Size: a a a

2020 October 07

DF

Dollar Føølish in pro.cxx
У него две очереди есть в одну и в другую сторону
источник

DF

Dollar Føølish in pro.cxx
Но то что две записи нельзя одновременно делать это да
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Hoot Hoot
Привет! Посоветуйте хороших книг по геймдеву на плюсах(движках, памяти, матану и тд)...
Не для новичков
Спасибо
По математике и алгоритмам в 3d графике очень крутая книжка - Mathematics for 3D programming and computer graphics.

Если хочешь прогать непосредственно 3D графику и достаточно десктопа и винды, то очень годная книжка за авторством Frank Luna про DirectX 11 или 12 (с 11 могут быть проблемы, так как у него часть депрекейтнута, а книжка раньше этого вышла, но 12 в целом сложнее, зато нет проблем с использованием устаревшего функционала).

Это то что касается графона именно, и на С++
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Ну и это всё на английском
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Hoot Hoot
Привет! Посоветуйте хороших книг по геймдеву на плюсах(движках, памяти, матану и тд)...
Не для новичков
Спасибо
По игровому движку есть книжка тоже, название не помню, что то типа "game engine architecture" с двигателем на картинке
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Но это всё больше фундаментальная теория, если надо практики, то гуиды по Unreal Engine наверное подойдут
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
Побитый Кирпич
По игровому движку есть книжка тоже, название не помню, что то типа "game engine architecture" с двигателем на картинке
By Jason Gregory
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
Есть еще Christer Ericson - Real Time Collision Detection
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
Там про физическую часть
источник

HH

Hoot Hoot in pro.cxx
От души
источник

HH

Hoot Hoot in pro.cxx
Спасибо
источник

K

Kirill in pro.cxx
Hoot Hoot
Привет! Посоветуйте хороших книг по геймдеву на плюсах(движках, памяти, матану и тд)...
Не для новичков
Спасибо
GPU Gems
источник

DF

Dollar Føølish in pro.cxx
А про што там
источник

DF

Dollar Føølish in pro.cxx
Интересно?
источник

K

Kirill in pro.cxx
Dollar Føølish
А про што там
Про рендеринг в основном
источник

S

Stas in pro.cxx
Kirill
Про рендеринг в основном
Солянка советов же.
источник

K

Kirill in pro.cxx
Алсо, советую смотреть больше в сторону OpenGL и Vulkan, чем в сторону DirectX, тк последний вообще не кроссплатформенный
источник

K

Kirill in pro.cxx
Stas
Солянка советов же.
Мне в своё время очень помогло, супер годные книжки
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Kirill
Алсо, советую смотреть больше в сторону OpenGL и Vulkan, чем в сторону DirectX, тк последний вообще не кроссплатформенный
Зато в изучении проще. А практический гейдев всё равно на движках готовых
источник

ВК

Владислав "Drag... in pro.cxx
Kirill
Алсо, советую смотреть больше в сторону OpenGL и Vulkan, чем в сторону DirectX, тк последний вообще не кроссплатформенный
Для Windows это лучшее решение, если у тебя проект не масштабный, то хватит обычного OpenGL с головой.
Vulkan тоже будет хорошим опытом, темболее его поддержка на данный момент расширяется.
источник