Size: a a a

2020 September 08

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Aleksei Budyakov
Всем привет. Изучаю C++ довольно давно. Курсера, степик, универ.

Сейчас углубляю знания читая Professional C++ by Marc Gregoire, С++ High Preformance by Victor Sehr.
Хотелось бы поинтересоваться у людей с большим практическим опытом и знаниями, о том что можно было бы еще толкового почитать.

Начал изучать CMake. Туториал с сайта CMake, различные видео с ютуба, в том числе Jason Turner (cpp weekly)
И все выглядит как пояснение набора команд. Хотелось бы больше идейной информации об организации проектов CMake + Conan / vcpkg.
Как лучше хранить те или иные компоненты проекта, управлять зависимостями, использованиe CPack, CTest.  
Не посоветуети ли какие-либо источники и по системе сборки? И что думаете об альтернативах вроде Meson, build2.
В инете пишут что неплохая книга Professional CMake: A Practical Guide by Craig Scott (Зеленая такая), но она платная и надо ли оно.

Так же интересно поинетресоваться у людей с опытом промышленной разработки о паттернах проектирования.
Часто ли применяются, что можно почитать по архитектуре приложений применительно к плюсам, насколько важно в реальных проектах продумывать изначально архитектуру/паттерны.
Нужна практика, без практики это всё фигня
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
Побитый Кирпич
Нужна практика, без практики это всё фигня
согласен. мануалы "как делать правильно" - для школьников
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
Переслано от Ilia Zviagin
Да вы дети блин. Все вам на блюде подай...
источник

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
Побитый Кирпич
Нужна практика, без практики это всё фигня
У меня фобия на то, что я что-то делаю субоптимально, поэтому стараюсь сначала изучать матчасть
источник

RN

Ruslan Neshta in pro.cxx
Aleksei Budyakov
Всем привет. Изучаю C++ довольно давно. Курсера, степик, универ.

Сейчас углубляю знания читая Professional C++ by Marc Gregoire, С++ High Preformance by Victor Sehr.
Хотелось бы поинтересоваться у людей с большим практическим опытом и знаниями, о том что можно было бы еще толкового почитать.

Начал изучать CMake. Туториал с сайта CMake, различные видео с ютуба, в том числе Jason Turner (cpp weekly)
И все выглядит как пояснение набора команд. Хотелось бы больше идейной информации об организации проектов CMake + Conan / vcpkg.
Как лучше хранить те или иные компоненты проекта, управлять зависимостями, использованиe CPack, CTest.  
Не посоветуети ли какие-либо источники и по системе сборки? И что думаете об альтернативах вроде Meson, build2.
В инете пишут что неплохая книга Professional CMake: A Practical Guide by Craig Scott (Зеленая такая), но она платная и надо ли оно.

Так же интересно поинетресоваться у людей с опытом промышленной разработки о паттернах проектирования.
Часто ли применяются, что можно почитать по архитектуре приложений применительно к плюсам, насколько важно в реальных проектах продумывать изначально архитектуру/паттерны.
я б посоветовал устроиться на интернатуру если вообще нет опыта(найти работу проще говоря)
опять же если нету практики, то могут и не везде взять
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Aleksei Budyakov
У меня фобия на то, что я что-то делаю субоптимально, поэтому стараюсь сначала изучать матчасть
Вон смотри что нашёл. На первый взгляд выглядит неплохо:
https://github.com/ttroy50/cmake-examples
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
Aleksei Budyakov
У меня фобия на то, что я что-то делаю субоптимально, поэтому стараюсь сначала изучать матчасть
твоё желание абсолютно оправдано. К сожалению, на данный момент прям гайдов-гайдов для труъ пути CMake + Conan/vcpkg не особо есть
источник

RN

Ruslan Neshta in pro.cxx
Aleksei Budyakov
У меня фобия на то, что я что-то делаю субоптимально, поэтому стараюсь сначала изучать матчасть
иногда важнее закончить чем сделать все идеально(на работе идеально никогла не получится)
источник

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
Ruslan Neshta
я б посоветовал устроиться на интернатуру если вообще нет опыта(найти работу проще говоря)
опять же если нету практики, то могут и не везде взять
я пол года +- занимался робототехникой на фреймворке ROS. Но там о best practise в c++ разработке не было речи
источник

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
Благодарю. Посмотрю
источник

RN

Ruslan Neshta in pro.cxx
Aleksei Budyakov
я пол года +- занимался робототехникой на фреймворке ROS. Но там о best practise в c++ разработке не было речи
ну если тебе в ембеддед сторону, попробуй сайт embedded.com
видел один доклад автора о с/с++ (в гугле talking to c programmers about c++)
источник

VU

Vadim Ushakov in pro.cxx
Aleksei Budyakov
У меня фобия на то, что я что-то делаю субоптимально, поэтому стараюсь сначала изучать матчасть
Ты пока первые несколько раз не сделаешь плохо, не поймёшь почему и как надо делать хорошо, увы. Поэтому - только практика (хотя бы минимальная) по типу "прочёл тему - написал несколько программ"
источник

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
Хорошо, мысль понял вашу. Пойду отстреливать себе ноги) Спасибо за источники так-же )
источник

OZ

Olzhas Zhumabek in pro.cxx
так же ты можешь постить свои проекты на codereview.stackexchange.com . Но там правила совсем другие по сравнению с stackoverflow, советую сначала почитать
источник

Q

QMagix in pro.cxx
мы сейчас с тимой пишем игру. прямо сейчас проект на стадии разработки движка
источник

Q

QMagix in pro.cxx
пока трогал рендер на c++ умудрился отстрелить себе пальцы
источник

Q

QMagix in pro.cxx
рендер взял directx 9
источник

АВ

Александр Водянников... in pro.cxx
Советую DX11, там конечно местами сложнее и запутаннее, но он более «дружелюбен» ))
источник

АВ

Александр Водянников... in pro.cxx
И самое главное потоко-безопасен
источник

AK

Alexey Kuznetsov in pro.cxx
Подскажите по поводу clang-format если кто сталкивался. Есть ли способ запретить ему убирать лайн брейки в таком паттерне?
 using T = Def
::Chain< ... >
::Chain< ... >

clang-format это все склеивает в одну строку
источник