Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2018 December 04
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
💠 Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника»?
[Коран 4:75]
источник
2018 December 05
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх АбдуЛлах ибн Мухаммад رحمه الله :

«Кто отрицает это (такфир мушриков), ненавидит его и ругает, и ругает тех, кто его выполняет, называя их хариджитами, такой является кафиром, которого следует наказать, чтобы религия принадлежала одному Аллаху».
См. Ад Дурар (10/181)  

И сказал АбдуЛлятыф رحمه الله:

«А кто вынес такфир приверженцам таухида, или испытывал их убийством и наказанием, то такой из самых худших категорий неверующих.»

См. Ад Дурар (12/262)
___________
См. Кашфу шубухат: (244 стр)
@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
Аба Бутейн сказал:
«Что касается слов говорящего о том, что аяты которые были ниспосланы о положении первых мушриков, не должны быть использованы в отношении тех, кто совершает то же самое (т.е. совершает ширк), то (эти слова являются куфром, а) говорящий такое является великим кафиром. Потому что из этих слов исходит то, что границы - упомянутые в Коране и Сунне - касаются только тех людей, которых уже нет в живых? Тогда получается что сегодня прелюбодей не наказывается, вору не отсекают руку и решения, пришедшие в Коране не действуют.»

«ад Дурару ас Санийя» 10/418.
@Tri_osnovy_islama
источник
2018 December 09
الرّد على الزّنادقة
وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاءٌ وَرَحْمَةٌ
لِلْمُؤْمِنِينَ ۙ وَلَا يَزِيدُ الظَّالِمِينَ إِلَّا خَسَارًا

💠Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка.

وَإِذَا أَنْعَمْنَا عَلَى الْإِنْسَانِ أَعْرَضَ وَنَأَىٰ بِجَانِبِهِ ۖ وَإِذَا مَسَّهُ الشَّرُّ كَانَ يَئُوسًا

⚜Когда Мы даруем милость человеку, он отворачивается и удаляется в гордыне. Если же его касается беда, то он приходит в отчаяние.

قُلْ كُلٌّ يَعْمَلُ عَلَىٰ شَاكِلَتِهِ فَرَبُّكُمْ أَعْلَمُ بِمَنْ هُوَ أَهْدَىٰ سَبِيلًا

💠Скажи: «Каждый человек избирает свой путь, а вашему Господу лучше знать, кто следует более прямым путем.»

وَيَسْأَلُونَكَ عَنِ الرُّوحِ ۖ قُلِ الرُّوحُ مِنْ أَمْرِ رَبِّي وَمَا أُوتِيتُمْ مِنَ الْعِلْمِ إِلَّا قَلِيلًا

⚜Они станут спрашивать тебя о духе (душе или Джибриле). Скажи: «Дух — от повеления моего Господа, а вам дано знать об этом очень мало.»

وَلَئِنْ شِئْنَا لَنَذْهَبَنَّ بِالَّذِي أَوْحَيْنَا إِلَيْكَ ثُمَّ لَا تَجِدُ لَكَ بِهِ عَلَيْنَا وَكِيلًا

💠Если бы Мы захотели, то лишили бы тебя того, что дали тебе в откровении. И никто не защитил бы тебя от Нас,

إِلَّا رَحْمَةً مِنْ رَبِّكَ ۚ إِنَّ فَضْلَهُ كَانَ عَلَيْكَ كَبِيرًا

⚜не будь милости твоего Господа. Воистину, Его милость к тебе велика!

قُلْ لَئِنِ اجْتَمَعَتِ الْإِنْسُ وَالْجِنُّ عَلَىٰ أَنْ يَأْتُوا بِمِثْلِ هَٰذَا الْقُرْآنِ لَا يَأْتُونَ بِمِثْلِهِ وَلَوْ كَانَ بَعْضُهُمْ لِبَعْضٍ ظَهِيرًا

💠Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу.»

⚜[Коран 17: 82-88]

@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!». — они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок» 2:11

💠Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого. 2:12

⚜Когда им говорят: «Уверуйте так, как уверовали люди», — они отвечают: «Неужели мы уверуем так, как уверовали глупцы?». Воистину, именно они являются глупцами, но они не знают этого. 2:13

💠Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы — с вами. Мы лишь издеваемся». 2:14

⚜Аллах поиздевается над ними и увеличит их беззаконие, в котором они скитаются вслепую. 2:15

💠Они — те, которые купили заблуждение за верное руководство. Но сделка не принесла им прибыли, и они не последовали прямым путем. 2:16

⚜Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него, Аллах лишил их света и оставил их в темноте, где они ничего не видят. 2:17

💠Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь 2:18

⚜Или же они подобны тем, кто оказался под ливнем с неба. Он несет мрак, гром и молнию. Они же в смертельном страхе затыкают уши пальцами от грохота молний. Воистину, Аллах объемлет неверующих. 2:19

💠Молния готова отнять у них зрение. Когда она вспыхивает, они отправляются в путь, когда же опускается мрак, они останавливаются. Если бы Аллах пожелал, Он лишил бы их слуха и зрения. Воистину, Аллах способен на всякую вещь. 2:20
@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜БисмилЛяh, эти аяты должны нас очень пугать, поразмышлять, призадуматься над ними сильно, не относиться к ним небрежно. И ВаЛлаhи следя именно этим аятам можно узнать лицимеров, которые может они и сами этого не знают, но дьявол им это преукрашивает, так же как делает "равенство полов- хорошо", " свобода выбора" и т.д. - всё это шайтан преукрашивает кафирам, мунафикам говоря им; "разве в этом есть зло?" Также и эти мунафики, они взяли себе предводителями "ученых" и в буквальном смысле они поклоняются им и их фатвам- тут тоже шайтан им делает такое наущивание, ведь ты следуешь своему имаму, у которого столько последователей, разве он может быть на заблуждении?
И когда приходят г1ураба и превращают их лица мунафиков в расплох (пример: чумаковы и его мюриды), они орут на каждом мимбаре, их рев подобен реву осла, а их ненависть выходит на дела, дела, которые направлены против этих г1ураба, которые выступили на пути Аллаха, а разве это портит им почву?
❗️Нееет почва и так гнилая у них, самая ненавистная для них проблема - разоблачение их заблуждения, нифака, трусости, обмана, Аллаh знает их и выявляет мунафиков для нас, что б мы сами задумались и боялись Его, ценили ту милость, которую Он нам дал, а это басыра - зрение, глаза сердца.
Аллаh по истине способен на каждую вещь."

@Tri_osnovy_islama
источник
2018 December 11
الرّد على الزّنادقة
❗️Ты являешься ответственным за познание Таухида, ради которого Аллах создал джиннов и людей, и
отправил всех посланников призывающими к нему!
Также, ты являешься ответственным за то, чтобы
познать его противоположность, а это ширк, который не прощается Аллахом, и нет оправдания по невежеству в этом вопросе, и не дозволено слепое следование в этом, потому что, это основа основ религии! Аль-'Аллама 'Абдуллах ибн 'Абд ар-Рахман ибн 'Абд аль-'Азиз ибн 'Абд ар-Рахман ибн 'Абдуллах ибн Султан ибн Хамис Абу Бутайн ан-Наджди (да смилостивиться
над ними Аллах, обширной милостью.)

💠См. «ад-Дурар ас-Сания» 12/5.
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️Если — все твои деяния, будут посвящены Аллаху, то
ты муваххид, поистине, если же в них будет соучастие
творениям, то ты мушрик!

💢Шейх аль-Ислам, Муджаддид Мухаммад ибн ‘Абд аль- Ваххаб ибн Сулайман ат-Тамими (да смилостивится над ними Аллах, обширной милостью.)

См. «ад-Дурар ас- Сания» 1/168.
источник
الرّد على الزّنادقة
О рабы Аллаха! Где же ваш разум? Поистине — разногласия между нами, и этими мушриками, не заключается в молитве, однако в утверждении Таухида, и велении к нему, порицании ширка, и предостережении от него! Ясным образом заявляя об этом!❗️

💢аль-'Аллама 'Абд ал-Латиф ибн 'Абд ар-Рахман ибн Хасан ибн Мухаммад ибн 'Абд аль-Ваххаб (да смилостивится над ними Аллах, обширной милостью).

💠См. «ад-Дурар ас-Сания»9/258.
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️Знай! Да смилостивится над тобой Аллах, что простое обязательство (приписывание себя) на Ислам, посредством этого человек не будет мусульманином, до тех пор, пока не будет совершать деяний в соответствии с тем, на что обязался из Таухида Аллаха, отречением от ширка и мушриков, выстаиванием пять молитв в отведенное для них время, с соблюдением их условии и столпов, выплачиванием предписанного заката, и с верой во все, с чем пришел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует! Если же обязыватся на Ислам и не совершать деяний в соответствии им, продолжая оставаться на ширке, то, такой будет муртаддом от Ислама, и грех его более велик, чем грех кафира асли, который не обязывался никогда и не выявлял Ислам!

💠Аль-'Аллама 'Абдуллах ибн Мухаммад ибн ‘Абд аль-Ваххаб ат-Тамими (да смилостивится над ними Аллах, обширной милостью).

См. «Маджму'а ар-расаиль ва аль-масаиль ан-Надждия» 1/44-45
источник
2018 December 12
الرّد على الزّنادقة
❗️Ширк одолел над многими душами, по причине появления невежества и скрытости знания, стало одобряемое считаться порицаемым, и порицаемое считаться одобряемым, стало Сунна считаться нововведением, и нововведение Сунной, вырастает на этом маленький, и стареет на этом взрослый, стерлась знание и усилилась чуждость Ислама, ученных стало мало и одолели глупцы, положение усугубилось и усилились беды, и распространились нечестия на суше и на море по причине того, что совершают людские руки!
⚜Однако, не перестанет группа из последователей Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) стоящая на истине, сражающаяся против мушриков и нововведенцев, пока Аллах не дарует им эту землю, и тех кто на ней, и Он является — Наилучшим из дарующих!

💢аль-'Аллама 'Абдуллах ибн 'Абд ар-Рахман ибн 'Абд аль- 'Азиз ибн 'Абд ар-Рахман ибн 'Абдуллах ибн Султан ибн Хамис Абу Бутайн ан-Наджди (да смилостивитьсянад ними Аллах, обширной милостью.)

💠См. «ад-Дурар ас-Сания» 12/90-91
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜Ибн аль Къаййим, да
помилует его Аллах, сказал
:

💢«Так сказал Абу аль Джавзаъ,
передав это от ибн Аббаса, т.е. что аллят готовил кашу для поломников, а после того как он умер, они стали постоянно пребывать у его могилы. Затем они захотели часто вспоминать о нём, а потом их привязанность к нему увеличилась, и они стали поклоняться ему помимо Аллаха."

⚜ Ибн аль Къаййим сказал:
«Я считаю то, что поклонения Вадду Ягусу, Яуку, Насру и Алляту являлась лишь возвеличивание их могил...»
Затем они установили для них изваяния и стали поклоняться им, как на это указал пророк, да благословит его Аллах и да приветствует.

💢Наш шейх ибн Таймиййа сказал: «Это и есть та причина (т.е. возвеличивание могил), которая привела к совершению великого ширка. Это и есть та причина, из-за которой установитель шариата (пророк, да благословит его Аллах и да приветствует) запретил превращать могилы в мечети. Эта причина, из-за которой множества общин впали либо в большой ширк, либо в то, что меньше ширка
(малый ширк, харам, бид'а.)

💠[Трактат о смысле слов Единабожия: 143 стр.]
@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜Значение слов пророка, да благословит его Аллах и да приветствует:

«Отделившиеся от своих племён» состоит в том, что Всевышний Аллах отправил своего посланника в то время, когда жители земли были разных религий. Среди них были идолопоклонники, огнепоклонники, поклоняющиеся образам и кресту, иудее, сабии философы. Ислам при
первом своём появлении был чуждым, и когда кто-либо отвечал Аллаху и Его посланнику (принимал ислам), то он становился чужим среди своего рода, племени, семьи. Ответившие на призыв становились отщепенцами от своих племён. Они обособлялись и отделялись от племён. Отделившиеся от племён
- это единицы, которые стали чуждыми. Они и есть истинно чуждые в Исламе. После этого исламский призыв распространился, и люди начали входить в Ислам толпами. Имеется в виду, что чуждые это первые
сподвижники, которые вошли в Ислам. Слова пророка: «Ислам начался чуждым», указывает на то время, когда он только появился, потом Ислам распространился, и чуждость покинула их.

💢Ибн аль Къаййим, да помилует его Аллах, сказал:

«Они были истинно чуждыми, до тех пор, пока Ислам не стал преобладать, и пока не
распространился призыв Ислама, пока люди не начали входить в Ислам толпами, и тогда чуждость покинула их. Затем Ислам вновь начал становится далёким, уходящим, вплоть до того, пока совсем не стал чуждым. То есть, тот истинный Ислам, на котором был посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и да приветствует), и его сподвижники в своё время».
Это значит то, что вначале своего времени появления Ислам был в лучшем состоянии, чем по прошествии времён. Хотя и знамена Ислама, его обряды явные открытые известные и распространенные, но истинный Ислам стал очень чуждым, а представители истинного Ислама самые чуждые среди людей.

💠[Трактат о смысле слов Единабожия: стр. 157]
@Tri_osnovy_islama
источник
2018 December 13
الرّد على الزّنادقة
⚜О мусульмане, поистине могущество присуще Аллаху,
Его Посланнику и верующим❗️
Не проявляйте слабости,
в то время как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими❗️
Не унижайтесь перед врагами Аллаха, и не продавайте вашу религию, за кусок из этой дуньи❗️

💢аль-'Аллама 'Абдуллах ибн Сулайман ибн Хумайд ан-Наджди (да смилостивится над ним Аллах, обширной милостью.)

💠См. «ад-Дурар ас-Сания» 15/490

@Tri_osnovy_islama
источник
2018 December 14
الرّد على الزّنادقة
Сказал Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует):

«Праведность первых поколении этой Уммы лежит через зухд (аскетизм) и якын (твердая убежденность). А последние погибнут через свою жадность и чаяние (пустые надежды)."

💢аль-'Аллама 'Абдуллах ибн Сулайман ибн Хумайд ан-Наджди (да смилостивится над ним Аллах, обширной милостью.)

💠«ад-Дурар ас-Сания» 15/464
источник
الرّد على الزّنادقة
Мы говорим: Знай! Пусть Аллах ведет нас и тебя, к тому, что Он любит и чем Он доволен — что не будут полноценными для раба Ислам, ни религия, кроме как, посредством вражды с врагами Аллаха и Его Посланника, и проявлением любви и дружбы к приближенным Аллаха и Его посланника!
❗️Сказал Всевышний: «О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие."

💢аль-'Аллама Мухаммад ибн 'Абд ал-Латиф ибн 'Абд ар-Рахман ибн Хасан ибн Мухаммад ибн 'Абд аль-Ваххаб ат-Тамими (да смилостивится над ними Аллах,обширной милостью).

💠«ад-Дурар ас-Сания» 8/437-438
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜Какая же награда может быть больше, чем награда приверженцев твердости в религии, и какое наказание может быть хуже, чем наказание приближающихся к кафирам!

💢аль-'Аллама, 'Абд ар-Рахман ибн Хасан ибн Мухаммад ибн 'Абд аль-Ваххаб ат-Тамими (да смилостивится над ними
Аллах, обширной милостью).

💠«ад-Дурар ас-Сания» 8/174
источник
2018 December 15
الرّد على الزّنادقة
❗️Таклид – это следование словам ученого, не требуя при этом у него доказательств. То есть мукаллид имеет доказательство на то, что имеет право следовать этому ученому, но не имеет доказательств на то, в чем следует.
💢В одном из аятов Корана Аллах называет таклид следованием: "Вот те, за которыми следовали, будут отделяться от тех, которые следовали, и увидят наказание, и оборвутся y них связи. И скажут те, которые следовали: "Если бы нам был возможен возврат, чтобы мы отделились от них, как они отделились от нас!"
💠[Коран; 2:166]
@Tri_osnovy_islama
источник
الرّد على الزّنادقة
Абу аль Аббас сказал:
«Аллах засвидетельствовал - то есть Аллах разъяснил  и выявил». Как говорят: «Свидетель, дающий показания перед судьей» то
есть разъясняет и выявляет то, о чем знает. На это значение указывает слово Аллаха: «Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии."
🌴Сура Ат-Тауба, аят 17.
Разве неверные в данном случае сказали «мы кафиры»? Нет! Значит, свидетельство может быть как словом, так и делом. В аяте, кафиры пояснили свой куфр, хотя они и не сказали: «мы кафиры».  
❗️Это вкратце высказанные слова учёных по поводу значения слова «свидетельство (шахада)», которые я присоединил к разъяснению значения формулы: «нет божества кроме Аллаха». Коротко привёл о том, на что указывает слово «свидетельство», чтобы об обоих делах было правильное понимание.  

Человек не может быть свидетельствующим без знания, как об этом упомянули учёные и на чем объединились. Если человек будет незнающим, то его свидетельство недействительно. Если он прожил всю свою жизнь не зная значение слов «нет божества кроме Аллаха», то его свидетельство об этом не будет действительным, ни со стороны языка, ни со стороны шариата. Такой человек является кафиром, и со стороны языка и со стороны шариата.  
❗️Такфир ему выносится с позиции шариата, а не то что он кафир в языковом значении. Потому что он не будет признавшим шахаду, пока не произнесет её со знанием и разъяснением. Когда же человек произносит ее, испытывая сомнения или колебания или не имея знания, то такой не называется свидетельствующим в арабском языке.  
💢Автор сказал: «Поистине самое великое свидетельство, которое было предписано творениям (соблюдать)», то есть которое Аллах обязал. Слово «фард» (предписание) и слово «аль вуджуб» (обязанность) в данном случае являются синонимами, имеющими одно значение. Эти слова означают, что самое сильное обязательство, возложенное на творения, а под творениями подразумеваются люди и джинны. Аллах предписал соблюдать свидетельство «нет божества кроме Аллаха» на это указывает прямые тексты шариата и единогласие учёных.
💢Что касается текстов, то ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, передал хадис что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, когда отправлял Муаза, да будет доволен им Аллах, в Йемен сказал: «Поистине ты придёшь к народу людей Писания, так пусть первое к чему ты их призовешь, будет свидетельство «нет божества кроме Аллаха», так как пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, хотел разъяснить Муазу, да будет доволен им Аллах, этапы призыва. Первый этап к чему следует призывать это свидетельство «нет божества кроме Аллаха» и на этом иджма'. Первое к чему призывают кафира – к произнесению «нет божества кроме Аллаха» - к тому без чего человек не может принять Ислам. Из этого понимается то, что первая обязанность и первое предписание - это исповедание таухида и всего того, на что указывает таухид.
[Книга: Трактат о смысле слов Единобожия 19,20/251]
@Tri_osnovy_islama
источник