Size: a a a

2020 March 21

AP

Antony Polukhin in pro.cxx
А если this не считать?
Чтобы повредить this нужно делать прям суровое language level UB
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Я бы скорее предпочел контролировать параметры их типизацией (кстати, очень хочется написать вектор, индекс которого enum class)
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
И вообще стремиться к тому, что все функции не имеют рантаймовых требований (за исключением некорректных значений аргумента уровня битых ссылок) и компилятор параноит
источник

NM

Nigga Melon in pro.cxx
как мне прорисовать уровень на SFML
источник

NM

Nigga Melon in pro.cxx
как его создать я впервые имею с ним дело
источник

NM

Nigga Melon in pro.cxx
если что пишу на С++
источник

S

Stas in pro.cxx
источник

S

ShadelessFox in pro.cxx
Nigga Melon
как мне прорисовать уровень на SFML
Так тяжело прочитать документацию?
источник

NM

Nigga Melon in pro.cxx
на SFML создавать уровень нельзя
источник

NM

Nigga Melon in pro.cxx
SFML просто выводит графику
источник

S

ShadelessFox in pro.cxx
И?
источник

S

ShadelessFox in pro.cxx
Включи мозг и придумай, как ОТРИСОВАТЬ уровень.
источник

NM

Nigga Melon in pro.cxx
я вот вообще не знаю что делать и что использовать что бы создать уровень
источник

АК

Александр Караев in pro.cxx
Где админы? Что за оффтоп?
источник

NM

Nigga Melon in pro.cxx
ShadelessFox
Включи мозг и придумай, как ОТРИСОВАТЬ уровень.
ну не сделать же изоображение 10к на 10к
источник

S

Stas in pro.cxx
Nigga Melon
на SFML создавать уровень нельзя
/report
источник
2020 March 22

O

Ofee in pro.cxx
Если кому-то интересно. Кажется, мы с @Malbu0698 заставили работать компил-тайм счётчик на C++11.

Сейчас внутренний код требует некоторого объема бойлерплейта, так что пришлось воспользоваться Boost Preprocessor. Число итераций счётчика ограничено сравнительно небольшим числом, но, полагаю, это временное ограничение и у меня есть догадки как  решить проблему

Увы, я пока не добавил в репозиторий пример и тесты, так что вот короткий пример:
#define CURIOUS_LOOPHOLED_COUNTER_LIMIT 10
...
static_assert(clc::counter() == 1, "");
static_assert(clc::counter() == 2, "");
static_assert(clc::counter() == 3, "");
...
static_assert(clc::counter() == 9, "");
static_assert(clc::counter() == 10, ""); // Failed

Работает, как указано, на Clang >= 3.9 и GCC >= 7.1. MSVC как всегда, его я не спешу указывать, он тоже работает, но явно не последовательные значения выдаёт, так что его пока не указал, для msvc 19.14:
static_assert(
       clc::counter() != clc::counter()
    && clc::counter() != clc::counter(), "");
источник

а

акварель на мету in pro.cxx
как называеться программа которая генерирует код самой себя?
источник

O

Ofee in pro.cxx
акварель на мету
как называеться программа которая генерирует код самой себя?
Квайн, но не думаю, что это относится к теме)
источник

PZ

Pavel Zhigulin in pro.cxx
Ofee
Если кому-то интересно. Кажется, мы с @Malbu0698 заставили работать компил-тайм счётчик на C++11.

Сейчас внутренний код требует некоторого объема бойлерплейта, так что пришлось воспользоваться Boost Preprocessor. Число итераций счётчика ограничено сравнительно небольшим числом, но, полагаю, это временное ограничение и у меня есть догадки как  решить проблему

Увы, я пока не добавил в репозиторий пример и тесты, так что вот короткий пример:
#define CURIOUS_LOOPHOLED_COUNTER_LIMIT 10
...
static_assert(clc::counter() == 1, "");
static_assert(clc::counter() == 2, "");
static_assert(clc::counter() == 3, "");
...
static_assert(clc::counter() == 9, "");
static_assert(clc::counter() == 10, ""); // Failed

Работает, как указано, на Clang >= 3.9 и GCC >= 7.1. MSVC как всегда, его я не спешу указывать, он тоже работает, но явно не последовательные значения выдаёт, так что его пока не указал, для msvc 19.14:
static_assert(
       clc::counter() != clc::counter()
    && clc::counter() != clc::counter(), "");
А что делает define? Я хз зачем кому-то вообще это надо, но раз уж надо, то использование макросов видится мне неспортивным
источник