры закатятся» – т.е. от ужасов Судного дня. [14:42]
@Tri_osnovy_lslama
источник
الرّد على الزّنادقة
💢Ибн Касир:
«Будет сказано (им): ‘‘Войдите во врата Геенны и пребудьте там вечно!’’» — здесь не сообщается, кто скажет эти слова, что указывают на то, что все существа свидетели того, что они заслужили такое наказание от Справедливого и Сведущего. Поэтому Аллах сказал: «Cкажут (им): ‘‘Войдите во врата Геенны и пребудьте там вечно!’’» — т.е. оставайтесь здесь навеки, и не будет вам отсюда выхода. ﴾ فَبِئْسَ مَثْوَىٱلْمُتَكَبِّرِينَ ﴿ «Как же скверна обитель возгордившихся!» То есть: «Это ужасное местопребывание досталось вам за то, что вы возгордились в земной жизни и надменно отказались последовать за истиной.» [14:43]
@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
💢Ибн Касир:
Всевышний Аллах подтверждает Своё обещание: ( فَلاَ تَحْسَبَنَّ اللَّهَ مُخْلِفَ وَعْدِهِ رُسُلَهُ ) «Не считай Аллаха нарушающим Своё обещание Своим посланникам» – т.е. обещание помощи им в этой жизни и в День стояния свидетелей (Судный день). Он также сообщил, что Он является обладателем всемогущества, и никто не может избежать того, что Он пожелал, или противостоять Его воле. Он также является обладателем возмездия тем, кто не верил и отверг Его: ( وَيْلٌ يَوْمَئِذٍ لِّلْمُكَذِّبِينَ ) «Горе в тот день обвиняющим во лжи!» (77:15)
[14:47]
@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
Слова Аллаха Всевышнего: «Мы отправляли к каждой общине посланника, со словами: поклоняйтесь Аллаху, и избегайте Тагута» (АнНахль)

В этом же Аяте доказательство на то, что куфр по отношению к тагуту является основой религии всех Посланников и Пророков, то есть это общий Ислам, объединяющий всех Пророков и Посланников, несмотря на разницу в остальных установлениях религии, это то, что является религией перед Аллахом, во все времена, и кто не пришёл с этим, от него не будет принято.

Доказательства из Сунны:

1) Рассказал нам Сувейд ибн Саид, а также ибн Абу Умар, сказали они: Рассказал нам Марван, то есть АльФазарий, от Аби Малика, от его отца, что он сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорит: «Кто сказал «Ля иляха илля Ллах, и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, стали запретными его кровь и имущество, а его счет принадлежит Аллаху»

2) Другая передача: Рассказал ам Абу Бакр ибн Аби Шейба, рассказал нам Абу Холид аль Ахмарух ,а мне рассказал Зухейр ибну Харб, рассказал нам Язид ибну Харун, а они оба от Аби Малика: «От его отца, что он слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит: «Кто единит Аллаха», и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха стали запретными его кровь и имущество, а его счет принадлежит Аллаху»

Сахих Муслим (Китабу ль Иман, 23)

Из чего ясным образом вытекает, что единение Аллаха в поклонении является не единственным, отсутствие чего моментально аннулирует Ислам.
источник
الرّد على الزّنادقة
Условие для действительности Ислама – Куфр би Тагут, без него Ислам недействителен, и человек не может называться мусульманином, не выполняя его.

Связь такфира мушриков с куфром в отношении тагута прямая и непосредственная.

Поставив основу в этом вопросе, а это обязательность «куфра би ттагут» для действительности Ислама, остаётся несколько вопросов:

1) Входит ли такфир мушриков в куфр би ттагут и какие на это доказательства?

2) Кто из ученых сказал об этом до нас?

И каждый из вопросов будет представлен как отдельный раздел:

Раздел Первый: Входит ли такфир мушриков в куфр би ттагут?

Доказательства из Книги:

1) Слова Аллаха Всевышнего: « Прекрасный пример вам в Ибрахиме и тех, кто с ним( Пророки и Посланники), вот они сказали своему народу: «Мы непричастны к вам, и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы проявили куфр в отношении вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Аллаха Единого» (Мумтахана, 4)

Сторона аргументации: «Рассказал Аллах Всевышний о том, что Религией всех Посланников и Пророков была непричастность к многобожникам(бара) а также такфир их и вражда с ними.

Что касается такфира, то это понимается из слов «Мы проявили куфр в отношении вас» а также из слов «Пока вы не уверуете в Аллаха Единого».

Сказал Аттобарий в своём Тафсире о вышеупомянутом: Говорит Всевышний тем , кто верует в него из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, "Был вам , о верующие, хороший пример в Ибрахиме, любимце АрРахмана, чтобы вы следовали его примеру, а также примеру тех, кто с ним из Пророков Аллаха, как нам рассказал Юнус , что ему рассказал Вахб, что сказал Ибн Зейд относительно слов Аллаха "Был вам прекрасный пример в Ибрахиме и тех кто был с ним, сказал "те кто с ним, это Пророки" и Его слова, когда они сказали своему народу "Мы не имеем отношения к вам, и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, говорит "когда они сказали своему народу, которые совершали куфр по отношению к Аллаху, и поклонялись тагутам:

"О народ, мы не имеем отношения к вам, и к тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха из божеств и идолов".

А его слова "Мы отвергаем вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха Единого, говорит Аллах, рассказывая о словах Его пророков по отношению к своим кафирским народам, мы отвергаем вас, порицаем то, на чем вы из куфра по отношению к Аллаху, и мы отрицаем ваше поклонение и отрицаем истинность того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, и появилась между вами и нами вражда и ненависть навсегда за ваш куфр в Аллаха и за ваше поклонение не Ему, и не будет между нами перемирия и снисходительности, пока вы не уверуете в Аллаха Единого, то есть говорит: "Пока вы не станете подтверждать единственность Аллаха, и будете единить его в поклонении, а Его слова "кроме слов Ибрахима своему отцу: "Я обязательно буду просить для тебя прощения, но ничем не владею для тебя перед Аллахом, то есть говорит Всевышний "Был вам прекрасный пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним" в этих вещах, которые мы упомянули, из восстания против кафиров и вражды с ними, и оставления "мувалля" с ними, кроме слов Ибрахима своему отцу "Я непременно буду просить для тебя прощения", нет вам в этом примера"

Конец цитаты.

Сказал Шейх АбдуРРахман ибн Хасан об этом Аяте в шархе на послание «Основа религии Ислам и её правило» :

«И этот Аят включает в себя всё , о чем упоминал наш шейх (Мухаммад ибн АбдульВаххаб) из твёрдости на Таухиде и отрицания ширка, проявления лояльности к единобожникам и такфира тех, кто оставил единобожие, совершив ширк, который ему противоречит, ведь тот, кто совершил ширк, то он уже оставил Таухид, и они являются двумя противоположностями, которые никогда не объединяются, и когда появляется ширк, он делает Таухид недействительным»

2) Сказал Аллах Всевышний: «Ты не найдешь людей, верующих в Аллаха и Последний День, которые любят тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это их отцы...»
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Шейхуль Ислам ибн Теймия, «Рассказал Аллах о том, что нет такого верующего, который любит кафира, а кто его любит, тот не является верующим. (Маджмуату Ррасаиль , 4 том, 290 стр. Послание АбдуРРахмана ибн Хасана «Вещи, разрушающие Таухид»)

Сторона аргументации:

Аллах Всевышний постановил, что любящий кафира является кафиром, и нет у этого человека Имана, в то время как он любит кафира, враждующего с Аллахом Всевышним.

А какая вражда и несправедливость по отношению к Аллаху может быть больше, чем многобожие???

Сказал Всевышний о словах Лукмана своему сыну: «О сынок, не совершай ширк, поистине, ширк является великой несправедливостью» (Лукман)

Затем, тот, кто не делает такфир мушрика, обязует себя любовью к нему, так как описывает его Исламом и верой в Аллаха : «Поистине, верующие братья» (Сура Аль Худжурат)

Также попадает под все многочисленные шариатские тексты, побуждающие любить этого «брата», который делает ширк.

Ислам человека подразумевает, что ты должен любить этого человека за его Религию, и ненавидеть только его плохие поступки, которые он совершает.Первого раздела
Таким образом, не делающий мушрику такфир:

Во первых, не выполняет «Бара» которое велел Аллах проявлять мушрикам в Аяте, который мы привели выше. Ведь Аллах потребовал полное Бара мушрикам для осуществления куфр би Тагут.

А где же полное бара если этот человек твой брат по Религии? Ты обязан любить его и помогать ему, и не имеешь права полностью отрекаться, пока он мусульманин(как в случае с грешником из мусульман или нововведенцем, который остаётся в лоне Ислама).

Так где же он, а где Религия всех Пророков и Посланников, сказавших мушрикам : «Мы непричастны к вам»??? Становится понятно, что по причине убеждения, которое он взял (что невежественный мушрик – мусульманин), он не выполняет этот столп, который, в свою очередь, является условием для принятия Ислама во все времена. Как об этом говорилось в Аяте об Ибрахиме и всех Пророках.

Во вторых же, то, что он проявляет к нему любовь, в то время как Аллах Всевышний установил, что любовь к кафиру исходит только от кафира, это ясный Текст в доказательство на то, что мы говорим.

Также устанавливается «талязум» то есть непременная связь между этими двумя положениями.

Аллах поведал о том, что любящий кафира – кафир, и о том, что религия всех Посланников это вражда с кафирами и такфир их. Значит третьего нет, ты либо любишь мушрика, и тогда ты сам являешься кафиром(как об этом сказано в Аяте), либо не любишь мушриков а для этого является обязательным делать им такфир и враждовать с ними, как это пришло относительно Ибрахима и всех Пророков и Посланников. Потому что отсутствие такфира обязует отсутствие полной непричастности и вражды, а отсутствие этого, в свою очередь, обязует отсутствие куфра би тагут.

Вернемся к хадису Аби Малика Аль Ашджаий:

«Кто сказал «Ля иляха илля Ллах», и проявил куфр в то, чему поклоняются помимо Аллаха»

Возможно ли проявление куфра в само поклонение, истинная ненависть и вражда к этому, не проявляя эту вражду и ненависть к тому, кто это делает?

Притом, что сам по себе ширк не представляет ничего, пока люди не начнут его совершать, поэтому сказал Ибрахим, мир ему: «Мы непричастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха»... И начал с людей, а затем только упомянул то, чему они поклоняются. Потому что люди и есть те, от кого исходит ширк на земле, а не сама идея или идол. Поэтому невозможно проявлять куфр в то, чему поклоняются помимо Аллаха, не проявляя куфр по отношению к тем, кто это делает. И опять таки, образуется талязум(связь).

Либо ты враждуешь и с мушриками и с их идолами полной враждой и полным отречением, либо ты не враждуешь с мушриками полной враждой, (а ведь Аллах приказал полную вражду в Аяте Суры Мумтахана, который мы упоминали) и тогда это будет указывать на отсутствие полной вражды к самим идолам, потому что полная вражда обязала бы тебя враждовать с теми, кто это делает.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник