Size: a a a

2020 June 07

N2

N 2 in pro.cxx
Happy Jupiter
если лень изобретать
Разобраться в этом всем будет еще сложнее чем изобретать, впринципе я тут позырил и реально походу то что надо
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.cxx
xddddd
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
no name
попроси кодепад скомпилировать это
int* (*func)[10] = {};

а ты вот это
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Порно какое-то
источник

nn

no name in pro.cxx
Constantine Drozdov
int* (*func)[10] = {};

а ты вот это
и что же это по твоему? :)
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Это массив указателей на функции, возвращающих указатель на int?
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
no name
и что же это по твоему? :)
массив указателей на функции, как и сказал первый докладчик, а вы отправляетесь в суп :)
источник

nn

no name in pro.cxx
Constantine Drozdov
массив указателей на функции, как и сказал первый докладчик, а вы отправляетесь в суп :)
а ты его не {} проинициализируй
источник

т

трусы абу бакр аль б... in pro.cxx
привет,у меня есть вопрос как вы думаете как оперативка может улучшиться?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
трусы абу бакр аль багдади
привет,у меня есть вопрос как вы думаете как оперативка может улучшиться?
оффтоп
источник

т

трусы абу бакр аль б... in pro.cxx
сори
источник

US

Utpal Sarkar in pro.cxx
Hello
источник

V

Valentin in pro.cxx
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать кто работал с curl как обойти исключения 134 или 139 при попытке подключения к хосту без интернета.
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
А разве в curl есть исключения?
источник

V

Valentin in pro.cxx
Да,целый enum с вариантами проблем
источник

V

Valentin in pro.cxx
Вообще получилось избавиться путем обработки значения Curlres,но причину почему-то называл другую
источник
2020 June 08

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Ruben
и сразу еще вопрос, насколько можно использовать структуры для сериализации в буфер в С++?
То есть создаем структуру:
struct packet_t {
uint16_t  one : 4;
uint16_t  two : 6;
uint16_t  three : 6;
uint16_t  four : 16;
} __attribute__((packed));

Далее пишем:
auto packet = static_cast<packet_t*>(buf);
.......

То есть заполняем буфер через структуру. В С это повсеместная практика, а насколько опасно так делать в плюсах? В структуре гарантировано нет определенных программистом методов, и она с атрибутом packed
Расклад байт и битов в структуре с битовыми полями не  определен,  так что записать можно, но что будет - неизвестно. На одной платформе ещё может будет работать, на разных - нет
источник

R

Ruben in pro.cxx
ну расклад битов для целевой архитектуры еще выяснить можно, пол беды, если других неприятностей не грозит
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Ruben
и сразу еще вопрос, насколько можно использовать структуры для сериализации в буфер в С++?
То есть создаем структуру:
struct packet_t {
uint16_t  one : 4;
uint16_t  two : 6;
uint16_t  three : 6;
uint16_t  four : 16;
} __attribute__((packed));

Далее пишем:
auto packet = static_cast<packet_t*>(buf);
.......

То есть заполняем буфер через структуру. В С это повсеместная практика, а насколько опасно так делать в плюсах? В структуре гарантировано нет определенных программистом методов, и она с атрибутом packed
Почему бы тебе просто не написать сериализацию кодом? Это же просто! Всего две функции.
источник

R

Ruben in pro.cxx
потом что тогда придется где-то промежуточно хранить данные, а это расход памяти...
источник