Size: a a a

2019 November 14
Republic
К 2022 году на каждого человека в мире будет приходиться около 7 кг неработающих или устаревших гаджетов. И далеко не весь этот электронный мусор поддается переработке. Да и она далека от идеала. Что делать? Как вариант - реанимировать свои девайсы
источник
Republic
Тысячи врачей и других специалистов из Белоруссии и Украины готовятся к переезду в Польшу, десятки тысяч белорусских и украинских детей и подростков хотят стать поляками. В свою очередь Польское государство, само в начале 1990-х сильно пострадавшее от эмиграции населения, интегрирует в свою культурную и языковую среду, а затем и в экономику потенциальных новых граждан
https://republic.ru/posts/95207
источник
Republic
В этом будущем нет места никакому недовольству. Путинский режим живет теперь в мире магии, где все реальные проблемы решены. Проблемы создают только слова. Неправильные слова недопустимы. За неправильные слова придется отвечать. В царстве меча и магии враждебное заклинание – самое страшное из преступлений.
источник
Republic
Что подумал средний англичанин 22 июня 1941 года, когда было получено известие о нападении Германии на СССР?  К этому моменту англичане воевали с Гитлером уже два с половиной года — и все это время Сталин был заодно с врагом. А теперь он, выходит, наш союзник?
источник
Republic
В Китае снова зафиксированы случаи легочной чумы. Хотя от грозной болезни давно найдены лекарства и смертоносная эпидемия, подобная «Черной смерти» XIV века, нам вроде бы не грозит, слово «чума» по-прежнему ассоциируется со страшным бедствием, способным унести миллионы жизней.
источник
2019 November 15
Republic
Йоханнесбург – крупнейший город ЮАР – переживает повторение золотой лихорадки. Под городом и в его окрестностях тысячи нелегальных старателей ищут золото. Для властей это стало серьезной проблемой.
источник
Republic
Ряженые маньяки и городские сумасшедшие — самый выгодный для государства образ сторонников традиционных ценностей.
источник
Republic
В издательстве АСТ вышла книга «Никель. Истории ледяных менеджеров». Ее авторы Андрей Черницын и Анатолий Комраков работали в компании «Норильский никель» при пяти генеральных директорах, начиная со второй половины 1990х – а выйдя в отставку, записали все необычное, что происходило, по их определению, в «золотую эпоху» этой корпорации.
источник
Republic
Для России тут в известном смысле хорошие новости, прямых доказательств по «боингу» как не было, так и нет, ну а все остальное — к остальному у нас привыкли; возможно, многое из того, что произносят Бородай и прочие, вызвало бы у патриотической аудитории стыд, но стыда патриотическая аудитория, вероятно, лишена, или, по крайней мере, считает неприличным любое его внешнее проявление. Но вообще-то да, это прямо что-то совсем стыдное — в опубликованных прослушках разговаривают между собой какие-то совсем бесславные ублюдки, исключающие саму возможность сочувствия и симпатии им (один стоит чуть особняком, поэтому о нем отдельно ниже). Доверять потенциально историческую миссию какому-то совсем сброду — наверное, в этом есть и пиратская романтика, и трезвый расчет в том смысле, что рискуют всегда теми, кого не жалко, но даже в таких вещах должен же быть какой-то предел — а здесь его просто нет.
Гопник-завоеватель — странный и малоизученный типаж, возможностей присмотреться к нему у российского общества было немного, и опубликованные переговоры интересны прежде всего с этой точки зрения. Моментальная классика — непосредственная реакция Александра Бородая на его назначение главой правительства ДНР:
— Мне, бл*ть, сюрприз устроил город Москва, размером, бл*ть, е*аный карась. Ты знаешь, кто будет премьер министром у нас, Серег?
— Не важно.
— Мне важно, бл*ть. Потому что это я буду, бл*ть! А я, бл*ть, е*ал это всё!
источник
Republic
Портрет Путина смотрелся бы в брендинге современного Петербурга куда уместнее портрета Петра
источник
2019 November 16
Republic
Историк Адам Туз: «В мрачные 1990‐е гг. бывшие коммунистические экономики переживали одинаковые затруднения. Все они сталкивались с изнеможением и хаосом. По иронии судьбы совместный бум оказался намного более взрывоопасным».
источник
Republic
Палеофитнес (первобытный фитнес) исключает тренажеры и с пренебрежением относится к гирям, гантелям и штангам. Идеологи палео в основу тренировок кладут «движения из детства», а во главу угла ставят здоровье, а не внешность, как это делают культуристы
источник
Republic
Фальсифицировать результаты выборов в Америке не в пример сложнее, чем у нас, поэтому выбирается другая тактика — отсечение от избирательных участков тех, кто может проголосовать не так.
источник
Republic
Свежий бизнес-дайджест:
🔸Почему кредитка от Apple оказалась в центре сексистского скандала
🔸Как Google собрал медицинские данные десятка миллионов американцев
🔸Uber заставляют платить многомиллионные налоги
🔸Как сделать совещания более продуктивными
источник
Republic
У России и в Первой мировой был свой «маршал Жуков». В декабре 1915-го генерала Плеве назначили командующим Северным фронтом. Если бы судьба дала ему хотя бы год на этом посту, история войны могла бы сложиться по-другому.
источник
Republic
Какие проблемы возникают при «импорте» западного феминизма в Россию?
источник
2019 November 17
Republic
Живой классик русской литературы Людмила Петрушевская начала вокальную карьеру, когда ей было 69 лет. Сейчас, в свои 81, она выступает с артистическим проектом «Кабаре пани Петрушевской» буквально по всему миру - вот и в ближайшую субботу собирается петь в Москве. https://republic.ru/posts/95226?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=RepublicMag
источник
Republic
«Конечно, за Маском стоят государство и Пентагон. Я не понимаю, почему это никому не очевидно». В свежих Хрониках госкапитализма: нестрашный протекционизм, денежный поезд РЖД, ремонт синекуры торгпредов и табуированный Илон Маск
источник
2019 November 18
Republic
За последние 10 лет YouTube стал главным конкурентом ТВ, Instagram-блогерство превратилось в полноценную профессию. Культуролог и журналист Катя Колпинец разбирается с тем, зачем мы превращаем свою жизнь в интернет-контент (а кто-то и зарабатывает на этом)
источник
Republic
К концу 1980-х правительство, включая Пентагон, и частный сектор США вкладывали в развитие технологий почти поровну – $55 млрд ежегодно. Но после окончания Холодной войны и в результате интернет-революции военному сектору уже не хватает денег на то, чтобы соревноваться с гигантами вроде Google или Microsoft в вопросах инноваций.
источник