Size: a a a

2020 November 15

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Побитый Кирпич
Для этого придумали алиасы
Живущие в своём скоупе
источник

W

W in pro.cxx
Ilia Zviagin
Можно тоже в функции ниже по стеку вызовов.
Главное чтобы у переменной, на которую ты сослался, не закончилось время жизни
время жизни точно не заканчивается, но в этой переменной через какое-то время оказывается мусор или вылетает SIGSEGV
источник

SK

Stas Koynov in pro.cxx
Ilia Zviagin
Конечно, ерунда.
что именно? что статик переменная будет жить до конца приложения?
источник

VD

Vlad Doc in pro.cxx
W
время жизни точно не заканчивается, но в этой переменной через какое-то время оказывается мусор или вылетает SIGSEGV
Значит заканчивается
источник

W

W in pro.cxx
Vlad Doc
Значит заканчивается
невозможно
источник

VD

Vlad Doc in pro.cxx
W
невозможно
Ты же не джоинишь потоки в том же скоупе где переменная объявлена.
источник

NP

Nikita Provotorov in pro.cxx
Неправ, осознал :)
Оказывается, явно нужно разрешать именно кастомные объявления
источник

VD

Vlad Doc in pro.cxx
Так что именно это и происходит
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Liber Azerate
Живущие в своём скоупе
Способ удаления не должен быть привязан к типу указателя под юником. Он должен быть привязан к намерениям программиста в конкретный момент времени. Это как раз проще сделать через шаблон юника, а не через специализацию делитера. Тебе уже на это выше указали
источник

W

W in pro.cxx
Vlad Doc
Так что именно это и происходит
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Liber Azerate
Живущие в своём скоупе
Типа мы хотим разные способы удаления для одного типа делать
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Liber Azerate
А вот это, кстати, уб
http://eel.is/c++draft/namespace.std#4.4
Хм. Любопытно
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
lol, это даже не С++
источник

D

Danya in pro.cxx
Неплохо наверное задавать вопросы по С# в С++ чате?
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Побитый Кирпич
Способ удаления не должен быть привязан к типу указателя под юником. Он должен быть привязан к намерениям программиста в конкретный момент времени. Это как раз проще сделать через шаблон юника, а не через специализацию делитера. Тебе уже на это выше указали
Тогда почему же изначально способ удаления именно что привязан к типу юника? И логично для какого-нибудь сокета, использующегося по всей программе, как раз внести специализацию
источник

W

W in pro.cxx
вопрос про стек причем тут C#
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
W
вопрос про стек причем тут C#
Действительно
источник

D

Danya in pro.cxx
W
вопрос про стек причем тут C#
Наверное при том, что это другой язык, который работает по другим правилам?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
W
вопрос про стек причем тут C#
Ты с чего вообще решил что у тебя вопрос про стек?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Опять эти XY problems
источник