Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2018 October 03
الرّد على الزّنادقة
Аллах далек от недостатков! Почитайте это дуа:

«О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь.»

(Муслим, 1/534)
источник
الرّد على الزّنادقة
Посмотрите пример Абу Бакр он был первым кто принял Ислам, но до него уже Пророк (салляЛлах1у 1аляйх1и ва саллям) был известен тем, что делал такфир своему народу и предкам.

Мухьаммад ибн Абдуль Ваххаб рассказал:

«Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, который жил во времена сахьабов.

Мухтар был родственником жены АбдуЛлаха бин Умара. Проявил себя как честный и порядочный человек. Он появился в Ираке мстя за убийство Хусейна и его семейство. В последствии убил Ибн Зийяда (который участвовал в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он завоевал весь Ирак. Страной правил по исламу, судьями и имамами назначил сподвижников Ибн Масуда.

Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время он стал утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда АбдуЛлах бин Зубайр послал на него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска был Мусхаб сын Зубайра. У него была жена — дочь сахаба. Мусхаб призвал её к такфиру его (Мухтар), она воспротивилась этому. Тогда Мусхаб письмом сообщил это положение своему брату АбдуЛлаху. АбдуЛлах ответил, что если она не покается, ее следует убить.

Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусхаба. Все исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи несмотря на то, что он утверждал символы ислама стал неверным по той причине, что объявил себя пророком.

Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только за то, что она не вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир аль Бадауи (или современным неверным) несмотря на то, что они знают его положение?! Они считают его муслимом, а того кто призывает их к настоящему исламу называют кяфиром. О наш Господь, мы просим у тебя прощения и благополучия.»

(Дурар ас-Сания 9/391).


Шейх Ат-Тамими сказал:

«Фундамент исламa состоит из двух вещей:

1) Это повеливать поклояняться одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому и соединяться (объединиться) в этом(ради этого), и выносить такфир тем кто оставил это.

2) Предупреждать людей о ширке, быть жестким в этом вопросе, показывать враждебность ради Аллаха, делать такфир тем кто совершает это (ширк)». 

(Дурар ас-Сания2/22).

Так же шейх сказал: «Тот кто не признает кафиром того кого Къуръан назвал кафиром, тот встал в противоречие тому с чем пришел Пророк (салляЛлаху 1аляйх1и ва саллям)»

(Дурар ас-Сания2/207).

Шейх Сулейман ибн Сахман сказал:

«Выносить суждение о неверии мушрика, то есть тому кто совершает большой ширк, является известной основой в религии, и упорствует в этому лишь тот, кто не обладает знанием, всё это по причине того, что люди прибывают в неведении относительно этой темы в своей религии, следовательно он не знает к чему призывали Пророки».


Ибн Таймия сказал: «Салафы единогласно сделали такфир заблудшей группы «Хулат-уль-мурджия», по той причине, что она не делала такфир кафиров. Только одна эта иджма достаточна для доказательства правила: «Кто не делает такфир кафира есть кафир».

(Маджмууль-фатава: 7/205 и 209)

Вот этого хватит для начала.❗️
источник
2018 October 04
الرّد على الزّنادقة
источник
2018 October 05
الرّد على الزّنادقة
بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
источник
الرّد على الزّنادقة
🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴
Имена Аллах1а:

الفَتّاح – Аль-Фаттах
(Судия, Раскрывающий, Дарующий победу)

الرّازِق – Ар-Разик (Кормилец)

الرّزّاقُ – Ар-Раззак
(Наделяющий уделом)

ّالحَي – Аль-Хайй (Живой)

القَيّوم – Аль-Каййум (Вседержитель)
источник
الرّد على الزّنادقة
❗️❗️❗️
источник
2018 October 06
الرّد على الزّنادقة
источник
2018 October 07
الرّد على الزّنادقة
Вот четыре правила.
Задавали вопрос в обратную связь. ❗️🌴
источник
الرّد على الزّنادقة
بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
источник
الرّد على الزّنادقة
🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴⚜🌴
Имена Аллах1а:

نُورُ السّموَات وَالأرْض –
Нур ас-самавати ва-ль-ард
(Свет небес и земли)

ّالرّب – Ар-Рабб (Господь)

المَلِك – Аль-Малик (Царь)

المَلِيك – Аль-Малик (Властелин)

ملِكُ المُلْك – Малик аль-мульк (Обладающий властью)
источник
2018 October 08
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2018 October 09
الرّد على الزّنادقة
О нежелающие получать знания

Что послужит вам оправданием у Аллаха, в то время как вы наслаждаетесь благами мирской жизни, будучи здоровыми?

Что удерживает вас от требования знаний, в то время как вы вдоволь наделены пропитанием от вашего Господа?

Неужели вы согласны жить подобно домашним животным?!

Неужели вы предпочитаете заблуждение истине, тогда как сердца ваши полны равнодушия и растерянности?!

Неужели вы последуете путём невежества — неясным и неустойчивым путем, и оставите путь истины, являющийся благодетельным и ясным?!

Будешь ли ты доволен, если тебя спросят: “Кто твой Господь? Какой религии ты следуешь? Кто твой пророк?”, и ты не сможешь дать должного ответа?!

Или когда тебя спросят о том, как ты совершаешь намаз и поклоняешься, ты не сможешь дать верного ответа.

Или если тебя спросят, как и что ты продаёшь и покупаешь, как ты выстраиваешь отношения, а ты при этом не различаешь между дозволенным и запретным?!

Клянусь Всевышним! Таким положением дел может быть доволен только уподобившийся животному.

Станьте же, да помилует вас Аллах, требующими знания.
Если это не под силу вам, то посещайте уроки, внимая тому, что там говорится, и приобретая пользу. Спрашивайте обладающих знаниями в поисках верного пути и прозрения. Если вы не сделаете этого и полностью отвернётесь от знаний, вас ждёт погибель, и вы станете из тех, кто потерпел убыток.

Разве вы не знаете, что посвящение себя (шариатским) знаниям является одним из самых почётных и наилучших поклонений и приближением к Аллаху? Разве вы не знаете, что требование знания также является причиной довольства Господа земли и небес?! Посещённый тобою урок полезнее этого мира и всего, что в нём есть. Ничто несоизмеримо и неравноценно с пользой, приобретённой тобой от этих уроков.

Бойтесь Аллаха, о рабы Аллаха! Займите себя тем, для чего вы созданы — поклонением и познанием Аллаха. Просите Господа вашего помочь вам Своей милостью, содействием и покровительством.

﴿قُلْ هَلْ يَسْتَوِي الَّذِينَ يَعْلَمُونَ وَالَّذِينَ لَا يَعْلَمُونَ﴾

«Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают?»»
(Св. Коран, 39:9).



Шейх Абдур-Рахман
ибн Наср ас-Саади .

📚Источник: Аль-фауаких аш-шахия фи аль-хутаб
аль-минбария (номер 66).
источник
2018 October 10
الرّد على الزّنادقة
Важность изучения Таухида. ❗️

Прибегаю к помощи Аллаха, Обладающего обширной милостью и Дарующего свою милость кому пожелает из своих творений.
Вся совершенная хвала принадлежит Аллаху и Он её достоин, который даровал нам эту религию и сделал нас единобожниками.
Да похвалит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием и избавит их от всякого зла!
Поистине то, с чего мы обязательно должны начать при изучении нашей религии - это познание того, что наш Господь Аллах ОДИН, ЕДИНСТВЕННЫЙ.


🌴Таухид (единобожие) – это самая важная наука, которая стоит впереди всех других наук. И это по многим причинам, некоторые из которых мы упомянем в этой статье. И ознакомившись с которыми человек, с позволения Аллаха, поймет важность таухида, его достоинство, оценит его должным образом и будет жить в соответствии с ним.

ТАУХИД (ЕДИНОБОЖИЕ) – это поклонение только одному Аллаху.
(Салясатуль-усуль Шейха Мухаммад абдуль-Ваххаб ат-Тамимий).

⁉️Почему таухид самая важная наука, которая стоит впереди всех других наук?
❗Ответ: Это по многим причинам, 10 из которых мы упомянем в этой статье.

ПРИЧИНЫ , УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ВАЖНОСТЬ ТАУХИДА (ЕДИНОБОЖИЯ) И ЕГО ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ.  ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
✔️ 1-ая причина.

Tаухид - это то, для чего были созданы люди и джины.

Сказал Всевышний Аллах:
(وما خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنْسَ إِلَّا لِيَعْبُدُون)
«Я создал джинов и людей только для того, что бы они поклонялись только Мне».

(Аззарият:56)

❗️ Сказал Ибн Касир:

«Смысл Аята: Всевышний Аллах создал рабов для того, чтобы они поклонялись только одному Ему, не приобщая сотоварищей Ему никого и ничего, и кто подчинится Ему, тому Он воздаст самым совершенным воздаянием, а тот кто ослушается Его, того Он накажет самым сильным наказанием».

(Тафсируль-Кур’аниль-азым:13/223).
источник
الرّد على الزّنادقة
✔️ 2-ая причина

Таухид - это то, к чему призывали все пророки и посланники.

Сказал Всевышний Аллах:
( وَ لَقَدْ بَعَثْنَا فِي كُلِّ أُمَّةٍ رَسُولًا أَنِ اعْبُدُوا اللَّهَ وَاجْتَنِبُوا الطَّاغُوتَ )
«Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута(1)»

(Ан-Нахль:36)

❗️ Сказал Ибн Джарир ат-Тобарий:

«Аллах говорит, возвышено Его поминание: О люди!(2) Мы отправили к каждой общине, которая была до вас, посланника, подобно тому, как отправили (посланника) к вам: «Поклоняйтесь только одному Аллаху, не приобщая сотоварищей Ему никого и ничего, и подчиняйтесь только Ему, и полностью посвящайте поклонение только Ему».

(ТафсирутТобарий:14/216)

❗️ Сказал Ибн Касир:

«Аллах отправил к каждой общине посланника, т.е. в каждой эпохе и к каждой общине из людей Аллах отправил посланника, каждый из них призывал к поклонению Аллаху и запрещал поклонение всему тому, что помимо Него».

(Тафсируль-Кур’аниль-азым: 8/309)

❗️ Сказал Ас- Са’дий:

«Сообщает Всевышний Аллах то, что Его довод установлен против всех общин, и то, что какая бы община ни была, будь то предшествующая или последующая, Аллах отправил к каждой из них посланника, и все они (посланники) едины в религии и в призыве (к этой религии), и она (эта религия) - поклонение только одному Аллаху, не приобщая сотоварищей Ему никого и ничего.»

(ТафсирусСа’дий: 4/882).
источник
الرّد على الزّنادقة
✔️ 3-я причина

Таухид - это первое, что повелено в Коране, а ширк (многобожие) первое, что запрещено в Коране.

Сказал Всевышний Аллах:

يَاأَيُّهَاالنَّاسُ اعْبُدُوا رَبَّكُمُ الَّذِي خَلَقَكُمْ وَالَّذِينَ مِنْ قَبْلِكُمْ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ )
الَّذِي جَعَلَ لَكُمْ الأَرْضَ فِرَاشاً وَالسَّمَاءَ بِنَاءً وَأَنْزَلَ مِنْ السَّمَاءِ مَاءً فَأَخْرَجَ بِهِ مِنْ الثَّمَرَاتِ رِزْقاً لَكُمْ، فَلا تَجْعَلُوا لِلَّهِ أَندَاداً وَأَنْتُمْ تَعْلَمُون

«О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был до вас, для того, чтобы вы были богобоязненны  Он сделал для вас землю ложем, а небо кровлей, низвел с неба воду, и взрастил ею плоды для вашего пропитания. Поэтому не делайте Аллаху равных (посвящая им поклонение), в то время как вы знаете, (что единственный Господь – это Аллах)».

(аль-Бакара:21-22)

❗️ Сказал АбдурРохман ибн Къосим ан-Надждий:

«Это обращение ко всем людям, и оно (это обращение) является первым повелением, которое проходит перед тобой в благородном Мусхафе.

(Хашиятус-салясатиль-усуль:31)
источник
الرّد على الزّنادقة
✔️ 4-я причина

Таухид - является условием принятия всех слов и действий.

Сказал Всевышний Аллах:

وَ لَقَدْ أُوحِي إِلَيْكَ وَ إِلَى الَّذِينَ مِنْ قَبْلِكَ لَئِنْ أَشْرَكْتَ لَيَحْبَطَنَّ عَمَلُكَ وَ لَتَكُونَنَّ مِنَ الخَاسِرِينَ  بَلِ اللَّهَ فَاعْبُدْ وَ كُنْ مِنَ الشَّاكِرِينَ

«Тебе и твоим предшественникам (из пророков и посланников) уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей (Аллаху), то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься из потерпевших убыток Поклоняйся же только одному Аллаху и будь в числе благодарных ".

(Аз-Зумар:65-66)

❗️ Сказал Ас Са’дий:

Многобожие губит человеческую жизнь и делает тщетными человеческие деяния. Если человек совершает многобожие, то абсолютно все его деяния становятся тщетными и бесполезными. Он губит свою веру и последнюю жизнь и обрекает себя на вечные страдания. Все пророки Аллаха проповедовали эту истину и возвещали о том, что многобожие разрушает даже самые прекрасные из человеческих деяний, как сказал Всевышний Аллах в суре Аль-Ан’ам, когда Он перечислил многих из своих пророков и посланников:

«Таково руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем тех из Своих рабов, кого пожелает. Но если бы они приобщили сотоварищей, то стало бы тщетным все, что они совершали»

(Аль-Ан’ам:88)»


Затем Всевышний Аллах сказал:

«Поклоняйся же только одному Аллаху и будь в числе благодарных.»

В предыдущих аятах Аллах сообщил о том, что многобожники по своему невежеству призывают людей совершать многобожие, и так же сообщил о том, как ужасно и отвратительно многобожие.

Поэтому далее Всевышний Аллах приказал искренне поклоняться только одному Ему и велел благодарить Его за верное руководство. Подобно тому, как проявляется благодарность Аллаху за мирские блага, как здоровье, благополучие, пропитание и прочее, так же должны благодарить и хвалить Его за религиозные блага, как содействие Аллаха своим рабам к тому, чтобы они поклонялись только одному Ему и проявляли богобоязненность только перед Ним.

❗Наоборот! религиозные блага это суть величайшее из всех благ. И в осознании, что религиозные и мирские блага от Всевышнего Аллаха и в проявлении благодарности Ему за них, спасение от самообольщения, которое встречается у многих невежественных мусульман, а иначе, если бы раб Аллаха осознавал истинное положение всех вещей, то он не стал бы дивиться тому благу, которое у него есть, а стал бы еще усерднее благодарить Всевышнего Аллаха.

(ТафсирусСа’дий: 7/1529-1530)
источник
الرّد على الزّنادقة
✔️ 5-я причина

Таухид - является причиной безопасности и прямого руководства, как в этой жизни, так и в следующей.

Сказал Всевышний Аллах:

( الَّذِينَ آمَنُوا وَ لَمْ يَلْبِسُوا إِيمَانَهُمْ بِظُلْمٍ أُولَئِكَ لَهُمُ الْأَمْنُ وَهُمْ مُهْتَدُونَ )

«Те, которые уверовали, и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем».

(Аль-Анам: 82)

▶️ Смысл слов «не облекли свою веру в несправедливость» - т.е не смешали свою веру с многобожием (ширк), как сообщил об этом посланник Аллаха, да похвалит его Аллах и избавит от всякого зла, в хадисе, который передает имам Ахмад, имам аль-Бухарий, имам Муслим и др. от Ибн Мас’уда.

❗️ Сказал Ибн Мас’уд:

«Когда был ниспослан этот аят «Те, которые уверовали, и не облекли свою веру в несправедливость», это стало тягостным для сподвижников Посланника Аллаха, да похвалит его Аллах и избавит от всякого зла, и они сказали: О посланник Аллаха! Кто из нас не поступает несправедливо с самим собой (не грешит)!? Он (посланник Аллаха) сказал: Поистине! Это не то, что вы думаете, разве вы не слышали, что сказал праведный раб Аллаха (Лукман): «О сын мой! Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью»? Поистине! В аяте имеется ввиду: «Многобожие (ширк)»

(Имам Ахмад:3589, аль-Бухарий:3360, Муслим:124)

❗️ Сказал Ибн Касир:

Сказал Всевышний Аллах: «Те, которые уверовали, и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем», т.е. те, которые полностью посвятили свое поклонение только одному Аллаху, не приобщая Ему сотоварищей никого и ничего, они и есть, кто будет в безопасности в судный день, и являются идущими прямым путем в этой жизни и ведомы в последней жизни.

(Тафсируль-Кур’аниль-азым: 6/101)

❗️ Сказал Ас Са’дий:

«Всевышний Аллах сказал, разделяя между верующими и неверующими: «Те, которые уверовали, и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем», безопасность от страха, несчастья и наказания и ведение прямым путем. Если они вообще не облекают свою веру в несправедливость, избегая не только многобожия, но и ослушания, то они полностью защищены от страха, несчастья и наказания и совершенным образом следуют прямому пути. Если же они избегают многобожия, но совершают прегрешения, то их безопасность и следования прямому пути не являются полными, совершенными. Из этого благородного аята следует, что если человек не уверовал и проявляет неверие, совершает многобожие, то он лишен верного руководства и полностью лишен безопасности от страха, несчастья и наказания, и уделом таких людей являются заблуждение и несчастье».

(ТафсирусСа’дий: 2/487)
источник
الرّد على الزّنادقة
✔️ 6-я причина

Каждое благо в этом мире причина ему единобожие в отношении Аллаха и подчинение Ему, и каждое зло в этом мире причина ему приобщение сотоварищей Аллаху и ослушание Его.

Сказал Всевышний Аллах:

( ظَهَرَ الْفَسَادُ فِي الْبَرِّ وَالْبَحْرِ بِمَا كَسَبَتْ أَيْدِي النَّاسِ لِيُذِيقَهُمْ بَعْضَ الَّذِي عَمِلُوا لَعَلَّهُمْ يَرْجِعُونَ )


«Зло появляется на суше и на море, по причине того, что совершают людские руки, чтобы они вкусили часть того, что они натворили для того, чтобы они вернулись на прямой путь»

(Ар-Рум:41)

❗️ Сказал Шейхуль-Ислям ибн Таймийя:

«Одним словом ширк (многобожие), поклонение другому вместо Аллаха и призыв к этому, или следование и подчинение другому вместо Посланника Аллаха ﷺ, которое происходит на земле. И не будет никакого блага на земле и для тех, кто обитает на ней, кроме как если будут поклоняться только одному Аллаху, и будут призывать только к Его поклонению, и будут следовать и подчиняться только Посланнику Аллаха ﷺ. Подчиняться другому обязательно только тогда, когда он повелевает подчиняться Посланнику Аллаха ﷺ, а если повелевает ослушиваться Посланника Аллаха ﷺ, то нет ему никакого подчинения. Поистине! Аллах исправил то, что на земле (из ширка, несправедливости и грехов) через Своего Посланника ﷺ и свою религию, и повеление исповедовать единобожие и запретил портить ее ширком и противоречием Его Посланнику ﷺ.
Кто поразмыслит о положении мира найдет, что причина любого блага - это единобожие в отношении Аллаха и поклонение только Ему, и подчинение Его Посланнику ﷺ.
А причина любого зла - это приобщение сотоварищей Аллаху и призыв к этому, и также противоречие Его Посланнику ﷺ.
И кто поразмыслит об этом истинным размышлением, то найдет это также в самом себе и у других людей, в общем, и в частности.
И нет перехода из одного состояния в другое и нет силы на это кроме как от Аллаха (ля хауля уа ля куввата илля билЛях).

(Маджму’уль-фатауа 15/25)
источник