Size: a a a

Profiling, neurotechnology and lie detection

2018 August 06

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Nikolay
Наверное, это указывает на то, что она скорее всего активная и возможностная, а явного противоречия "справедливость-количество вариантов" не наблюдаю. Разве нет такого, что человек радеет за компанию и считает справедливым её достойное положение на рынке и ради этого готов нагенерировать кучу решений? Да запросто.
Например ещё когда она считает, что справедливо, что она должна занимать более высокую должность и ради этого готова на очень разные действия. Да запросто.

У вас восприятие справедливости, как я понял, как одно какое-то правильное поведение на одно событие. Но реальность несколько иная. Справедливость скорее это про категоричность представлений человека о правильном. Например, для кого-то справедливо объехать пробку, ведь ему "надо", а другие подождут. Кому-то справедливо надуть "лоха", ведь он "терпила" следовательно его надо надуть. Для кого-то справедливо одинаковое распределение зарплат, а для кого-то справедливым кажется получение по заслугам относительно того сколько человек рисковал и вкладывал усилий.

Так что справедливость как некий ориентир (а для каждого он ой какой разный) ради которого человек готов реализовывать различные варианты поведения. Для неё таких вариантов, наверное, будет выше, чем у среднестатистичного человека (если написанное истинно).
Полностью соглашусь с твоими словами. У меня нет категоричных суждений. И эти вещи действительно не коррелируют на все 100%. И действительно это довольно субъективные термины. Но, считаю, что зависимость (пусть и небольшая) все же есть. Хочу тоже привести пример:
источник

КЯ

Карпухин Ярослав... in Profiling, neurotechnology and lie detection
Владимир
Пару месяцев назад на работе одно резюме обратило на себя внимание тем, что в графе "о себе" было написано довольно много текста, чтоб вы понимали - 5 абзацев примерно по 5-6 строк. И вот что мне показалось очень интересным - девушка пишет: "у меня обостренное чувство справедливости". А спустя пару предложений: "могу предложить 1001 способ решения любой проблемы"
Она может только предложить, а как поступать решает другой..
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Допустим, она начальник отдела продаж и важный клиент у нее просит скидку на особых условиях. Она могла бы поговорить с вышестоящим начальством по этому поводу. Но, она может посчитать, что это будет не справедливо по отношению к другим клиентам и даже не спросит
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Просто нужно провести с ней интервью с примерами ситуаций и понять, что дозволено, а что для нее грех. Может быть для нее преступление перейти дорогу на красный свет
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Как раз по мотивам твоего примера)
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Карпухин Ярослав
Она может только предложить, а как поступать решает другой..
согласен, но предложит ли...
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
ну вопрос, конечно, довольно философский)
источник

N

Nikolay in Profiling, neurotechnology and lie detection
Владимир
Допустим, она начальник отдела продаж и важный клиент у нее просит скидку на особых условиях. Она могла бы поговорить с вышестоящим начальством по этому поводу. Но, она может посчитать, что это будет не справедливо по отношению к другим клиентам и даже не спросит
Ну вот тоже. Вы пишите, что она может не спросить в виду "несправедливости". Но если у неё ценности быть надёжной и хорошей работницей (в данной интерпретации), то она, например, может наоборот обратиться к начальнику и предложить кучу вариантов как удержать клиента, ведь "справедливо" полностью отчитываться и предоставлять своевременную информацию тому кто тебе платит и кто принимает решения по спорным вопросам.

Раз вы переживаете касательно её интерпретации "справедливости", то прикиньте и заранее задайте ценности, что решение задач клиента первично, через решение задач клиента компания решает свои цели, а цели в компании вот такие, так же её интересы прояснить и привязать к ценностям компании, например, "вам важно купить кваритру, проработаете год по такому-то плану и на бюджетной основе оформим ипотеку и выступим поручителем" и так далее.

Речь уже идёт про продуманность корпоративной культуры и внутренних процессов. Когда вы наблюдаете, что конкретно человек должен делать и как и как это проверять, когда у вас есть регламенты, то разговаривать задача становится понятнее. Вы показываете человеку то, что вы от него ожидаете, проясняете то, что ожидает он, а далее дорабатываете в ключе подходит/не подходит по темпераменту/психотипу/метапрограммам (т.е. вряд ли стоит гипертима ставить на рутинный анализ баз данных или шизоида на приём звонков от клиентов, хотя снова от специфики ниши и от специфики работы зависит).
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Nikolay
Ну вот тоже. Вы пишите, что она может не спросить в виду "несправедливости". Но если у неё ценности быть надёжной и хорошей работницей (в данной интерпретации), то она, например, может наоборот обратиться к начальнику и предложить кучу вариантов как удержать клиента, ведь "справедливо" полностью отчитываться и предоставлять своевременную информацию тому кто тебе платит и кто принимает решения по спорным вопросам.

Раз вы переживаете касательно её интерпретации "справедливости", то прикиньте и заранее задайте ценности, что решение задач клиента первично, через решение задач клиента компания решает свои цели, а цели в компании вот такие, так же её интересы прояснить и привязать к ценностям компании, например, "вам важно купить кваритру, проработаете год по такому-то плану и на бюджетной основе оформим ипотеку и выступим поручителем" и так далее.

Речь уже идёт про продуманность корпоративной культуры и внутренних процессов. Когда вы наблюдаете, что конкретно человек должен делать и как и как это проверять, когда у вас есть регламенты, то разговаривать задача становится понятнее. Вы показываете человеку то, что вы от него ожидаете, проясняете то, что ожидает он, а далее дорабатываете в ключе подходит/не подходит по темпераменту/психотипу/метапрограммам (т.е. вряд ли стоит гипертима ставить на рутинный анализ баз данных или шизоида на приём звонков от клиентов, хотя снова от специфики ниши и от специфики работы зависит).
Я буду не против, если мы будем на "ты")
Здесь невозможно не согласиться. Просто был именно такой случай, когда "справедливая" сотрудница отдела продаж так не сделала (не посоветовалась и не доложила инф-ю). А когда об этом узнали, ее спросили почему такое произошло. Она ответила лаконично - "потому что это не справедливо". Всех, как и меня, это слегка шокировало
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Регламенты и бизнес-процессы и т.п. - это само собой
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Nikolay
Ну вот тоже. Вы пишите, что она может не спросить в виду "несправедливости". Но если у неё ценности быть надёжной и хорошей работницей (в данной интерпретации), то она, например, может наоборот обратиться к начальнику и предложить кучу вариантов как удержать клиента, ведь "справедливо" полностью отчитываться и предоставлять своевременную информацию тому кто тебе платит и кто принимает решения по спорным вопросам.

Раз вы переживаете касательно её интерпретации "справедливости", то прикиньте и заранее задайте ценности, что решение задач клиента первично, через решение задач клиента компания решает свои цели, а цели в компании вот такие, так же её интересы прояснить и привязать к ценностям компании, например, "вам важно купить кваритру, проработаете год по такому-то плану и на бюджетной основе оформим ипотеку и выступим поручителем" и так далее.

Речь уже идёт про продуманность корпоративной культуры и внутренних процессов. Когда вы наблюдаете, что конкретно человек должен делать и как и как это проверять, когда у вас есть регламенты, то разговаривать задача становится понятнее. Вы показываете человеку то, что вы от него ожидаете, проясняете то, что ожидает он, а далее дорабатываете в ключе подходит/не подходит по темпераменту/психотипу/метапрограммам (т.е. вряд ли стоит гипертима ставить на рутинный анализ баз данных или шизоида на приём звонков от клиентов, хотя снова от специфики ниши и от специфики работы зависит).
Да уж, вопрос интересный и философский. В данном случае (и вообще во многих жизненных ситуациях) можно рассуждать только в условном наклонении. Вы говорите, если она надежная хорошая работница. Так вот она ведь считает себя такой, вот она и проявила самостоятельность))) А полная самостоятельность в работе - это сейчас, сами знаете, очень модно делать для сотрудников
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
в общем, именно поэтому, всякое может быть  (да простите меня за такие слова)))
источник

КЯ

Карпухин Ярослав... in Profiling, neurotechnology and lie detection
Я всю жизнь рубился за справедливость - бойтесь таких людей!!!
источник

N

Nikolay in Profiling, neurotechnology and lie detection
Владимир
Я буду не против, если мы будем на "ты")
Здесь невозможно не согласиться. Просто был именно такой случай, когда "справедливая" сотрудница отдела продаж так не сделала (не посоветовалась и не доложила инф-ю). А когда об этом узнали, ее спросили почему такое произошло. Она ответила лаконично - "потому что это не справедливо". Всех, как и меня, это слегка шокировало
Я просто не очень люблю панибратства. Раз это произошло (речь про инцидент со "справедливостью"), то просто предлагаю снова обратиться к регламентам, да, прописать, что человек должен/ не должен делать, ключевое, чтобы инструкция оказалась не формальной, а очень практичной и удобной. В идеале, когда вы лично выполняете эту работу и записываете все "непонятности" с которыми вы сталикиваетесь, а далее прикидываете как это решить и как это проверять со стороны (таже  ip-телефония, когда вы записываете разговоры, супервайзер, отчёты), то дело идёт качественно иначе.

От того я в скобочках написал, что "в данной интерпретации". Кстати! А попробуйте по пирамиде Дилтса пройти и расписать/проговорить по ней. Т.е. идентификация - "хороший работник", ценности "ответственность", "понятность действий для руководства", "профессиональный рост", "вежливость" ( это для примера), в далее каждое конкретизируете, что "ответственность - это прежде всего вовремя предоставленная информация о текущем положении дел и следование регламенту", "а это значит, что при наличие спорных моментов или отклонения клиента от привычного поведения взять телефон и набрать мне/ написать письмо на почту и дождаться ответа" и так далее. При анализе каждой категории (идентификация, ценности, стратегии и прочая) вы эти идейные "штуки" также очень хорошо конкретизируете.

А далее уже доработаете, если она скажет, что "я хочу свободы" и прочая, то и привяжете, что " это как достижение мастерства в боевых искусствах (или танцах, или другую в принципе метафору), сперва человек осваивает основу, а далее, наработав её, он становится свободным, творцом, далее уже мы с вами будет думать и придумать новые алгоритмы, регламенты и прочая". Или в чём-то другом "свободу" дать, т.е. "зато у нас фиксированный план, после выполнения которого можно спокойно заниматься другими делами/ перспективы выбора новой должности/направления и прочая", короче, разберётесь!)
источник

В

Владимир in Profiling, neurotechnology and lie detection
Nikolay
Я просто не очень люблю панибратства. Раз это произошло (речь про инцидент со "справедливостью"), то просто предлагаю снова обратиться к регламентам, да, прописать, что человек должен/ не должен делать, ключевое, чтобы инструкция оказалась не формальной, а очень практичной и удобной. В идеале, когда вы лично выполняете эту работу и записываете все "непонятности" с которыми вы сталикиваетесь, а далее прикидываете как это решить и как это проверять со стороны (таже  ip-телефония, когда вы записываете разговоры, супервайзер, отчёты), то дело идёт качественно иначе.

От того я в скобочках написал, что "в данной интерпретации". Кстати! А попробуйте по пирамиде Дилтса пройти и расписать/проговорить по ней. Т.е. идентификация - "хороший работник", ценности "ответственность", "понятность действий для руководства", "профессиональный рост", "вежливость" ( это для примера), в далее каждое конкретизируете, что "ответственность - это прежде всего вовремя предоставленная информация о текущем положении дел и следование регламенту", "а это значит, что при наличие спорных моментов или отклонения клиента от привычного поведения взять телефон и набрать мне/ написать письмо на почту и дождаться ответа" и так далее. При анализе каждой категории (идентификация, ценности, стратегии и прочая) вы эти идейные "штуки" также очень хорошо конкретизируете.

А далее уже доработаете, если она скажет, что "я хочу свободы" и прочая, то и привяжете, что " это как достижение мастерства в боевых искусствах (или танцах, или другую в принципе метафору), сперва человек осваивает основу, а далее, наработав её, он становится свободным, творцом, далее уже мы с вами будет думать и придумать новые алгоритмы, регламенты и прочая". Или в чём-то другом "свободу" дать, т.е. "зато у нас фиксированный план, после выполнения которого можно спокойно заниматься другими делами/ перспективы выбора новой должности/направления и прочая", короче, разберётесь!)
Панибратство?) что ж Вы такое сильное слово то) предложил просто общаться на "ты")) Ну я понял, Ок.
А пирамида Дилтса - да, вещь интересная
источник

ОS

Ольга S. in Profiling, neurotechnology and lie detection
Влвдимир, а можно выдержку из резюме увидеть в оригинале (если осталось р-ме конечно же)? И еще,  на какую позицию рассматривали кандидатку??? Спасибо.
источник
2018 August 07

เซรเกย์... in Profiling, neurotechnology and lie detection
Где вы видели честное резюме?)
источник

เซรเกย์... in Profiling, neurotechnology and lie detection
Кроме того, вы не знаете, что она вкладывает в понятие "справедливость"
источник

เซรเกย์... in Profiling, neurotechnology and lie detection
Может это означает "мне помогли - и я помогу". А может "каждый заслуживает награды за хорошую работу". А может что-то другое.
источник

ЮС

Юлия С. in Profiling, neurotechnology and lie detection
Владимир
Пару месяцев назад на работе одно резюме обратило на себя внимание тем, что в графе "о себе" было написано довольно много текста, чтоб вы понимали - 5 абзацев примерно по 5-6 строк. И вот что мне показалось очень интересным - девушка пишет: "у меня обостренное чувство справедливости". А спустя пару предложений: "могу предложить 1001 способ решения любой проблемы"
Можете у меня спросить как это все сочетается😉 совершенно не связанные вещи. Мне кажется, в понятие «обостренное чувство справедливости» вы вкладываете дополнительно ещё что-то.
источник