Конечно!
1. Прагматический аргумент. На канале физически в два раза больше людей, а читаемость выше раза в 4.
2. Идейный аргумент. Одна из ценностей канала, как я понимаю, в том числе и донесение информации, а что-то эффективнее живого взаимодействия непросто представить.
По факту найдутся люди, которые хотят и ищут такую возможность (например, живого занятия и прочая), но они её не находят. А так вы и чужую потребность удовлетворите и предоставите честную возможность для встречи.
К тому же канал персонифицирован, а значит если раз в месяц появится какой-то анонс и приглашение, то это даже чудесно, ведь люди и рады встретиться. На конкретного же человеки они подписаны!
Разве что форму решайте сами как подавать, как афишу
https://vk.com/feed?w=wall-167921919_11 или как личное приглашение с описанием как вы это понимаете пройдёт (или и так и так).
Касательно продажи, рекламы, маркетинга и прочая.
Как вариант. Вот клетки в теле взаимодействуют, у них какой-то гликокаликс есть, какие-то гормончики, которые иницирует взаимодействие и прочая. Здесь предельно похоже. Есть продукт, а есть канал донесения, канал коммуникации, который призван вызвать правильный (а критерий правильности задаёте вы) отклик у другой клетки (человека, элемента окружения). Т.е. это навык корректного отображения качества вашего продукта в чужом представлении, и это искреннее решение чужой задачи (в знании, навыках и прочая-прочая), а также побуждение выбрать среди альтернативных решений ваше.
Как ни крути, но какие-то идеи вокруг доминируют, а какие-то нет. Какие-то в принципе придаются забвению, а какие-то орут из каждого утюга. И какие-то идеи вытесняют какие-то другие идеи.
И реклама, маркетинг - это в принципе про эту конкуренцию идей. Это как некая война. И каждый находит свой подход. Кто-то спамит, кто-то выливает чернуху на других, кто-то делает ставку на продукт и на то, чтобы он рекламировал себя сам, кто-то делает акцент на решении задач конкретных пришедших, а кто-то впаривает лишь бы ценник загнуть (кстати, пример с Турцией и нашими курортами, от чего люди решают ехать в одно место и решают не ехать в другое? Тоже самое).
Какие-то идеи на рынке продолжат доминировать. Рынок чем-то заполнится. Вопрос чем? Околорелигиозными, псевдопсихологическими, эзотерическими тренингами? А что если качественный контент станет на столько понятно и аргументировано звучать, что прочие навсегда потеснятся?
И да, эта тема полна всяких тонкостей и инересностей, есть дурацкие рекомендации и книги, есть что-то поглубже и почестнее, но тот факт, что информация о чем-то, её интерпретация и понятность, привязка этой информации к потребностями и вызов намерения использовать эту информацию и это предложение среди прочих есть, и это происходит непрерывно. А на сколько этот процесс хаотичен или изучен и изящно контролуем. Он протекает, но как.