Size: a a a

2020 June 07

K

Kernel M.D. in pro.cxx
N 2
кто использовал qt, можно ли как-то qt с opengl объеденить чтобы например интерфейс для игры был в qt сделан
Юзал. Можно, но стремно: qt перехватывает события ввода и делает это из рук вон плохо, не очень умея в несколько клавиш сразу. Кроме того, встроенные в qt биндинги для opengl неполные и косые.
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Kernel M.D.
Юзал. Можно, но стремно: qt перехватывает события ввода и делает это из рук вон плохо, не очень умея в несколько клавиш сразу. Кроме того, встроенные в qt биндинги для opengl неполные и косые.
Кароче лучше их вместе не юзать?
источник

K

Kernel M.D. in pro.cxx
N 2
Кароче лучше их вместе не юзать?
для игр -- ни в коем случае
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Kernel M.D.
для игр -- ни в коем случае
ок спасибо
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.cxx
Kernel M.D.
Юзал. Можно, но стремно: qt перехватывает события ввода и делает это из рук вон плохо, не очень умея в несколько клавиш сразу. Кроме того, встроенные в qt биндинги для opengl неполные и косые.
Для крестов свой бинд огла сделать не так и сложно
источник

K

Kernel M.D. in pro.cxx
Happy Jupiter
Для крестов свой бинд огла сделать не так и сложно
Можно и glad взять, как я и сделал.
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.cxx
N 2
кто использовал qt, можно ли как-то qt с opengl объеденить чтобы например интерфейс для игры был в qt сделан
А вообще в играх как правило делаются кастомные гуи, которые юзают граф. апи напрямую
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.cxx
Наряду с основным рендерером всего остального
источник

u

unt0njs in pro.cxx
Здравствуйте. Прошу помощи: не могу понять, что значит int* (*func())[size] — неужели массив указателей на функции, возвращающие int* ? Настораживает отсутствие типов аргументов
источник

SS

Sergey Sobolev in pro.cxx
unt0njs
Здравствуйте. Прошу помощи: не могу понять, что значит int* (*func())[size] — неужели массив указателей на функции, возвращающие int* ? Настораживает отсутствие типов аргументов
Так тут пустой список параметров
источник

nn

no name in pro.cxx
скобки правильно расставлены?
источник

u

unt0njs in pro.cxx
no name
скобки правильно расставлены?
Да
источник

nn

no name in pro.cxx
это функция, возвращающая указатель на массив из указателей на инт
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
no name
это функция, возвращающая указатель на массив из указателей на инт
а функция точно может возвращать массив? :)
источник

nn

no name in pro.cxx
Constantine Drozdov
а функция точно может возвращать массив? :)
она и не возвращает ) она возвращает указатель на него
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
no name
она и не возвращает ) она возвращает указатель на него
но тогда она будет (int * [10] *) func()
источник

nn

no name in pro.cxx
Constantine Drozdov
но тогда она будет (int * [10] *) func()
попроси кодепад скомпилировать это
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Happy Jupiter
А вообще в играх как правило делаются кастомные гуи, которые юзают граф. апи напрямую
Сидеть переизобретать кнопки прям вообще лень
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.cxx
ну вообще есть тот же imgui
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.cxx
если лень изобретать
источник