Size: a a a

2020 November 15

DF

Dollar Føølish in pro.cxx
Сущность в виде гномика стека
источник

m

magras in pro.cxx
Liber Azerate
То, что алиас локальный, выкидывать его в глобальный скоуп не хочется, а класс используется не только в этом скоупе, а вообще по всей программе? Глобальный алиас от этого логичным не становится. Да, может, я пытаюсь придумать оправдание такому использованию, однако всё ещё не вижу проблемы. В чём главный аргумент против?
Мне кажется засорять std хуже чем глобальный (или свой) неймспейс.

Кроме того подобного эффекта можно добиться перегрузив глобальные operator new & delete. Не уверен сколько UB лежит на этой дороге, но на первый взгляд должно работать с условием того, что тип будет создаваться через new (например std::make_uniqe<Foo>()).
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Че пацаны, брутфорсим пароли?
источник

D

Danya in pro.cxx
Можно
Вопрос во времени
Рано или поздно он это сделает
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Danya
Можно
Вопрос во времени
Рано или поздно он это сделает
Дорожки на кристалле электронами могут до этого времени перетерется
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Задача сводится к тому, чтобы перебрать в цикле все числа от 0 до 9448829626895919257468625.

Можешь засечь сколько на твоём компе будет перебираться, перебрав  какой нибудь миллиард
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
magras
Мне кажется засорять std хуже чем глобальный (или свой) неймспейс.

Кроме того подобного эффекта можно добиться перегрузив глобальные operator new & delete. Не уверен сколько UB лежит на этой дороге, но на первый взгляд должно работать с условием того, что тип будет создаваться через new (например std::make_uniqe<Foo>()).
Да, идея выглядит неплохо, однако в принципе, если подумать, ничуть не лучше и не хуже специализации. В общем, я уже понял, что каждый вариант нормальный, просто, конечно, стоит смотреть, нужно ли это на самом деле
источник

ГH

Гласси Hudobin in pro.cxx
Список элементов без дубликатов делается обычно сортировкой, где предикат возвращает случайно true или false. Но там есть тонкость — иногда true должны совпадать для переданных значений. И поэтому есть специальный метод для шаффла. Его сложность такая же, как у сортировки. Считай, сколько времени займет.
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
/warn offtopic
источник

G

Group Butler [beta] in pro.cxx
A has been warned (1/3)
источник

A

Arelav in pro.cxx
Liber Azerate
Насчёт сомнительности я уже сказал, в принципе, да и такое всё равно делается. А насчёт неудобства... Так в этом и суть. Представим, что у нас достаточно много таких юников, каждый раз писать с удалителем не хочется. Мне кажется красивое решение
Напиши using mysmart = unique<type, deleter>;
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Arelav
Напиши using mysmart = unique<type, deleter>;
Мы это уже обговорили дальше, тем более это не избавит от необходимости явно передавать удалители
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Liber Azerate
Мы это уже обговорили дальше, тем более это не избавит от необходимости явно передавать удалители
избавит, если удалитель stateless
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Александр Караев
избавит, если удалитель stateless
Чаще всего это делается с лямбдами, а их всё равно надо передавать, или я ошибаюсь?
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Liber Azerate
Чаще всего это делается с лямбдами, а их всё равно надо передавать, или я ошибаюсь?
с C++20 - using mysmart = std::unique_ptr<T, decltype([](T* ptr) { ... })>;
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Александр Караев
с C++20 - using mysmart = std::unique_ptr<T, decltype([](T* ptr) { ... })>;
Ну это двадцатый стандарт, но выглядит хорошо, соглашусь. И всё равно каждый раз писать. Ну, это уже было обговорено, не суть
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Александр Караев
избавит, если удалитель stateless
Не stateless, а default constructible
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Liber Azerate
Ну это двадцатый стандарт, но выглядит хорошо, соглашусь. И всё равно каждый раз писать. Ну, это уже было обговорено, не суть
Почему каждый раз то?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Один раз!
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Побитый Кирпич
Не stateless, а default constructible
да, точно, спасибо
источник