Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2018 November 09
الرّد على الزّنادقة
Достаточно ли вера в душе и простое произношение слов; "ля иляха илля Ллах"?
.
Хасану аль-Басри сказали:

«Люди говорят: "Кто произнес: "Ля иляhа илляЛлаh", тот войдёт в Рай.»

Он ответил:

«Войдёт в Рай только тот, кто произнесет её, и при этом выполнив её условия и обязанности»

См. Джамиа аль-улюм ва аль-хикам, стр. 208
.
• Сказал хафиз ибн Роджаб в "Фатх аль-Бари":

وكذلك قوله - صلى الله عليه وسلم -: ((من قال: لا إله إلا الله لم تمسه النار - أو دخل الجنة)) .
إنما أراد الشهادتين بلوازمهما وتوابعهما، وهو الإتيان ببقية أركان الإسلام ومبانيه.

"Также слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует:

"Кто сказал ," нет божества , достойного поклонения(ля иляха илля Аллах)" того не коснется огонь" -тут имеется ввиду шахада (слова свидетельства), вместе с тем, что становится обязательным из-за её произнесения, а это остальные столпы ислама и его основы.

• Шейх Абдур-Рахман ибн Насыр ас-Саади сказал:

«Многие люди ошибочно понимают хадисы о том, что сказавший «ля иляха илля Ллах», войдет в Рай, предполагая, что всего лишь произнесение свидетельства достаточно для спасения от Огня и попадания в Рай.

❗️Истинный смысл этих хадисов заключается в том, что произносящий их обязан отказаться от поклонения кому-либо, кроме Аллаха, и обратить все поклонение - СЕРДЦЕМ, ЯЗЫКОМ и ОРГАНАМИ (амалами) - только к Нему»

См. Шарх «Китаб ат-Таухид» (Книга Единобожия)

• Сказал шейх ‘Абд ал-Латыф бин ‘Абд ар-Рахман, да помилует их обоих Всевышний Аллах:

«Простое произнесение слов свидетельства (шахады) без выполнения того, на что они указывают, не принесёт пользы.

Лицемеры тоже произносят их, но они в самом нижнем слое Огня."

См. Ад-Дурар ас-Сания 12/273-274

• Сказал шейх-уль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах:

من اعتقد أنه بمجرد تلفظ الإنسان بهذه الكلمة ( لاإله إلا الله ) يدخل الجنة ، ولايدخل النار بحال ، فهو ضال مخالف للكتاب والسنة وإجماع المؤمنين
مجموع الفتاوي35/ 210

"Тот, кто убеждён, что по причине одного лишь произнесения человеком этого слова (ля иляха илля Ллах) , он зайдёт в Рай и не зайдёт в Огонь, является заблудшим, противоречащим Книге, Сунне и единогласному мнению верующих".

См. Маджму'у ль-фатауа, 35/202
источник
2018 November 10
الرّد على الزّنادقة
⚜ И никогда Ислам не будет прямым, пока он не проявит неверие в тагута, а также что бы ты оставил их и ненавидел ради Аллаха. отрёкся от приверженцев тагута и враждовал с ними, как об этом ясно говорит Коран и как это пришло в сахихе имама Муслима от Аль Фазари, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал : "Тот кто сказал ЛЯ ИЛЛЯХА ИЛЛЯ ЛЛАХ и проявил неверие ко всему, чему поклоняются помимо Аллаха, запретным стало его имущество и его кровь а расчёт его на Аллахе."
 
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб (да помилует его Аллах.) Этот хадис из числа самых великих хадисов, поясняющих смысл слов ЛЯ ИЛЛЯХА ИЛЛЯ ЛЛАХ. поистине здесь не говорится, что простое произношение этих слов делает запретным имущество и кровь, не делает запретным даже знания, их смысла и их произношение более того, даже утверждение этих слов и их смысла. даже тот факт, что он не просит ни у кого и не взывает ни к кому кроме Аллаха Единого, у которого нет сотоварища, не делает запретным его кровь и  имущество пока не добавит к смыслу этих слов; проявления неверия ко всему, чему поклоняются помимо Аллаха. Если же раб сомневается в этом или воздерживается от этого, то не стали запретными его кровь и  имущество, какой же это величайший и значимый вопрос насколько же ясный  вопрос ! Какой же это сильный аргумент!
для любого спорщика.


@Tri_osnovy_Islama
источник
2018 November 11
الرّد على الزّنادقة
​​⚜ Великий ученый Ислама Ибн Каййим аль-Джаузий, да смилуется над ним Аллах, обратился к людям с хутбой в омейядской мечети в Дамаске, сказав:

«О, люди! Что с вами, вы забыли свою религию, оставили свое величие, перестали помогать вере Аллаха, и Он не помог вам?! Неужели вы подумали, что величие принадлежит язычникам, тогда как величие принадлежит Аллаху, Его Посланнику и верующим. Горе вам, разве не причиняет вам боль и не огорчает ваши сердца то, что вы видите, как враг Аллаха шествует по вашей земле, на которой ваши отцы проливали свою кровь. Он унижает и порабощает вас, тогда как вы были правителями мира. Разве не заставляет вас содрогаться и не увеличивает вашу храбрость то, что вы видите, как ваши братья окружены врагами, которые всячески унижают их. Как вы можете спокойно есть, пить и наслаждаться прелестями жизни, когда там ваши братья испытывают на себе все муки войны?!

Люди! Разразилась война, и глашатай уже призвал к Джихаду. Если вы не отправитесь на войну, то уступите дорогу женщинам, чтобы они вели ее. О, женщины в чалмах и с бородами, идите и возьмите сурьму. Или не так?

Берите уздечки и по коням! [бросил волосы женщин]

Знаете ли вы, из чего сделаны эти уздечки и кнуты? Их делают женщины из своих волос, и они не могут сделать большего. Это косы сидящих в своих домах целомудренных женщин. Они срезали свои волосы, потому что время любви закончилось и началось время Священной войны, войны на пути Аллаха, и на пути защиты своей земли и чести.

Если вы не можете оседлать коней, то возьмите эти кнуты и сделайте из них косы для себя. Неужели не осталось в ваших сердцах чувства достоинства?!»

Он бросил с минбара на головы людей уздечки и воскликнул:

«Пусть рухнет на ваши головы эта мечеть! Горит сердце от боли и страдания! Поистине утратили мужчины свое мужество.»


⚜  (Передал Ибн Асакир, «Машари-уль-Ашвак», Ибн Нухас, издание 1, стр. 107)
источник
الرّد على الزّنادقة
Посланник Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха) также никогда не забывал мусульман, которые были предательски убиты, как это делают призывающие зла, которые  удерживают мусульман от того, чтобы они вернули свое право за пролитую кровь и попранную честь.

❗️ Ибн Касир сказал: «Аль-Вакыди сказал: «В Шаввале шестого года по хиджре был послан отряд Караза ибн Джабира аль-Фахри к племени Урайна, которые убили погонщика верблюдов Посланника Аллаха( мир ему и благословение Аллаха ) и угнали его верблюдов».
Передано от Анаса ( мир ему и благословение Аллаха ), что к Пророку( мир ему и благословение Аллаха ) пришли люди из племен Акль и Урайна и сказали:


«О Пророк Аллаха, мы скотоводы и не привыкли к оседлой жизни». В Медине они заболели, и тогда Пророк( мир ему и благословение Аллаха ) собрал небольшое стадо вместе с пастухом, и сказал им выйти вместе с ним и пить верблюжье молоко и мочу. Но когда они дошли до вулканической местности (на краю города), они вышли из Ислама, убили пастуха Пророка( мир ему и благословение Аллаха ) и угнали стадо. Когда это дошло до Пророка( мир ему и благословение Аллаха ), он послал за ними. Когда же их поймали, он приказал ослепить их (подводя к глазам раскаленный гвоздь, не касаясь самого глаза), отрубить им руки и оставить на вулканической местности, пока они там не  умерли [Бухари и Муслим].

Таково было возмездие Посланника Аллаха( мир ему и благословение Аллаха ). И несмотря на то, что нам запрещено уродовать трупы, возмездие совершившим такое предательство является обязательным. Он не оставил убийц своего пастуха, а послал отряд, который их выловил и произвел над ними возмездие. При открытии Мекки (да вернет ее Аллах), Пророк( мир ему и благословение Аллаха ) приказал убить некоторых из людей, даже если они схватятся за покрывало Каабы. Передано от Анаса ( да будет доволен им Аллах ), что войдя в Мекку в Год Победы, на голове Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ) был шлем. Когда же он его снял, к нему подошел мужчина и сказал: «Ибн Хатль держится за покрывало Каабы». Он ответил: «Убейте его»
[Бухари и Муслим].

Передано от Саада ибн аби Ваккаса (да будет доволен им Аллах ), что он сказал: «В День Победы Посланник Аллаха( мир ему и благословение Аллаха )  гарантировал безопасность всем, кроме четверых мужчин и двух женщин. Он сказал: «Убейте их даже если они ухватятся за покрывало Каабы» [Ан-Насаи].

И это все также по причине того, что они доставляли мучения мусульманам и досаждали Исламу. Совершив своими руками и языками тяжелое вероотступничество,покрывало Каабы не могло их защитить от шариата Господа миров.
источник
2018 November 12
الرّد على الزّنادقة
Имам ибн Къаййим сказал:

Всякое прегрешение твоего брата, за которое ты его унизил, вернется к тебе.  Такое унижение возникает по причине злорадства. Знай, что если ты высокомерно злорадствуешь над братом по причине его греха, то твой грех хуже, чем его грех, так как ты восхваляешь самого себя. Как будто бы человек заявляет, что он свободен от грехов, а его брат погряз в грехах. Но может быть твой брат совершит покаяние и почувствует свою униженность, станет смиренным, будет презирать свою душу. Этим самым он освободится от высокомерия и самовосхваления. Может быть он будет стоять перед Аллахом, опустив голову, смиренно, с опечаленным сердцем. Может быть это для него лучше, чем твое богоугодное деяние, посредством которого ты самообольстился. Человек может посчитать, что этим благим делом, он сделал одолжение Всевышнему Аллаху и людям. В данном случае тот, кто совершил прегрешение ближе к милости Всевышнего Аллаха! И если раб проспит всю ночь, но проснется, сожалея об этом, это для него лучше, чем молиться всю ночь, самообольстившись. Самообольщение мешает принятию деяния раба. И если раб смеется, но признает свои грехи, это для него лучше, чем плакать, считая себя великим. Поистине, в отношении праведников и грешников есть у Аллаха много тайн, которые знает только Он. Есть даже такие тайны, которые не знают ангелы, записывающие деяния".

Мадарижу ас-саликин
Степени идущих.
источник
الرّد على الزّنادقة
Шейх Ибн аль Джаузи, да смилостивится над ним Аллах, сказал:

«Если ты оказался в затруднении, из которого тяжело выбраться, единственное, что ты можешь — это сделать дуа и попросить убежища у Аллаха после того, как ты раскаялся в своих грехах, потому что грех требует наказания. Таким образом, когда грехи прощены, причины для наказания больше не существует. И если ты раскаялся и сделал дуа, но не увидел никаких признаков ответа, посмотри на свои дела. Может быть, покаяние было неправильным,тогда исправь это, затем снова сделай дуа и никогда не уставай делать дуа. Может быть, польза заключается именно в задержке ответа и может быть, польза заключается в отсутствии ответа, так что ты можешь быть вознагражден и получишь ответ так, что это принесет наибольшую пользу для тебя. И может быть, польза заключается в том, чтобы ты неполучил то, чего просил, а получил взамен нечто другое. Поэтому, если приходит Иблис и говорит тебе: «Сколько раз ты взывал к Нему, но так и не получил ответа!», ты скажи: «Я поклоняюсь Аллаху, делая дуа, и я уверен, что ответ придет. Может быть, в задержке ответа есть добро для меня, и даже если ответа не будет, мое поклонение и смирение уже состоялись». Поэтому, не проси чего-либо, кроме как соединив это с просьбой того, что лучше, потому что возникновение многих пожеланий о мирской жизни были причиной гибели.»

См.: "Сайдуль Хатир" глава 249.
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️ Важность дружбы и непричастности.

• Абдуллах Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал:

أحِب في الله، وأبغِض في اللهِ، ووالِ في اللهِ، وعادِ في اللهِ، فإنّما تُنالُ ولايةُ اللهِ بذلك، ولن يَجِدَ (1) عبدٌ طعمَ الإيمانِ - وإن كثُرَتْ صلاتُه وصومُه - حتّى يكونَ كذلك، وقد صارَت عامَّةُ مُؤاخاة الناسِ على أمرِ الدُّنيا، وذلك لا يُجدي على أهله شيئاً

"Люби ради Аллаха, и ненавидь ради Аллаха, и дружи ради Аллаха, и враждуй ради Аллаха - ведь воистину, стать любимцем (валием) Аллаха можно лишь засчет этого. И раб не почувствует вкус Имана - даже если много молится и постится, пока не будет таким. А теперь все братство людей стало ради мирских благ, и это не несет никакой пользы таким людям!"

"Джамиу аль улюм уаль хикам" Ибн Роджаба, 1/127.
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️ ОСТЕРЕГАЙСЯ ЭТИХ ЛИЧНОСТЕЙ И ИХ ТРУДОВ ❗️

1/ АБУ ХАЙЙАН АТ-ТАВХИДИЙ:

Автор книги [Аль-Имтини' ва ль-Муанаса'], является заблудшим безбожником.

Источники:
📚[ "Ас-Сийар, Автор: Аз-Захабий" 17/119]
📚 [ "Лисан аль-Мизан, автор: Ибн Хаджар" 7/38].


2/ИБН СИНА:

Автор книги [Аль-Канун], являлся знаменосцем безбожия, как об этом рассказал Ибн Каййим в его Нуниййе.

Источники:
📚[ "Аль-Фатава Ибн Таймии." 4/103 и 9/123 и 11/571.]
📚[ "Аль-Бидайа ва Ннихайа, Ибн Касира" 6/46]
📚[ "Ас-Сийар, Автор: Аз-Захабий" 17/531]


3/АБУ ЛЬ-ФАРДЖ АЛЬ-АСБАХАНИЙ:

Автор книги [Аль-Агани], является мерзким шиитом и его упомянутая книга наполнена распутсвом и нечестием.

Источники:
📚[ "Аль-Бидайа ва Ннихайа, Ибн Касира" 6/280]
📚[ "Ас-Сийар, Автор: Аз-Захабий" 16/201]
📚[ "Лисан аль-Мизан, автор: Ибн Хаджар" 4/132]
📚[Му'джам аль-Удаба' 4/63].



4/АЛЬ-ДЖАХИДЗ:

Адепт Му'тазилитов.

Ибн Хазм и Аз-Захабий поведали о нём: Слыл маловерным цинником.

Ибн Касир сказал о нём следующее: порочный в убеждениях.

Источники:
📚[ "Ас-Сийар, Автор: Аз-Захабий" 11/526]
📚[ "Лисан аль-Мизан, автор: Ибн Хаджар" 4/355
📚[ "Аль-Бидайа ва Ннихайа, Ибн Касира" 6/22]



5/ АБУ АТ-ТАЙЙИБ АЛЬ-МУТАНАББИ:

Являлся известным поэтом, стал шиитом, молвят, что стал претендовать на пророчество.

Шейхуль Ислам Ибн Таймия осудил то, что говорил Абу Таййиб из чрезмерства в восхвалении.

Источники:
📚[ "Аль-Бидайа ва Ннихайа" 11/273]
📚[ "Лисан аль-Мизан, Автор Ибн Хаджар" 1/159]




6/ АР-РАЗИ:
Автор тафсира.

Его тафсир наполнен толкованиями противоречащими мазхабу Ахлю Ссунна ва ль Джамаа.

Также его труды изобилуют отклонениями от Сунны.

Имам Аз-Захабий упомянул: Он (Ар-Рази) в конце жизни вернулся к мазхабу приверженцев Сунны в вопросах атрибутов. و الله أعلم.


Источники:
📚[ "Аль-Бидайа ва Ннихайа" 14/62]
📚[ "Лисан аль-Мизан, Автор Ибн Хаджар" 4/428]
📚[ "Фатава Ибн Таймии" 5/294 и 13/181 и 16/213 и 17/247]
📚[ "Ас-Сийар, автор Аз-Захабий 21/500]


____________________________


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Перевёл и подготовил нуждающийся в Аллахе раб - Абуль-Барра Ад-Дагестаний.
источник
الرّد على الزّنادقة
А затем хотелось бы взять тему о расходовании беднякам и на пути Аллаха!

Если кто-либо одолжит Аллаху прекрасный заем, то Он увеличит его многократно. Аллах удерживает и щедро одаряет, и к Нему вы будете возвращены.

2:245

(Сура Аль-Бакара/Корова)

Тафсир ас-Саади, сура Аль-Бакара, аят 245.

Поразмышляй над этим удивительным призывом расходовать имущество на пути Аллаха. Делая пожертвования, человек словно предоставляет Аллаху прекрасный заем, который Он обещал увеличить многократно и вернуть Своему рабу. По этому поводу Всевышний сказал: «Притчей о тех, кто расходует свое имущество на пути Аллаха, является притча о зерне, из которого выросло семь колосьев, и в каждом колосе — по сто зерен. Аллах увеличивает [награду], кому пожелает. Аллах — Объемлющий, Знающий» (2:261)

Поскольку страх перед нищетой является величайшим фактором, удерживающим человека от пожертвований, Всевышний Аллах напомнил о том, что только Он распоряжается богатством и бедностью. Он посылает скудный удел, кому пожелает, и щедро одаряет, кого пожелает. И если человек хочет пожертвовать своим имуществом ради Аллаха, то ему не следует медлить, опасаясь нищеты, бедности и полагая, что его имущество пропадет даром. Все рабы непременно вернутся к Аллаху, и тогда праведники, раздававшие пожертвования и совершавшие добрые поступки, найдут свою награду в полной сохранности в тот самый момент, когда они больше всего будут нуждаться в ней. Это произведет на них такое сильное впечатление, что его невозможно передать словами.

Под прекрасным займом подразумеваются все прекрасные качества, которые проявляются при раздаче пожертвований. Для этого человек должен иметь чистое намерение, должен жертвовать свое имущество от всей души, должен раздавать его тем, кто в нем действительно нуждается, не должен попрекать и обижать тех, кому он раздал пожертвование, и не должен совершать грехи, которые полностью уничтожают или уменьшают его вознаграждение.
⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴
источник
2018 November 13
الرّد على الزّنادقة
Если мурджиит попросит тебя о помощи.

Если кто-то из современных мурджиитов попросит тебя о помощи силой или финансово, не помогай ему, напомни ему, что это фитна и испытание и надо терпеть.

Если увидишь как кафиры на улице избивают мурджиита, и он просит о помощи, не помогай ему, пусть помнит, что надо терпеть.
Скажите ему что надо дождаться разрешения учёных, а вам пока лучше требовать знания..

Если другие мусульмане захотят помочь ему, напомните им, что это фитна, и что ученые призывают отдалятся от фитн, и вам лучше держаться за тех учёных, что это сказали.
Скажите, что всем вам лучше оставить его и изучать таухид, и если бы этот бедолага изучал хорошо таухид, его бы эта беда не коснулась.


Напомните всем, что вы все слабы и что у вас нет сил, и сейчас не время для помощи, и что лучше неверующих не злить, чтобы у вас не портились отношения, вам ведь с ними жить.

Нампомните всем, чтот муслим не из вашего города, села или улицы, и что помогать ему, обязательно лишь мусульманам его улицы..

Скажи избиваемому мурджииту, что ему нужно уповать на Аллаха а не просить вас, и что сделаете за него дуа когда придёте домой... если не забудите.

И пусть хоть кто-то попробует назвать вас трусом... )
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (да помилует его Аллах):

«Призыв людей к Таухиду, призыв оставить ширки, призыв к тому, что бы дружить с приверженцами Таухида, а так же выносить такфир тем, кто оставил Таухид.

Тот, кто придает Аллаху сотоварищей автоматически покинул Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие и противоположные. Там где появляется ширк исчезает Таухид.

Аллах по поводу мушриков сказал:

"Когда человека коснется вред, он взывает к своему Господу, обращаясь к Нему одному. Когда же Он предоставляет ему благо от Себя, человек забывает Того, к Кому он взывал прежде (или забывает то, ради чего он взывал прежде), и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: «Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня". аз-Зумар : 8 аят.

И неверие его в Аллаха в том, что он взял (т.е сделал) идолов соучастниками в поклонении Ему, и таких аятов в Коране много.

Человек не будет единобожником до тех пор, пока не выступит против ширка и не откажется от него, и не вынесет такфир тому, кто совершает это.»

(См. "А-Дурар ас-Сания", 2/204)
источник
الرّد على الزّنادقة
Ислам это поклонение одному  Аллаху, вера в Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и следование за тем, с чем он пришёл.
Разница между Мусульманами и неверующими окончательно установилась, и не меняется со временем, тот кто хочет смыть границу между Единобожием и многобожием, хочет сравнять Веру и Неверие обитателей Рая и Ада.

Всевышний Аллах сказал : Неужели Мы мусульман уровняем с грешниками?
Что с вами? Как вы судите?

[68:35-36]

▪️Тафсир Ибн Касира:
Аллах сказал:
 ﴾ أَفَنَجْعَلُ ٱلْمُسْلِمِينَ كَٱلْمُجْرِمِينَ ﴿
"Разве Мы сделаем покорных Аллаху такими, ка грешников?" — т.е. "Разве Мы приравняем их и воздадим одинаково тем и другим? Конечно, нет! Клянусь Господом небес и земли!" ﴾ مَالَكُمْ كَيْفَ تَحْكُمُونَ ﴿
"Что с вами? Как вы судите?" — т.е. как вы могли такое подумать?⚜

@Tri_osnovy_Islama
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜ Аллах увеличивает или ограничивает удел тому, кому пожелает. Они радуются мирской жизни, но ведь мирская жизнь по сравнению с Последней жизнью — всего лишь преходящее удовольствие.
[Ар- Раад 26]

Тафсир ибн Касира:

Аллах делает широким удел тому, кому пожелает, и соразмеряет, а они радуются ближней жизни, но жизнь ближайшая в отношении к будущей - только временное пользование!Всевышний Аллах говорит, что Он делает широким удел, кому пожелает, и уменьшает удел, кому пожелает по мудрости и справедливости. Неверные радуются тому, что им было дано в этой жизни, хотя это всего лишь проверка и отсрочка для них, как об этом сказано в словах Аллаха:
«Неужели они думают, что Мы поддерживаем их богатством и сыновьями, потому что спешим одарить их благами? О нет!
Однако они не ощущают
этого!» [23:55-5]

Затем Аллах указал на мизерность этого мира по сравнению с запасами благ, приготовленных Им для верующих в вечной жизни. Он сказал:
«Но жизнь ближайшая в отношении к будущей - только временное пользование».В другом аяте Он сказал:
«Скажи: “Мирские блага непродолжительны, а Последняя жизнь лучше для того, кто богобоязнен. Вы же не будете обижены даже на величину нити на финиковой косточке.”» [4:77]
Он также сказал:
«Но нет! Вы отдаете предпочтение мирской жизни, хотя Последняя жизнь — лучше и дольше.»
[87:16-17]

Имам Ахмад передаёт от Муставрида из Бану Фихр, что посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал:
«Мирская жизнь не более, чем то, что один из вас макает палец в море, и пусть он взглянет, сколько воды он вытащил (пальцем)». И показал указательный палец. [Ахмад 4/228]

Муслим также привёл этот хадис в своём Сахихе (2858). В другом хадисе говорится, что пророк (Да благословит его Аллах и приветствует!) проходил мимо мёртвого козлёнка с маленькими ушами, и сказал:
«Клянусь Аллахом, мирская жизнь не дороже Аллаху, чем этот козлёнок для его хозяев, когда они его выкинули».

[Муслим 2957]
источник
2018 November 14
الرّد على الزّنادقة
Анас ибн Малик передает, что посланник Аллаха ( да благословит его Аллах и приветствует) сказал следующее:
"Скажет Аллах в День суда одному мушрику: "Если бы у тебя было все, что на земле и еще плюс столько же, ты бы отдал бы все это, чтобы избежать этого наказания?"
Человек ответит: "Да".  
Аллах скажет ему: "Когда ты все еще был во чреве Адама, от тебя
Я потребовал значительно легкое, чтобы ты не придавал Мне сотоварищей, а ты отдалился от этого и придал Мне сотоварищей.
Я помещу тебя в огонь Джаханнама."

(Бухари, Анбия, 1, Рикак, 49;
Муслим, Мунафикун, 52;
Ахмад, 3/127, 129, 218)


❗️ Этот мушрик отвергнув повеление Аллаха придал Ему сотоварищей.
Ведь Аллах повелел ему быть в таухиде не придавая Ему сотоварищей.
Подумайте над этим хадисом адвокаты тагутов и мушриков .
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️ И не принесёт вам пользы ваше оправдание, Аллах поместит вас в адский огонь, за то что вы придавали Ему сотоварища.

"Мы набросили на их сердца покрывала, дабы они не могли понять его (Коран), и лишили их уши слуха. Когда ты поминаешь в Коране своего Единственного Господа, они отворачиваются, испытывая к этому отвращение."
[Исра, 46]
источник
الرّد على الزّنادقة
Передаётся от Шаддада ибн Ауса, да будет доволен им Аллах, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Главная молитва о прощении — это, когда раб говорит:
"О Аллах, Ты − Господь мой, и нет божества достойного поклонения, кроме Тебя. Ты создал меня, и я − Твой раб, и я придерживаюсь завета, данного Тебе по мере своих сил, и я верю в Твоё обещание. Я прибегаю к Твоей защите от зла того, что я сделал. Я признаю милость Твою, которой Ты меня наделил, и признаю грех свой, так прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!."
Сказав же это, Пророк, (мир ему и благословение Аллаха,) добавил: "Тот, кто произнесет эти слова днём, будучи убеждённым в них, и умрёт в тот же день до наступления вечера, окажется среди обитателей Рая, а тот, кто произнесет их ночью, будучи убеждённым в том, что он говорит, и умрёт в ту же ночь до наступления утра, окажется из обитателей Рая."

См. аль-Бухари [6306]
источник
2018 November 15
الرّد على الزّنادقة
Мы не боимся тюрьмы или казни, и нас не пугают пытки или увечия, напротив мы говорим тагъутам то, что сказали колдуны Фараону:

قَالُوا لَنْ نُؤْثِرَكَ عَلَىٰ مَا جَاءَنَا مِنَ الْبَيِّنَاتِ وَالَّذِي فَطَرَنَا ۖ فَاقْضِ مَا أَنْتَ قَاضٍ ۖ إِنَّمَا تَقْضِي هَٰذِهِ الْحَيَاةَ الدُّنْيَا

❗️ «Они сказали: “Мы не отдадим тебе предпочтения перед ясными знамениями, которые явились нам, и перед нашим Творцом. Выноси же свой приговор! Воистину, ты выносишь приговор только в мирской жизни.»”

Шейх ‘Умар
‘Абдур-р-Рахман (رحمه الله
)
источник
الرّد على الزّنادقة
Однажды один юноша пришел к Пророку (ﷺ) и сказал: «О посланник Аллаха! Разреши мне совершать прелюбодеяние!»

❗️Тогда люди повернулись к нему и стали прикрикивать со словами: «Прекрати! Прекрати!», а Пророк (ﷺ) подозвал его к себе, после чего юноша приблизился к нему и сел, и тогда посланник Аллаха (ﷺ) спросил: «Желаешь ли ты этого для своей матери?»

Юноша ответил: «Нет, клянусь Аллахом! Да сделает меня Аллах выкупом за тебя!»

Он (ﷺ) сказал: «И другие люди тоже не желают этого для своих матерей. Желаешь ли ты этого для своей дочери?»

Юноша ответил: «Нет, клянусь Аллахом, о посланник Аллаха! Да сделает меня Аллах выкупом за тебя!»

Он (ﷺ) сказал: «И другие люди тоже не желают этого для своих дочерей. Желаешь ли ты этого для своей сестры?»

Юноша ответил: «Нет, клянусь Аллахом! Да сделает меня Аллах выкупом за тебя!»

Он (ﷺ) сказал: «И другие люди тоже не желают этого для своих сестер. Желаешь ли ты этого для своей тетки, сестры твоего отца?»

Юноша ответил: «Нет, клянусь Аллахом! Да сделает меня Аллах выкупом за тебя!»

Он (ﷺ) сказал: «И другие люди тоже не желают этого для своих теток, сестер своих отцов. Желаешь ли ты этого для своей тетки, сестры твоей матери?»

Юноша ответил: «Нет, клянусь Аллахом! Да сделает меня Аллах выкупом за тебя!»

Он (ﷺ) сказал: «И другие люди тоже не желают этого для своих теток, сестер своих матерей!»

Затем Пророк (ﷺ) положил на него свою руку и сказал:

«О Аллах! Прости его грехи, очисть его сердце и обереги его половой орган!» После этого юноша перестал думать о прелюбодеянии.

Ахмад в «аль Муснад» (5/256), «Маджма аз-Заваид» (1/129)
источник
الرّد على الزّنادقة
Имам Ахмад сказал:

«Эта жизнь - место дел, а вечная - место воздаяния. Тот, кто не совершит дела здесь, будет жалеть там.»

الدُّنْيَا دَارُ عَمَلٍ وَالْآخِرَةُ دَارُ جَزَاءٍ فَمَنْ لَمْ يَعْمَلْ هُنَا نَدِمَ هُنَاكَ

Аль-Байхакъи в «аз-Зухд» 725
источник