Вчера ночью размышлял над своим игрушечным проектом, и полезли в голову странные идеи, как иногда бывает далеко за полночь. А именно: сделать memory_resource и аллокатор к нему, такой, чтобы любой allocator-aware контейнер можно было хранить на диске вместо RAM (необязательно сам объект контейнера, а именно его внутренние данные - то, что потребляет много памяти). Дисковую память отслеживать страницами/блоками/кластерами, непрерывность виртуальных адресов обеспечивать страничной организацией. Саму таблицу кластеров/страниц хранить в RAM.
Такое возможно сделать на std::memory_resource, и будет ли это работать как ожидается, т. е. прозрачно для контейнера и для пользователя этого контейнера хранить данные на диске вместо RAM?
ну если ты хочешь, чтоб это работало с STL контейнерами, то сомневаюсь что это возможно, т.к. там мне кажется привязка к RAM большая. На любой объект можно взять ссылку и указатель