Ксандер
Ищу помощи в разруливании кейса. Прошу прощения, если это не по адресу, но вдруг...
Активно изучаю профайлинг и нлп, но поскольку еще не всё изучил, не могу понять как действовать в опредеднных случаях.
Приведу пример в виде аналогии.
Звонит клиент. Говорит:
- Здравствуйте, это тату салон "Ромашка"?
- Здравствуйте, да.
- Скажите, а могу ли я сделать у вас тату, а потом пирсинг?
- Оставьте свой номер телефона, я уточню и перезвоню вам.
Администратор подходит к одному из мастеров:
- Вань, слушай, клиент после тату, хочет сделать себе пирсинг. Ты умеешь делать пирсинг?
Ваня: - А где он хочет себе сделать пирсинг?
- Слушай, я не уточнял... Вопрос в том, что умеешь ли ты вообще делать пирсинг.
Ваня: Не, ну ты даже не уточнил, что именно он хочет проколоть и бла бла бла...
В конечном итоге выясняется, что Ваня не делает пирсинг впринципе.
Вопрос: зачем он заставляет меня углубляться в детали, если его ответ все равно будет "нет"?
Я встречаю такое не первый раз и такие моменты буквально провоцируют на конфликт. Потому что я подхожу стконкретным вопросом, а меня начинают углублять в детали до того уровня, пока я не скажу, что "до такого уровгя деталей я не уточнял".
В чем прикол? Это ментальный посыл нафиг, тролинг или что? )
И как с этим бороться?
Вы прям так и задаете вопрос? "Ты, вообще, умеешь"? То есть человек спросил вас сначала из любопытства,. допустим, где пирсинг делать, интересно же. Ну или что там на самом деле, если пирсинг пример. А вы его, наверное, ещё и в присутствии коллег спрашиваете: да ты вообще умеешь? Вы думаете, он сразу признается, что дипломов не имеет, квалификации никакой? Или сначала укажет вам на вашу ошибку в работе, что вы не уточнили у клиента?