Size: a a a

2020 November 15

W

W in pro.cxx
мда
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Побитый Кирпич
Типа мы хотим разные способы удаления для одного типа делать
Мы как раз хотим один, глобально, при этом логично не указывать каждый раз удалитель
источник

VD

Vlad Doc in pro.cxx
бесконечный цикл без пост эффектов уб
источник

D

Danya in pro.cxx
Vlad Doc
бесконечный цикл без пост эффектов уб
Это не С++
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Liber Azerate
Мы как раз хотим один, глобально, при этом логично не указывать каждый раз удалитель
А если у меня разные делитеры в разных местах?
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Побитый Кирпич
А если у меня разные делитеры в разных местах?
А специализация всё ещё не мешает это сделать, помимо всего, а так, я предполагаю это сделать для какого-нибудь класса, унифицированное удаление которого мы можем и хотим установить глобально
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Liber Azerate
А специализация всё ещё не мешает это сделать, помимо всего, а так, я предполагаю это сделать для какого-нибудь класса, унифицированное удаление которого мы можем и хотим установить глобально
Я тебе атвечаю, для этого есть алиасы
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Побитый Кирпич
Я тебе атвечаю, для этого есть алиасы
Они локальные, я тоже уже об этом сказал
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Liber Azerate
Они локальные, я тоже уже об этом сказал
Почему локальные то?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Сделай в глобальном скоупе
источник

W

W in pro.cxx
Vlad Doc
бесконечный цикл без пост эффектов уб
не понял что это значит
источник

VD

Vlad Doc in pro.cxx
W
не понял что это значит
Тебе в чат по С#
источник

W

W in pro.cxx
хых
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Побитый Кирпич
Сделай в глобальном скоупе
Предпочитаю не захламлять глобальный скоуп
источник

VD

Vlad Doc in pro.cxx
Я без понятия что у вас там в стандарте
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Liber Azerate
Предпочитаю не захламлять глобальный скоуп
Ну у тебя класс в каком то скоупе же есть. Вот пусть в этом же скоупе будет алиас на юник с православным способом удаления
источник

SK

Stas Koynov in pro.cxx
W
не понял что это значит
это значит что согласно стандарта С++ бесконечный цикл, который пуст (тобишь там нет записи хотябы в волотайл переменную) считается UB и компилятор может его удалить. По этому если тебе в том же обработчике ХардФолта нужно написать мол замри в вечном цикле ты в Ж... да да они заботятся о вас. и вам придется делать асм вставку или придумывать лажу переменную мол мы же пишем, а она волотайл, и это ух как важно... не удаляй пожалуйста...
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Побитый Кирпич
Ну у тебя класс в каком то скоупе же есть. Вот пусть в этом же скоупе будет алиас на юник с православным способом удаления
Вот я и говорю, что класс может использоваться, допустим, не только в этом скоупе.
источник

W

W in pro.cxx
Stas Koynov
это значит что согласно стандарта С++ бесконечный цикл, который пуст (тобишь там нет записи хотябы в волотайл переменную) считается UB и компилятор может его удалить. По этому если тебе в том же обработчике ХардФолта нужно написать мол замри в вечном цикле ты в Ж... да да они заботятся о вас. и вам придется делать асм вставку или придумывать лажу переменную мол мы же пишем, а она волотайл, и это ух как важно... не удаляй пожалуйста...
бесконечный цикл не пуст
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Liber Azerate
Вот я и говорю, что класс может использоваться, допустим, не только в этом скоупе.
Я не вижу проблемы. У тебя где то есть класс. Там же будет алиас на юник. Использоваться будет этот алиас, где проблема?
источник