Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 January 23
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 January 24
الرّد على الزّنادقة
​​❗️О азиры, враги Аллаха и братья тагутов, знайте, что если ибн Теймия (да помилует его Аллах) был на вашей акъыде, то он непременно был бы кафиром - как сказал об этом шейх Мухаммад  ибн Абдуль Ваххаб.

💢Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб":

"И он (ибн Теймия) тот, к кому некоторые враги религии приписывают, что он не выносит такфир конкретным личностям. Посмотри же, да поведет тебя Аллах по истине, как он выносит такфир тем, кто приносит жертву не Аллаху из числа этой уммы и четко говорит, что лицемер по этой причине становится вероотступником. И это касательно конкретной личности, иначе нельзя представить, что жертвоприношение становится запретным, кроме как жертвоприношение кого-то конкретного человека."

❗️Также говорит он :  "Взгляни же, да смилуется над тобой Аллах, на этого имама, про которого говорят те, чьи сердца Аллах уклонил в сторону, что он якобы не выносил такфир индивидуальным личностям. Ведь он упомянул относительно Аль Фахр ар Рази, который является одним из больших имамов шафиитского толка, и упомянул относительно Абу Ма’шара, а это один из известных писателей, и упомянул др., что они стали неверными и вышли из ислама.
Аль Фахр, это тот, о котором упомянул шейх (Ибн Таймийа), когда отвечал на аль-Мутакаллимун, упоминая его книгу сказал: «Это явное вероотступничество по единогласному мнению мусульман.» И придут его слова, если на то будет воля Всевышнего Аллаха.

💢Также он сказал: "И если бы он (Ибн Таймийа) ошибся в этой теме, а это, (мол) если мусульманин совершил ширк по отношению к Аллаху, после того как до него дошел довод, или же если мусульманин пожелает этого (ширка другим) единобожникам (но при этом мол сам отстранится в Исламе), или же заявляет что такой (т.е. тот кто совершает ширк) на истине, или другие виды явного и очевидного куфра, то это который разъяснил Аллах, Его посланник и ученые этой уммы, и мы верим в то, что дошло до нас от Аллаха и Его посланника, что такой становится неверным, даже если (он) ошибся (в этом вопросе), кто бы он ни был.(т.е. если бы ибн Теймия видел бы оправдание ширку то он тоже бы был бы мушрикам, по причине такой идеологии.)

(«Муфид аль-мустафид фи куфри тарики Таухид» стр 4-6)
@Tri_osnovy_islama
источник
2019 January 25
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 January 26
الرّد على الزّنادقة
​​💢Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) сказал:

«Я вышел в одну из ночей, и увидел Посланника Аллаха, идущего в одиночестве – с ним никого не было. Я решил, что он не желает, чтобы кто-то шел рядом с ним, и я пошел следом за ним так, чтобы на меня не падал лунный свет. Но он обернулся и заметил меня.

Он спросил: «Кто это?». Я ответил: «Абу Зарр, да сделает меня Аллах выкупом за тебя!». Тогда он сказал: «О, Абу Зарр, иди сюда». И мы прошли вместе какое-то время, и он сказал мне: «Поистине, у обладавших многим (в этом мире) немного останется в Судный День… Кроме тех, кому даровал Аллах какое-то благо, и он раздавал его направо и налево, (тем, кто) перед ним и (тем, кто) позади него и употребил его во благо». А потом мы прошли еще немного, и он сказал мне: «Садись вот сюда». Он оставил меня сидеть на месте, вокруг которого были камни, и сказал мне: «Оставайся здесь, пока я не приду к тебе!», - сам же пошёл (дальше), скрывшись от моего взора.
Его не было довольно долго, а потом я услышал, как он возвращается, говоря: «Даже если он воровал и прелюбодействовал…». Когда он подошел, я не утерпел и сказал: «О, Пророк Аллаха, да сделает меня Аллах выкупом за тебя! С кем говорил ты на пустыре? Я не слышал, чтобы кто-то отвечал тебе». Тогда он сказал: «Это был Джибриль, который пришёл ко мне и сказал: Обрадуй свою общину: кто из них умрёт, не поклоняясь ничему, кроме Аллаха, войдёт в Рай». Я спросил: «О, Джибриль! Даже если он прелюбодействовал и даже если воровал?!». Он сказал: «Да».Я спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если воровал?!». (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Да». Я снова спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если воровал?!». Он сказал: «Да.»

(Аль-Бухари, № 6443.)
источник
الرّد على الزّنادقة
​​❗️Описание адского мороза

Сказал Всевышний:

مُّتَّكِئِينَ فِيهَا عَلَى الْأَرَائِكِ لَا يَرَوْنَ فِيهَا شَمْسًا وَلَا زَمْهَرِيرًا

Они будут лежать на ложах, прислонившись, и не увидят там ни солнца, ни стужи.

(Аль-Инсан :13)

Передается от абу Хурейры, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

اشْتَكَتْ النَّارُ إِلَى رَبِّهَا فَقَالَتْ : يَا رَبِّ أَكَلَ بَعْضِي بَعْضًا ، فَأَذِنَ لَهَا بِنَفَسَيْنِ : نَفَسٍ فِي الشِّتَاءِ ، وَنَفَسٍ فِي الصَّيْفِ ، فَهُوَ أَشَدُّ مَا تَجِدُونَ مِنْ الْحَرِّ ، وَأَشَدُّ مَا تَجِدُونَ مِنْ الزَّمْهَرِيرِ.

Огонь пожаловался своему Господу и сказал: «Господи, я пожираю сам себя». Тогда ему было позволено делать два выдоха: один -  зимой, другой - летом. Это – самая сильная жара и самые сильные морозы (замхарир), которые вы ощущаете . 

См. "Бухари" 3087,  "Муслим" 617.

💢Сказал Хафиз ибн Хаджар:

والمراد بالزمهرير : شدة البرد .

"Замхарир", то есть сильный мороз.

См. "Фатхуль бари" (2/19).

💢Передается от ибн Аббаса:

 يستغيث أهل النار من الحر فيغاثون بريح باردة يصدع العظام بردها فيسألون الحر.

Обитатели ада будут просить спасения от жары, и получат холодный ветер, от которого будут ломаться кости. Тогда они снова взмолятся и попросят жары.

См. "Сыфату ннар" 152.
@Tri_osnovy_islama
источник
2019 January 28
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?». Воистину, помощь Аллаха близка.

[2:214]

@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
💢Тафсир Ибн Касира;
Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясе-ния, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?» Воистину, помощь Аллаха близка.
Всевышний Аллах говорит: Или вы полагали, что войдете в Рай – прежде, чем вас проверят и испытают, как это было сделано с теми, кто был раньше вас из общин?
 Не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни – болезни, эпидемии, бедствия и невзгоды. Ибн Масуд, ибн Аббас, Абу аль-Алия, Муджахид, Саид ибн Джубайр,Муррах аль-Химдани, аль-Хасан, Катада, ад-Даххак,ар-Раби ибн Анас и Мукатиль ибн Хаййан сказали - нищет - болезни. Они переживали такие потрясения – от страха к врагу, они были так сильно испытаны, как говорится в достоверном хадисе от Хаббаба ибн Арита(да будет доволен им Аллах): (Однажды,) когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, находил-ся в тени Каабы, положив себе под голову свой плащ, мы стали жаловаться ему [[Имеются в виду жалобы на притеснения со стороны многобожников.]], говоря: “Не попросишь ли ты помощи для нас? Не обратишься ли к Аллаху с мольбой за нас?” (В ответ на это)он сказал: ❗️«Среди живших до вас бывало так, что человека [[То есть: верующего человека.]] хватали, вырывали для него в земле яму, помещали туда, а потом приносили пилу, клали ему на голову, и распиливали его надвое и раздирали его мясо железными гребнями, проникавшими глубже костей,(однако и) это не (могло заставить) его отречься от своей религии!

❗️Затем он сказал: Клянусь Аллахом, Аллах обязательно приведёт это дело[[Здесь имеется в виду исламская религия.]] к завершению, и(будет так, что) всадник, направляющийся из Саны в Хадрамаут, не станет бояться никого, кроме Аллаха и волка для своих овец, но вы (слишком) торопитесь!» (Аль-Бухари[[Сахих аль-Бухари 3212]] )
Всевышний Аллах сказал также:  Алиф. Лям. Мим. Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов.(29:1-3) это великое испытание действительно постигло сподвижников пророка в день битвы аль-Ахзаб, как об этом сказал Всевышний Аллах:  Вот они напали на вас сверху и снизу, и тогда взоры замерли, сердца достигли горла, и вы стали делать предположения об Аллахе. Там верующие подверглись испытанию и сильному потрясению. Вот сказали лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом: «Обещания Аллаха и Его Посланника были всего лишь обольщением». (33:10-12) Когда Ираклий(император византийский) спросил у Абу Суфйяна [вождя курайшитов]: «Вы сражались с ними ( с мусульманами)?» тот ответил: «Да». Ираклий спросил:«И как же шла война между вами?» тот ответил: «Переменчиво, мы побеждали однажды и были повержены в другой раз» Тогда Ираклий сказал: «Так посланники, сначала испытывались, но победа была за ними».
Слово Аллаха: Также как и те, кто был раньше вас – т.е. ваши предшественники. Как об этом сказал Аллах:  Мы погубили тех, которые превосходили их мощью, и уже миновали примеры прежних поколений. (43:8)
Слово Аллаха: Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?» - т.е. они взвывают с мольбой о победе над врагами и молят о близости спасения и выхода из затруднения. Всевышний Аллах сказал: Воистину, помощь Аллаха близка. Также как Всевышний Аллах сказал: Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение. За каждой тягостью наступает облегчение. (94:5-6) облегчение бывает эквивалентным тягости приходит сразу же после неё. Вот почему Аллах сказал: Воистину, помощь Аллаха близка..
@Tri_osnovy_islama
источник
2019 January 29
الرّد على الزّنادقة
​​💢Умар ибн 'Абду-ль-'Азиз (да помилует его Аллах) говорил в своей проповеди:

❗️«О люди! Поистине, вы не созданы без цели и не оставлены просто так. Поистине, грядёт воскрешение, когда Всевышний Аллах соберёт вас, дабы вершить суд над вами и выносить решения относительно вас. И окажется в убытке и будет несчастным тот раб Аллаха, которого Всевышний Аллах прогонит от милости Своей, которая объемлет всякую вещь, и от Рая Своего, ширина которого — ширина небес и земли. Поистине, завтра безопасность и благополучие ожидают того, кто боялся Всевышнего Аллаха и продал немногое за многое, бренное — за вечное, несчастье— за счастье.

❗️Разве вы не видите, что каждый день вы провожаете покидающего вас и направлявшегося к Аллаху? Он умер, и надежды его оборвались, и вот его укладывают в яму, вырытую в земле, без всяких подстилок. Он больше не способен действовать, он расстался с любымими и теперь впереди у него расчёт...»

Вабиль, стр 48-49.
@Tri_osnovy_islama
источник
2019 January 30
الرّد على الزّنادقة
​​Не стыдно быть незнающим - стыдно таким оставаться. Поэтому когда чего-то не знаете, не притворяйтесь знающим, чтобы обманом возвыситься в глазах других людей, а попросите, чтобы вас научили и скажите смело "Я не знаю."
Поистине, знающими не рождаются, знающими становятся. Однако, не стремиться к получению знаний - это то, чего следует стыдиться..
источник
الرّد على الزّنادقة
​​«Когда бы ты не пришел ко мне - Я приму тебя. Если ты придешь ночью или днем – Я приму тебя. Если ты приблизишься ко мне на пядь, то Я приближусь к тебе на локоть. Если ты пойдешь ко мне шагом, Я двинусь навстречу к тебе бегом. Если ты придешь ко мне с таким количеством грехов, что они заполнят собой всю землю, но встретишь Меня не придав Мне ничего в сотоварищи, то Я обязательно дарую тебе прощение, которое покроет все эти грехи. Если ты совершишь столько грехов, что они достигнут небесных туч, а потом попросишь у меня прощения искренне – Я прощу тебя.»

[аль-Бухари, 13\325, 326; Муслим, 267]
источник
2019 January 31
الرّد على الزّنادقة
Напоминание ❗️
источник
2019 February 01
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
​​Суди о своем Таухиде по мере своей дружбы и непричастности.
Одно неизбежно вытекает из другого и связь между ними тесная!


💢И сказал 'АбдуРрахман Ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах:

«Из искренней любви раба к Таухиду, непременным следствием этого, является любовь ради Аллаха, и ненависть ради Него, вражда на основании этого, и любовь с дружбой ради Него!
— Так как если раба любовь к Таухиду исходит искренне, он будет любить подчинение Ему, также любить и тех, кто подчиняется Ему!
— Также, испытывать ненависть к ослушанию Его, и испытывать ненависть к тем, кто проявляет ослушание Ему!
И по степени величине любви раба к Таухиду, будет проявляться его любовь и дружба с Муваххидами, также, проявляться и вражда к мушрикам, враждующих с Таухидом Господа Миров! И доказательств на это в Коране, и в Сунне, множество!

«Ад-Дурару с-Сания» 14/136-137
источник