Size: a a a

2020 March 23

ᅠᅠ

ᅠ ᅠ in pro.cxx
как?
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.cxx
ᅠ ᅠ
как?
Как переполнить инт в visual c++? Берешь и переполняешь.
Или ты хочешь исключение вместо UB?
источник

️️

️️👑OGURCHIK 🖤 ️ in pro.cxx
🔫
источник

M

Mary❤️ in pro.cxx
Хочу вам поведать одну интересную новость ‼️

Скоро начало строительства ИТ-Храма и ИТ-платформы для удаленной работы для всего мира 🌏

🎯В чем суть: платформа вместе живущих и вместе творящих людей со всего мира. Среда объединения ИТ и БлагоРодных проектов.

⛰Месторасположение: Земля возле ИТ-Храма, на высоте 1100м, остров Бали.

Мастермаинд Группа обсуждения и живого строительства этого проектаМастермаинд Группа обсуждения и живого строительства этого проекта 👇🏻👇🏻👇🏻

https://t.me/joinchat/AnUj_xQejBsnP630nuraYw

@powerpeoplee 🌸
источник

ᅠᅠ

ᅠ ᅠ in pro.cxx
Мне нужно целочисленное переполнение под Windows OS
источник

А

Антон in pro.cxx
Подскажите пожалуйста, как лучше сделать архитектурно?
Имеется базовый класс с функцией execute(). И нужно в производных классах переопределить эту функцию, но у каждого производного класса может быть разный возвращаемый тип, вплоть до нескольких разных типов.
источник

O

Ofee in pro.cxx
Антон
Подскажите пожалуйста, как лучше сделать архитектурно?
Имеется базовый класс с функцией execute(). И нужно в производных классах переопределить эту функцию, но у каждого производного класса может быть разный возвращаемый тип, вплоть до нескольких разных типов.
Возможно, возвращаемый тип тоже должен быть виртуальным? А нужно ли именно в рантайме это определять, возможно, тут стоит использовать трейты?
источник

А

Антон in pro.cxx
Ofee
Возможно, возвращаемый тип тоже должен быть виртуальным? А нужно ли именно в рантайме это определять, возможно, тут стоит использовать трейты?
что значит виртуальный возвращаемый тип? И в идеале это конечно сделать в компайл тайме, но не могу сообразить как
источник

АК

Александр Караев in pro.cxx
Антон
что значит виртуальный возвращаемый тип? И в идеале это конечно сделать в компайл тайме, но не могу сообразить как
В компайл-тайме получить типы, определяемые рантаймом, ммм
источник

O

Ofee in pro.cxx
Антон
что значит виртуальный возвращаемый тип? И в идеале это конечно сделать в компайл тайме, но не могу сообразить как
Если компил-тайм, то что-то по аналогии с basic_string. Нужно написать свой шаблонный basic_ класс, определить в нём интерфейс, а реальную логику предоставить классу трейтов.

Шаблонным аргументом может быть как сам класс с трейтами, так и что-то более осмысленное, на основе чего будут выводиться трейты
источник

А

Антон in pro.cxx
Александр Караев
В компайл-тайме получить типы, определяемые рантаймом, ммм
ВОзможно я плохо объяснил. Они заранее известны при компайле, в рантайме ничего не переопределяется
источник

АК

Александр Караев in pro.cxx
Антон
ВОзможно я плохо объяснил. Они заранее известны при компайле, в рантайме ничего не переопределяется
Наследование тут ни к чему
источник

А

Антон in pro.cxx
Александр Караев
Наследование тут ни к чему
Наследование хотел только ради того, чтобы один из классов дергал условный execute() объекта из очереди
источник

АК

Александр Караев in pro.cxx
Антон
Наследование хотел только ради того, чтобы один из классов дергал условный execute() объекта из очереди
Ну офигенно просто. Допустим, он дёрнул, а результат какого типа? void? int? tuple<bool, bool>? Это должно быть известно во время компиляции
источник

АК

Александр Караев in pro.cxx
Перед тем, как желать невозможное, стоит хотя бы набросать пример использования
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Antony Polukhin
Народ, нужен фидбек на идею http://apolukhin.github.io/papers/Back%20to%20Throws%20Nothing.html

Буду рад любым коментариям и замечаниям.
#zivtop
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Александр Караев
Перед тем, как желать невозможное, стоит хотя бы набросать пример использования
А так хочется указать компилятору ковариантность shared_ptr<Derived> и shared_ptr<Base> :(
источник

А

Антон in pro.cxx
Александр Караев
Ну офигенно просто. Допустим, он дёрнул, а результат какого типа? void? int? tuple<bool, bool>? Это должно быть известно во время компиляции
Действительно, не подумал об этом, спасибо. Оказывается все сложнее, с точки зрения архитектуры)
источник

АК

Александр Караев in pro.cxx
Constantine Drozdov
А так хочется указать компилятору ковариантность shared_ptr<Derived> и shared_ptr<Base> :(
Согласен
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Антон
Подскажите пожалуйста, как лучше сделать архитектурно?
Имеется базовый класс с функцией execute(). И нужно в производных классах переопределить эту функцию, но у каждого производного класса может быть разный возвращаемый тип, вплоть до нескольких разных типов.
Так не бывает.
Вообще.

Ты можешь это преодолеть, возвращая в базовом классе что-то типа std::variant , std::any .
Но это нужно будет менять базовый класс.
источник