Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2018 October 21
الرّد على الزّنادقة
Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (да помилует его Аллах) сказал:

“Многие из людей заблуждения оставляли истину из-за боязни потерять мирское”.

Ад-Дурар ас-Сания 125/8.
источник
2018 October 22
الرّد على الزّنادقة
بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜
Имена Аллах1а:

المُقِيت – Аль-Мукит
(Дарующий пропитание, Наблюдающий)

الوَكِيل – Аль-Вакиль
(Попечитель и Хранитель)

ذُو الجَلالِ وَالإكْرامِ –
Зу-ль-джаляли ва-ль-икрам (Обладающий величием и щедростью)

جَامِع النّاس – Джами‘ ан-нас (Собирающий людей)

بَدِيعُ السّمَواتِ وَالأرْض –
Бади‘ ас-самавати ва-ль-ард (Первосоздатель небес и земли)
источник
الرّد على الزّنادقة
ОСТАВЛЕНИЯ ШИРКА НЕ ДОСТАТОЧНО

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб  ( رحمه الله )

"Не будет Ислам человека полноценным, даже если он будет поклоняться только Одному Аллаху и избегать многобожия, пока он не станет испытывать ненависть по отношению к многобожникам!"

Маджму'а ат-Таухид, 19
источник
الرّد على الزّنادقة
Тот кто сказал: ля иляха илляЛах, а после совершил ширк, он либо дурак, который не понял смысл формулы единобожия, и сказанное не принесёт ему пользу не в этом мире, не в последнем. либо его свидетельство лживое ведь он засвидетельствовал, что нет Бога кроме Аллаха и сам при этом поклоняется наряду с этим свидетельством другим, и удивительно как можно спорить на эту тему и оправдывать мушриков, ведь если спросить у них- "если человек, что то украл он вор, или нет?" то все как один скажут: "да" так почему же тот кто совершил ширк не мушрик? эти адвокаты мушриков сами мушрики, которые хуже тех кого они защищают, так как лгут на религию. и не перестаёшь удивляться глупости этих людей, которые совершают ширк, и тех, кто их оправдывает их действия, после слов Аллаха: 《 Неверующие подобны скотине, на которую прикрикивает пастух, тогда как она не слышит ничего, кроме зова и крика.
وَمَثَلُ الَّذِينَ كَفَرُوا كَمَثَلِ الَّذِي يَنْعِقُ بِمَا لَا يَسْمَعُ إِلَّا دُعَاءً وَنِدَاءً صُمٌّ بُكْمٌ عُمْيٌ فَهُمْ لَا يَعْقِلُونَ
Они глухи, немы и слепы. Они ничего не разумеют.》(2-171)


@Tri_osnovy_Islama
источник
2018 October 23
الرّد على الزّنادقة
Шейхуль-Ислам
ибн Таймиййа رَحِمَهُ الله сказал:


«Вне всякого сомнения, сладость знания является самым великим из наслаждений. Сладость, которая останется после смерти и принесет пользу в вечной жизни - это сладость знания об Аллахе и совершения деяния ради Него».

[См. «Маджму’уль-фатауа» 14/162].
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜ Прекрасным  примером  для  вас  были  Ибрахим (Авраам)  и  те,  кто  был  с  ним  (из  числа  муваххидов).  Они сказали  своему  народу:
«Мы  отрекаемся  от  вас  и  тех, кому  вы  поклоняетесь  вместо  Аллаха.  Мы  отвергаем вас,  и  между  нами  и  вами  установились  вражда  и ненависть  навеки,  до  тех  пор,  пока  вы  не  уверуете  в одного  Аллаха..»

Этот  аят  объединяет  все  то,  что  упомянул  наш  шейх  (анНаджди),  да  смилостивится  над  ним  Аллах,  из:
«Побуждения  людей  к  Таухиду,  и  отрицанию  ширка, призыв к тому, что бы проявлять  муваля к приверженцам Таухида,  а  так  же  выносить  такфир  тем,  кто  оставил  его, совершая  ширк  -  противоречащий  ему!  Поистине,  кто совершил  ширк  -  тот  автоматически  оставил  Таухид,  так как  эти  вещи  взаимоисключающие  и  противоположные, там  где  появляется  ширк  исчезает  Таухид! И  как  сказал  Всевышний  относительно  положения мушриков:  «И  равняет  с  Аллахом  других,  чтобы  сбить других  с  Его  пути.  Скажи:  
«Попользуйся  благами  со своим  неверием  немного!  Воистину,  ты  будешь  одним  из обитателей  Огня..»  
И  куфр  его  во  Всевышнего  в  том,  что он  взял  других  (кого-бы  то  ни  было)  сотоварищами  в поклонении  Ему,  и  подобных  аятов  в  Коране  много. Человек  не  будет  муваххидом  до  тех  пор,  пока  не выступит  против  ширка  и  не  отречется  от  него,  и  не вынесет  такфир  тому  кто  совершает  это!.

См.  «ад-Дурар  асСания» 2/204.
источник
2018 October 25
الرّد على الزّنادقة
⚜ «Отрекайтесь от учёных которые не выносили такфир тагуту, который создавал хукм, дозволяли обращение к суду лжебожества, проявляя этим ширк в Аллаха. Отрекайтесь от их убеждений, фетв и слов. И как был правдив наш Имам АбдуЛлах Абу 'Абд ар-Рахман ибн аль-Мубарак, да смилуется над ним Аллах, когда сказал:

Разве испортил религию кто нибудь, кроме правителей, и ученых зла?

абу Нуайм, аль-Хилья", 8/279.

Сказал ибн Ваддах: "Бану Исраиль погибли лишь по одной причине, их погубили их чтецы и ученые". аль-Бида’, 59.

Сказал Зияд ибн Худайр, да смилуется над ним Аллах: "Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб спросил меня: "Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?" Я ответил: "Нет". Он сказал: "Его разрушают ошибки ученых, споры лицемеров о Книге Аллаха и решения вводящих в заблуждение имамов".
ад-Дарими 1/71.

Сказал аш-Шатыби, да помилует его Аллах: "Проблемы людей происходят по причине невежд (джахилей), которых они считают учеными".
аль-И’тисам, 1/145.

Сказал Имама аль Барбахари рахимулЛах: умер 328/940 году.
فاحذر ثم احذر أهل زمانك خاصة وانظر من تجالس وممن تسمع ومن تصحب فإن الخلق كأنهم في ردة إلا من عصم الله منهم
"Остерегайся, остерегайся людей твоего времени. И смотри с кем ты общаешься и кого слушаешь и с кем дружишь! Люди как будто все впали в вероотступничество, кроме тех, кого защитил Аллах."

Источник:
"Шарх ас-Сунна", 11
источник
الرّد على الزّنادقة
⚜ Передается от Зухри: «Абу Суфьян пришел в Медину, чтобы просить о продлении мирного договора, в тот момент, когда Пророк صلى الله عليه و سلم собирался организовать поход на Мекку. Но Пророк صلى الله عليه و سلم не посмотрел в его сторону. Тогда Абу Суфьян встал и пошел к своей дочери Умм Хабибе. Когда он пожелал сесть на подушку Пророка, то она забрала ее прямо перед ним. Тогда он спросил: «О моя дочь, ты посчитала меня недостойным этой постели или постель недостойной меня?» На что она ответила: «Это подушка Посланника Аллаха, а ты же являешься нечистым мушриком» Тогда Абу Суфьян Сказал: «О доченька, после разлуки со мной тебя постигло зло».

«Сияр а’алям ан-нубаля»
источник
الرّد على الزّنادقة
АЗИРАМ И ИХ АЗИРАМ НА ЗАМЕТКУ.

Сказал Абду Ррахман ибн Касим Аль - Ханбали Ан - Наджди (да смилостивится над ним Аллах) в своей книге под названием «Обнаженный меч по тому кто поклоняется Посланнику»:

وقد كان كثير من اليهود والنصارى يعيبون على من يدّعي الإسلام ما يُفعل عند تلك المشاهد ، ويقولون : إن كان نبيكم أمركم بهذا فليس بنبي ، وإن كان نهاكم عنه فقد عصيتموه ، والعامة والخاصة - بل اليهود والنصارى والمشركون - يعلمون أن محمد صلى الله عليه وسلم إنما بُعث بالأمر بعبادة الله وحده ، والنهي عن عبادة ما سواه ، وتكفيره

И порицали многие иудеи и христиане тех которые притязали на Ислям за то что они делали у могил праведником и говорили они им: Если ваш пророк приказал вам это то он не пророк а если же он запрещал вам это то вы ослушались его. И простолюдины и обладатели знания и даже иудеи и христиане и мушрики знают что Мухаммад {мир ему и благословение от Аллаха} был послан с приказом поклоняться одному Аллаху и с запретом поклонения кому - либо помимо Него и с такфиром того кто совершает шикр в поклонение.

و انت لا تعذر بالجهل بذلك، فان وجوب معرفته من ضروريات الاسلام و لا يعذر فيه المخطئ، و انما يعذر في المسائل الاجتهادية التي قد يقع النزاع فيها بين الفقهاء او ما يخفي دليلها، و اما ما يعلم من الاسلام بالضرورة فلا عذر فيه.

И ты не оправдываешься невежеством в этом так как обязательность познания этого из необходимостей Исляма и нет оправдания в этом ошибающемуся. Поистине есть оправдание только в вопросах иджтихада в которых произошло разногласие между учёными фикха или же в тех вопросах где доказательство является скрытным а что же касается того что известно из Исляма по необходимости то нет в этом оправдания.

{Ас-Сайфуль муслюль аля абиди ррасуль 10}
источник
الرّد على الزّنادقة
بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
источник
الرّد على الزّنادقة
🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴
Имена Аллах1а:

الكَافِي – Аль-Кяфи
(Достаточный)

الوَاسِع – Аль-Васи‘
(Объемлющий)

ّالحَق – Аль-Хакк (Истинный)

الجَمِيل – Аль-Джамиль (Прекрасный)

الرفِيق – Ар-Рафик
(Мягкий, Добрый)
источник
2018 October 26
الرّد على الزّنادقة
Обратная связь:
Ас саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху. Посоветуйте книги про изучение акъыды, ширка и таухида
 


Ва 1аляйкумусСалям ва РохьматулЛох1и ва Барокатух1у

Инша Аллах1 сейчас укажу
источник
الرّد على الزّنادقة
Вот БисмилЛях1.🌴
источник
الرّد على الزّنادقة
Все эти книги инша Аллах1
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️
источник
2018 October 27
الرّد على الزّنادقة
⚜ Сказал: 
«Великий Аллах во многих местах Корана сообщает о том, что внешние деяния есть условия действительности веры, как например в следующих аятах: 
«Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, вера которых усиливается, когда им читают Его аяты, которые уповают на своего Господа.» 
(Добыча, 2)

“Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Именно они являютсяправдивыми.” 
(Комнаты, 15)

“Верующие — только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника. И когда они бывают вместе с ним в общем деле, то не уходят, пока не попросят у него позволения. Поистине, те, которые просят у тебя позволения, — это те, которые веруют в Аллаха и Его посланника. И когда они попросят у тебя позволения для какого-нибудь их дела, то давай разрешения, кому хочешь из них, и проси для них прощения у Аллаха. Поистине, Аллах — прощающий, милостивый!” 
 **(Свет, 62)**

«Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью.» 
(Женщины, 65)

Если в сердце поселилась вера она неизбежно побуждает человека проявлять уаля к друзьям врага и проявлять враждебность и бара к врагам Аллаха: “Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, 
даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие” 
(Препирательство, 22 )

“Ты видишь, как многие из них проявляют уаля к неверным. Как скверно то, что им уготовали души их, что разгневался на них Аллах, и в наказании они пребывают вечно! Если бы они веровали в Аллаха, и посланника, и в то, что было низведено ему, они не брали бы их в «уали»и, но многие из них распутны.” 
(Трапеза, 80,81)

Как видно из аятов неотъемлемость веры от уаля — бара явление неизбежное.» 

(Маджмууль-фатауа,
том7, иман аль-аусат)
источник
الرّد على الزّنادقة
Разделение религии на основы и подробности и доказательства того, что в основах незнанию оправдания нет, а оправдание в подробностях есть.

В шариате существует разделение религии:

на основы - Усуль ад-Дин

подробности религии-Фуруь ад-Дин.

Усуль ад-дин-это минимум таких верований и знаний, которые должен знать человек, чтобы он мог считаться муслимом. Незнание в основах религии (усуль ад-дин) не оправдание и не обладающий им муслимом не считается, пока человек не обретет усуль ад-дин он считается невежественным мушриком.

Человеку, который знает основы религии (усуль ад-дин) и выполняет их на практике эти знания достаточны, чтобы он попал в рай, но вместе с этим он должен стремиться изучать подробности религии
(фуруь ад-дин). 

В некоторых случаях незнание в области подробностей религии может быть абсолютно простительным, как это имеет место в тонких вопросах шариата;
в некоторых случаях нежелательным; в некоторых случаях харамом.

Например, если человек продавец, он должен изучить фуруь ад-дин касающийся торговли, чтобы избежать харамов, в которые он может войти по незнанию. Каждый должен знать фуруь ад-дин того положения в котором он находится или в которое он собирается войти.
Если человек собирается
есть мясо, он должен изучить положения шариата относительного этого, если собирается быть строителем должен знать положения строительства в шариате
и т.д.

Но в отличие от основ религии в подробностях религии незнание, ошибки, различные толкования, опирающиеся на правдоподобные доказательства и умозаключения допустимы и простительны.
Ошибающийся в подробностях религии не становится неверным сразу, как это имеет место
в основах религии. Сначала ему необходимо представить убедительные доказательства и если ошибающийся и незнающий до сих пор будет упорствовать, то станет неверным.

Другие названия основ религии это "основы веры", "большая вера", "общее знание", "Знание в общих чертах". Противоположным этому будет большое незнание, то есть ширк и куфр.

Другие названия подробностей религии это "шариатски е положения - ахкам", "малая вера", "знание в подробностях" и т. д..
Противоположным этому будет малое незнание.

Это и проявляется в следующем хадисе:

"Вера (состоит из) чуть больше чем семьдесят частей (ступеней). Высшая это слово- "Ля иляха илля Аллах"; низшая же это убирать с дороги мешающие предметы. Стыдливость тоже одна из частей веры"
(Бухари, иман, 3; Муслим, иман, 57-58 )

Так вот противоположное высшей части веры (и все что связано) является высшим (большим куфром). Кто не выполнил требования, и условия этот веры муслимом не считается. Это вере также дается имя основа веры (или религии). Остальные части веры же подробности веры,
отсутствие их не влечет за собой неверие. (за исключением некоторых вопросов)

Некоторые виды малой веры: 
не пить алкоголь,не совершатьпрелюбодеяние, делать намаз, держать пост,давать закят, не применять некоторые обязанности.
Не знать малые веры, куфром не является и здесь незнание является оправданием. Но после того как незнающему сообщили о них, то признавать обязательность малых вер уже входит в область большой веры - признавать харам за харам, халяль за халяль, фард за фард есть следствие таухида - большой веры. Поэтому не признающий обязательность их становится кафиром, так как до него дошел довод. 

Тот, кто признает обязательность их и не выполняет их иногда, и при этом признает, что совершает харам, заслуживает наказания и не показывает пренебрежения к невыполнению, не станет кафиром, а будет грешником.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2018 October 28
الرّد على الزّنادقة
Обращаться с людьми по их внешнему состоянию, оставляя скрытое Аллаху...

Сказал Умар Ибн аль Хаттаб (да будет доволен им Аллах):

وَإِنَّ الْوَحْىَ قَدِ انْقَطَعَ ، وَإِنَّمَا نَأْخُذُكُمُ الآنَ بِمَا ظَهَرَ لَنَا مِنْ أَعْمَالِكُمْ ، فَمَنْ أَظْهَرَ لَنَا خَيْرًا أَمِنَّاهُ وَقَرَّبْنَاهُ ، وَلَيْسَ إِلَيْنَا مِنْ سَرِيرَتِهِ شَىْءٌ ، اللَّهُ يُحَاسِبُهُ فِى سَرِيرَتِهِ ، وَمَنْ أَظْهَرَ لَنَا سُوءًا لَمْ نَأْمَنْهُ وَلَمْ نُصَدِّقْهُ ، وَإِنْ قَالَ إِنَّ سَرِيرَتَهُ حَسَنَةٌ

"Воистину, откровение прервалось, и мы обращаемся с вами сейчас лишь по тому, что выявилось для нас из ваших деяний.

Поэтому тот, кто выявил для нас благо - мы приблизим его и он будет доверенным у нас,  и нам нет дела до того, что у него внутри - за это его рассчитает Аллах

Тот же, кто выявил нам зло, то мы не будем доверять его и не будем верить ему - даже если он скажет, что внутри у него все хорошо"

صحيح البخاري 2641

Аль-Бухари в "Сахихе", 2641
источник