Size: a a a

2020 June 07

R

Ruben in pro.cxx
Aidar Fattakhov
Отдать это тоже тупое копирование
если под словом потребитель понимать то, что связано с камерой сетью — то потребитель видео проигрывает, записывает и тп
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.cxx
Вот чет я не верю про проигрывает
источник

R

Ruben in pro.cxx
если понимать процессы, которые различным образом отдают медиа, то они занимаются упаковкой в нужный формат, это не накладно
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.cxx
Aidar Fattakhov
Просто ты еще и на мьютексах пролагаешь
Ну ладно на таком железе наверн плевать на синхронизации, они там дешевые должны быть
источник

R

Ruben in pro.cxx
лаг на мьютексах тоже херня, проц 800 мгц. Это не тот проц, чтобы его не хватало для таких задач
источник

R

Ruben in pro.cxx
а че так мало памяти у этого SoC... ну хз, не я его разрабатывал
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.cxx
800мгц это больше чем в моём телефоне 6 лет назад, а там было мегабайт 400 оперативы
источник

R

Ruben in pro.cxx
видимо в текущей практике разработки камер это считается нормой и 32 мегабайт для application хватит всем
источник

R

Ruben in pro.cxx
вот год работаю с этой платформой, редко были проблемы с загрузкой проца, зато постоянно памяти/места на флешке не хватает. На избыточное копирование медиа там точно никто не расчитывал
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in pro.cxx
Ruben
я не думаю, что автоматом будет вызываться pthread_rwlock_unlock()
толку-то? у тебя в данных -- каша.
источник

R

Ruben in pro.cxx
Vyacheslav Olkhovchenkov
толку-то? у тебя в данных -- каша.
да, но только в том случае, если потребитель проспал и его догнал по кругу производитель
источник

R

Ruben in pro.cxx
сейчас думаю не давать общий доступ к кольцевому буферу, а отправлять по одному фрейму потребителям по запросу
источник

R

Ruben in pro.cxx
потребитель присылает свое текущее состояние, а производитель проверяет его валидность и отправляет наиболее подходящий фрейм. Либо следующий по порядку, либо с начала если кто-то отстал от "поезда".
источник

N2

N 2 in pro.cxx
кто использовал qt, можно ли как-то qt с opengl объеденить чтобы например интерфейс для игры был в qt сделан
источник

E

Eugene in pro.cxx
N 2
кто использовал qt, можно ли как-то qt с opengl объеденить чтобы например интерфейс для игры был в qt сделан
qt для игры это странно. посмотри в сторону nuklear/imgui
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Eugene
qt для игры это странно. посмотри в сторону nuklear/imgui
Не qt как контекст вывода игра в opengl
источник

E

Eugene in pro.cxx
тогда посмотри на sdl2
источник

N2

N 2 in pro.cxx
ща он и юзается, ток думаю может qt будет удобнее в этом смысле
источник

Е

Егор in pro.cxx
N 2
кто использовал qt, можно ли как-то qt с opengl объеденить чтобы например интерфейс для игры был в qt сделан
источник

N2

N 2 in pro.cxx
не я знаю что можно юзать как контекст, мне надо знать можно ли интерфейс сделанный в qt выводить поверх opengl
источник