Size: a a a

2020 September 08

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Alexander N
Да хотел уточнить, таки не весь embedded ненормальный. Там ось то aarch64?
Скорее всего просто компилятор обосанный
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Какой нибудь apple clang
источник

ЧК

Чеширский Кот... in pro.cxx
Побитый Кирпич
Скорее всего просто компилятор обосанный
Возможно
источник

ЧК

Чеширский Кот... in pro.cxx
Побитый Кирпич
Какой нибудь apple clang
Он самый
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Просто нативно как я знаю если aarch64 там есть инструкции для 64 бит
источник

D

Danya in pro.cxx
Dmitriy
Речь, вероятно, о наличии соответствующих процессорных инструкций
Автор вопроса сказал, что std::atomic не поддерживает double
https://t.me/ProCxx/403531
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Побитый Кирпич
Какой нибудь apple clang
А что с apple clang не так?
источник

我が名はレギオン... in pro.cxx
Alexander N
А что с apple clang не так?
>apple
Всё не так
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Он какой-то урезанный чтоли?
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Хотя да, я наслышан про разработку плюсовых приложений под iOS - печальная история
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Danya
Автор вопроса сказал, что std::atomic не поддерживает double
https://t.me/ProCxx/403531
ЕМНИП, специализации под floating point types только в С++20 появились
источник

F

Formonder in pro.cxx
Поддерживает double, но не определяет для него операций инкремента, декремента и т.д
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Dmitriy
ЕМНИП, специализации под floating point types только в С++20 появились
Primary template изначально был
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Formonder
Поддерживает double, но не определяет для него операций инкремента, декремента и т.д
А что мешает просто прибавить или вычесть 1?
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
А что тогда альтернатива? Fixed point?
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
++/-- там только для Integral types
источник

D

Danya in pro.cxx
Dmitriy
ЕМНИП, специализации под floating point types только в С++20 появились
Оно и без специализаций должно работать
источник

N2

N 2 in pro.cxx
как с помощью typeid получить нормально имя класса без всяких индетификаторов и неймспейсов?
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
N 2
как с помощью typeid получить нормально имя класса без всяких индетификаторов и неймспейсов?
никак
источник

A

Alex in pro.cxx
Вчера ночью размышлял над своим игрушечным проектом, и полезли в голову странные идеи, как иногда бывает далеко за полночь. А именно: сделать memory_resource и аллокатор к нему, такой, чтобы любой allocator-aware контейнер можно было хранить на диске вместо RAM (необязательно сам объект контейнера, а именно его внутренние данные - то, что потребляет много памяти). Дисковую память отслеживать страницами/блоками/кластерами, непрерывность виртуальных адресов обеспечивать страничной организацией. Саму таблицу кластеров/страниц хранить в RAM.

Такое возможно сделать на std::memory_resource, и будет ли это работать как ожидается, т. е. прозрачно для контейнера и для пользователя этого контейнера хранить данные на диске вместо RAM?
источник